Звездные доноры в команде LG ElectronicsСегодня в рамках очередного корпоративного Дня донора к сотрудникам LG Electronics присоединились известный диджей, а с недавнего времени и ведущая ток-шоу «Девчата» на телеканале «Россия1» Маргарита Митрофанова и известный дрессировщик Эдгар Запашный. «Меня всерьез волнует проблема нехватки донорской крови в нашей стране. Мне трудно оставаться безучастным к чужому горю. Здорово, что крупные компании, такие как LG, помогают государству изменить сложившуюся ситуацию», - сказал Эдгар Запашный после сдачи крови. Рита Митрофанова поддержала Эдгара, отметив, как важно, что компания LG проводит донорские акции регулярно и старается привлечь к участию в них не только сотрудников, но и партнеров, и представителей шоу-бизнеса. «Сказано, сделано! Важно не оставаться равнодушным к несчастью других. Надо сдавать!» - подчеркнула Рита.Слоган «Протяни руку помощи!» стал для LG Electronics основным девизом всех донорских инициатив, среди которых регулярные Дни донора – важная, но далеко не единственная форма участия в проекте. В 2010 году донорский проект LG существенно отличается от программы 2009 года: он стал более инновационным и интересным. Чтобы максимально эффективно содействовать донорскому движению, LG Electronics использует весь арсенал своих возможностей, шаг за шагом расширяя географию корпоративного волонтерства и привлекая к сотрудничеству своих авторитетных партнеров, друзей, звезд шоу-бизнеса. Став в 2009 году первым официальным партнером государственной программы развития безвозмездного массового донорства крови, LG Electronics уделяет большое внимание информационному продвижению корпоративного волонтерства. Компания выступает на круглых столах и пресс-конференциях, посвященных вопросам донорства крови и здоровья нации, среди которых и Всероссийский форум Службы крови, и Всероссийская научно-практической конференции «Доноры крови – здоровая нация», и круглый стол «Донорство крови – новая форма корпоративного волонтерства», и т.п. Один из принципов стратегии LG основан на том, что роль бизнеса - особенно в рецессионный период - должна быть не только традиционной, но и проактивной: это далеко не только развитие производства, извлечение прибыли и т.д. Сегодня главный критерий социальной ответственности работодателя – продвижение и поддержание здорового образа жизни сотрудников: создание безопасных и достойных условий труда, предоставление медицинской страховки, организация спортивных мероприятий и проч. Благодаря этим действиям сотрудники LG могут активно участвовать в донорском движении, поддерживая и развивая социальные инициативы компании. «Компания LG уверена в высокой ответственности крупного бизнеса и необходимости развивать социальные программы в странах, где функционируют масштабные предприятия. С нашей стороны мы сделаем все возможное для развития донорского движения и расширения инициатив, способствующих его продвижению», - утверждает Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ. В марте 2010 года многогранность усилий и выдающиеся результаты компании LG по продвижению добровольного донорства крови и ее компонентов были отмечены Почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития за вклад в развитие донорского движения в РФ. Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ г-н Ким стал первым иностранным гражданином, получившим столь почетную награду.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4555 |