«ВымпелКом» построит крупнейший в России Центр поддержки клиентов в ПермиОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте строительства крупнейшего в России собственного Центра поддержки клиентов в Перми.Планируется, что новый центр на 1 130 рабочих мест будет обслуживать абонентов «Билайн», проживающих в Уральском и Сибирском регионах, а также будет принимать часть звонков от клиентов Москвы. Общий объем инвестиций в строительство Пермского ЦПК составит около 1 млрд. рублей. На выбор места строительства нового «call-центра» повлияло удачное экономико-географическое положение региона. Пермский край – один из динамично развивающихся российских регионов с высокоразвитым промышленным комплексом, а также разветвленной транспортной сетью. Помимо этого, край является образовательным центром Прикамья, где сосредоточено большое количество вузов, и бизнес имеет хорошие перспективы по поиску и обучению будущих сотрудников. Также в регионе снижена налоговая ставка на прибыль, которая составляет 15,5%. «ВымпелКом» уже приступил к реализации проекта: выбран объект недвижимости для будущего ЦПК, определен генеральный строительный подрядчик, ведутся тендеры на поставщиков IT-решений и других подрядчиков. «Наша Компания – ведущий телекоммуникационный игрок на российском рынке, и нам важно, чтобы сервис для наших клиентов соответствовал высоким стандартам качества. Мы уверены, что строительство нового ЦПК позволит не только улучшить качество обслуживания абонентов «Билайн», но и предложит рынку новые информационные технологии, даст молодежи возможность по трудоустройству и дальнейшему карьерному развитию в крупной Компании, а также повысит экономическую привлекательность региона», - прокомментировала Елена Шматова, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4694 |