Итоги первого квартала 2010 года по Интернет-продажам ГК «Связной»ГК «Связной» подвела итоги первого квартала 2010 года по интернет-продажам. Общий рост оборота интернет-магазина «Связной» составил 86% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.Среднесуточная посещаемость сайта www.svyaznoy.ru возросла с 36,5 тысяч в первом квартале 2009 года до 67 тысяч за аналогичный период 2010 года. Всего за первый квартал 2010 года на сайт интернет-магазина зашло более 6,13 млн. посетителей, которые в общей сложности просмотрели более 49 млн. страниц. Также по итогам первого квартала 2010 года существенно выросли показатели лояльности аудитории: среднее время нахождения на сайте увеличилось с 6 до 8 мин., количество просмотренных страниц - с 7,4 до 8, а конверсия в покупки - с 0,9% до 1,2%. «Дальнейшее развитие интернет-магазина мы связываем с созданием полноценной системы самовывоза из магазинов розничной сети «Связной», быстрой и доступной доставкой в любой город, партнерствами с крупными он-лайн ресурсами, работой с участниками программы лояльности «Связной-Клуб», улучшением качества обслуживания во всех точках контакта с клиентом», - отмечает Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли ГК «Связной». На сегодняшний день география онлайн-продаж «Связного» включает в себя все регионы России (в том числе более 550 городов, где расположены центры мобильной связи «Связной») и Республику Беларусь. Собственная курьерская доставка «Связного» доступна более чем в 35 городах и областях РФ.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4461 |