В TELE2 Россия – новый директор по маркетинговым коммуникациямTELE2 Россия – четвертый по численности абонентской базы и территории охвата оператор мобильной связи – объявляет о назначении на должность директора по маркетинговым коммуникациям Кирилла Обуха. Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга TELE2 в Хорватии.Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия: «Коммуникационная стратегия компании TELE2 Россия – это постоянное развитие, поиск новых, эффективных решений. В маркетинговых коммуникациях мы стремимся к достижению максимальной отдачи при минимальных затратах. Я уверена, что деятельность Кирилла Обуха на новом посту позволит достичь новых целей, стоящих перед нашей компанией, в частности – формирования имиджа оператора федерального масштаба под уникальным ярким брендом». Справка В 1997 году Кирилл Обух окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики, затем работал в компаниях Mars, Nestle, «ВымпелКом», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. В компании «ВымпелКом» Кирилл в течение двух лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн». В течение последних четырех лет Кирилл Обух работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK. С августа 2010 года – директор по маркетингу TELE2 Россия. Контакты для СМИ: Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью «TELE2 Россия» Мобильный телефон: +7 (903) 216-75-32 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18121 E-mail: Alexandra.Smirnova@tele2.com
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4761 |