![]() Ситуационный центр «МегаФона» развивает взаимодействие с МЧС и Минкомсвязи РФПервый в России Ситуационный центр мобильный связи, открытый компанией «МегаФон», с 5 по 8 сентября 2010 года провел выездной семинар, посвященный итогам работы Ситуационного Центра при чрезвычайных ситуациях текущим летом. На семинаре присутствовали представители Минкомсвязи РФ, Национального Центра Управления в Кризисных Ситуациях МЧС РФ.Особую актуальность работа СЦ приобрела жарким летом текущего года, когда практически по всей западной России бушевали лесные пожары. На выездном семинаре с участием представителей Минкомсвязи РФ, Национального Центра Управления в Кризисных Ситуациях МЧС РФ, а также - директоров служб эксплуатации и руководителей отделов оперативно-технического управления филиалов и дочерних компаний ОАО «МегаФон» подвели итоги работы Ситуационного Центра во время чрезвычайных ситуаций. В докладе представителя Федерального Агентства Связи (Россвязь) была отмечена чёткая работа Оперативного дежурного по сети «МегаФон», в частности отработки запросов от Минкомсвязи во время летних пожаров, а также профессионализм сотрудников компании, проявленный при восстановлении сети и оповещении населения при взрывах в метро этой весной. Представитель Россвязи также отметил, что во время массового длительного отключения электроэнергии в Ленинградской области из-за ураганов «МегаФон» обеспечил работу наибольшего, по сравнению с другими операторами «большой тройки», количества аварийно-восстановительных бригад с передвижными генераторными установками. Плодотворные результаты совместной работы отметил в своем докладе заместитель начальника НЦУКС МЧС России по Связи и Автоматизированным Системам Управления Сергей Николаевич Богданов. Национальный Центр Управления в Кризисных Ситуациях МЧС РФ, с которым «МегаФон» подписал официальное соглашение о сотрудничестве, представляет собой единый многоуровневый управляющий комплекс нового поколения, который решает задачи координации, оперативного управления, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В своем выступлении Сергей Богданов призвал операторов мобильной связи работать над сокращением срока организации оповещения населения с помощью современных технологии, таких как CellBroadcast и автоинформаторы, а также альтернативных каналов (SMS-информирование). «Прошедший семинар позволил открыть новые горизонты дальнейшей работы Ситуационного Центра ОАО «МегаФон» в интересах государства и наметить конкретные шаги как к повышению эффективности работы Центра и его взаимодействия с НЦУКС при ЧС, - отметила Галина Белова, Директор Федерального центра управления и мониторинга. Кроме того, на семинаре были затронуты вопросы использования инновационных технологий, способствующих дальнейшему повышению эффективности процессов прогнозирования и выявления ЧС, а также обеспечения работоспособности мобильной связи вне зависимости от ситуации.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4909 |
![]() |