Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4761


В TELE2 Россия – новый директор по маркетинговым коммуникациямБиблиотека: Пресс-релизы

В TELE2 Россия – новый директор по маркетинговым коммуникациям

TELE2 Россия – четвертый по численности абонентской базы и территории охвата оператор мобильной связи – объявляет о назначении на должность директора по маркетинговым коммуникациям Кирилла Обуха. Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга TELE2 в Хорватии.

Обладающий семнадцатилетним профессиональным опытом Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда TELE2 в России. Уникальная для отечественного рынка мобильной связи бизнес-модель дискаунтера в сочетании с креативной и яркой рекламой принесли бренду TELE2 известность не только в регионах присутствия, но и за пределами лицензионной территории компании. Новому директору по маркетинговым коммуникациям предстоит развить этот успех, закрепив за TELE2 Россия репутацию мобильного оператора, предоставляющего качественные услуги связи по наиболее выгодным ценам. В сферу ответственности Кирилла Обуха входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка.

Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия: «Коммуникационная стратегия компании TELE2 Россия – это постоянное развитие, поиск новых, эффективных решений. В маркетинговых коммуникациях мы стремимся к достижению максимальной отдачи при минимальных затратах. Я уверена, что деятельность Кирилла Обуха на новом посту позволит достичь новых целей, стоящих перед нашей компанией, в частности – формирования имиджа оператора федерального масштаба под уникальным ярким брендом».

Справка

В 1997 году Кирилл Обух окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики, затем работал в компаниях Mars, Nestle, «ВымпелКом», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. В компании «ВымпелКом» Кирилл в течение двух лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн». В течение последних четырех лет Кирилл Обух работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK. С августа 2010 года – директор по маркетингу TELE2 Россия.

Контакты для СМИ:

Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью «TELE2 Россия»
Мобильный телефон: +7 (903) 216-75-32
Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18121
E-mail: Alexandra.Smirnova@tele2.com

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4761





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru