2 миллиона TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской областиЕвропейский телекоммуникационный дискаунтер TELE2 сообщает о том, что абонентская база оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составила два миллиона пользователей.Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург»: «За три года, начиная с сентября 2007-го, нам удалось вдвое увеличить абонентскую базу, и это не смотря на кризисные явления в экономике в 2008-2009 годах. Я расцениваю это как признание достижений компании жителями Петербурга и Ленобласти. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и стремимся поддерживать ценовое лидерство, но все это осталось бы только словами, не будь подкреплено доверием уже двух миллионов человек». Европейский оператор-дискаунтер TELE2 начал свою работу в Санкт-Петербурге в 2003 году. С момента выхода на рынок компания последовательно реализует свою миссию, предоставляя населению простые и качественные услуги мобильной связи по выгодным ценам. По данным собственных исследований, на сегодняшний день около 70% жителей Петербурга и Ленинградской области считают тарифы TELE2 самыми доступными. В сентябре 2007 года абонентская база TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области достигла 1 миллиона человек. На тот момент проникновение сотовой связи на петербургском рынке составляло, по данным ACM-Сonsulting, 146,5%, а значит, на каждого жителя города и области приходилось по 1,5 sim-карты. В условиях жесткой конкуренции оператор продолжал демонстрировать устойчивый рост, доказывая востребованность бизнес-модели дискаунтера. Так в 2010 году, по данным ACM-Сonsulting, TELE2 является одним из лидеров петербургского рынка мобильной связи по темпам подключения новых абонентов. В феврале и июле текущего года оператор-дискаунтер лидировал по чистому притоку абонентов, в январе, апреле и мае занимал второе место по этому показателю, в июле и августе замыкал тройку лидеров. Кирилл Барановский, директор по маркетингу «TELE2 Санкт-Петербург»: «Сейчас наметился тренд «взросления» нашей абонентской базы. Среди новых абонентов все чаще появляются люди среднего возраста с более высокими доходами. С одной стороны, кризис научил их считать деньги, с другой, они не готовы снижать требования к качеству. И это изменение потребительских предпочтений, в целом, согласуется с нашей стратегией развития: предлагать лучшие условия, лучшее качество за разумные деньги. Мы начинаем менять восприятие компании от «дешевый оператор» в сторону «качества по лучшей цене». При этом мы не собираемся изменять тем принципам, которые явились залогом нашего успеха: небольшое количество прозрачных тарифов, только нужные услуги, которые абоненты выбирают сами, шаговая доступность точек продаж». Возможности дальнейшего увеличения абонентской базы в Петербурге и области оператор видит в миграции в новые сегменты рынка, а также в расширении покрытия сети на территории Ленинградской области. В июне компания подписала Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с Администрацией региона, по которому обязуется инвестировать в строительство объектов сотовой связи за 2010-2011 годы порядка 800 миллионов рублей.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4936 |