Сезон отпусков в разгаре, а значит, наши любимые сотовые операторы будут из кожи вон лезть, чтобы как следует прорекламировать свежие роуминговые предложения. Гитар, гитар, гитар, кам ту май будуар…
SMS-отпуск
Этим летом, впрочем, как и в любое другое время года, наиболее активным рекламодателем среди сотовых операторов стал «Билайн». А ролик «SMS-отпуск» стоит признать одним из самых ироничных в этом году. Вообще «Билайн» обожает услуги, связанные с SMS-ками: то «SMS-весна», то «SMS-расчет» и «SMS-движение», причем каждая из них удостаивалась оригинальной рекламной кампании. Услуга «SMS-отпуск», введенная в июне, заключается в том, что все исходящие SMS в международном роуминге будут стоить 3,95 руб. за SMS. Предложение «вкусное» и спасительное для туристов, поэтому нет ничего удивительного, что на отдыхе вы вместо посещения достопримечательностей будете уделять своё время SMS-переписке, прямо как в рассматриваемом ролике.
Итальянский город. Русские туристы, углубившиеся в свои телефоны и не видящие ничего вокруг, вызывают недовольство местных жителей: «Зачем только приезжают эти русские! Пишут и пишут, как будто у нас посмотреть нечего!». Один из «русских» заэсэмэсился до такой степени, что врезался в столб – в лучших традициях классических комедий. Приятное летнее видео, после которого не просто хочется подключиться к «Билайн», а взять отпуск и махнуть куда-нибудь… в итальянскую деревушку, например!
Гитар, гитар
Оператор «Билайн» решил воспользоваться внезапной популярностью коллектива Петра Налича, представлявшего в этом году Россию на песенном конкурсе «Евровидение», и интегрировал главный хит музыкантов – «Гитар» - в рекламу услуги «Привет». Ролик получится, в общем-то, простой, но после его просмотра сто раз за день мотивчик «Гитар, гитар» заедает на языке. Привязчивая мелодия, к тому же спетая не самим Наличем, а девушкой, гуляющей по бульвару, или продавщицей мороженого – простыми людьми, так сказать, - вот он, секрет успеха телевизионного ролика. В прошлом году, по-моему, тот же «Билайн» рекламировал мелодию Fairytale Александра Рыбака – евровижн-тренд?
Автоплатеж
Ролик услуги «Автоплатеж» от того же «Билайн» оказался переполнен клише. Скомпиллировав самые знаменитые образы рекламы для женской аудитории – самолюбование в зеркале, здоровое питание, примерка одежды – создатели видео думали, что получилось креативно, в реальности же всё как-то… вторично. Ко всему прочему, не верится, что пользоваться «Автоплатежом» (суть услуги в том, что оператор дает вам своеобразный «кредит», который списывается с вашего счета через три дня) будут исключительно женщины. Хотя нет, теперь-то, после подобной рекламы, всё произойдет именно так.
Вслед за весенним ливнем…
У МТС новая навязчивая идея – использовать в своей рекламе песни из знаменитых фильмов. После «Бременских музыкантов» пришла пора песни из «Кавказской пленницы». Правда, не совсем понятно, как легендарная композиция связана с пошловатым и безыдейным видео услуги «Мир без границ». Реклама МТС последнего времени – самая бездушная; авторы пытаются сделать «современно» и одновременно понятно российскому потребителю, а получается – каша, которая навряд ли кому-нибудь запоминается.
МТС не скрывает процесс съемки ролика «Мир без границ» агентством JWT International и показывает, сколько денег было потрачено впустую.
Миньоны наступают!
В Петербурге «МегаФон» совместно с Universal Pictures провели совместную кампанию, продвигающую 3G-услуги оператора и так полюбившийся зрителем мультфильм «Гадкий я» (картина действительно отличная, советую!). Акция заключалась в раскрашивании автобусов, вот пример:
Если здесь есть читатели из Петербурга, подтвердите: много ли таких автобусов катают по нашей культурной столице?
Печатная реклама
Разумно, что операторы не ограничились телевизионной рекламой и представили парочку принтов, которые были напечатаны во всех журналах и развешаны по всему городу.
Постер услуги «SMS-отпуск», увы, никак не связан с роликом, а ведь могло получиться забавно!
А в итоге вышло так же скучно, как на этом плакате опции «Семейный бюджет», где счастливая семья окутана полосатым одеялом.
«МегаФон» же вообще не нашел ничего более интересного, чем продемонстрировать в печатных размещениях… руки, держащие разные устройства с разными изображениями на дисплее.
В таком свете интереснее смотрится принт «Мира без границ» от МТС, где девушка, окруженная достопримечательностями Парижа, Пизы и прочих европейских городов, предстала в образе статуи Свободы. Приятного вам отдыха!
[23.07.2010 15:24:23] Написал: Klop Вообщем-то согласен,это не реклама,а слёзы(((...
[23.07.2010 13:11:58] Написал: mishka78 А мне после рекламных роликов про роуминг совершенно расхотелось ехать в Италию. Потому что понял, что там сейчас собралось все наше русское быдло, которому на достопримечательности и традиции начихать. Они только и делают, что с дебильными лицами смсятся, устраивают гонки на катерах по венецианским каналам, обливая водой местных жителей....
Надеюсь, мой сарказм понятен. Речь о том, что как мы были дикарями, так ими и остались. И реклама это отражает как зеркало.
Стыдно ....
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.