![]() МегаФон дарит абонентам новое издание о мобильных технологияхС 1 октября каждый посетитель офиса компании «МегаФон» в России сможет получить не только профессиональную консультацию и решение любого мобильного вопроса, но и приятный бонус – первый выпуск журнала «Испытатель» в подарок. Концепцию нового издания для клиентов компании разработало и реализовало издательство «МедиаЛайн».Здесь же читателя ждут авторские колонки Эльдара Муртазина, Алекса Экслера и Сергея Лукьяненко. В специальном региональном приложении к журналу (их восемь, это сменные полосы для каждого из региональных филиалов компании) абоненты смогут прочесть о новых тарифных предложениях МегаФона, полезных сервисах, услугах и специальных акциях оператора. – Почему «Испытатель»? Потому что мы будем испытывать устройства и услуги. Но не станем ограничиваться только этим. А попробуем «на слабо» окружающий мир и расскажем вам об этом, – говорит главный редактор журнала «Испытатель» Роман Проколов, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон». – МегаФон – по-настоящему инновационная компания не только в том, что касается основного бизнеса, но и в такой совершенно неспецифической для мобильного оператора сфере, как производство СМИ, – говорит Лариса Рудакова, генеральный директор издательства «МедиаЛайн». – Журнал «Испытатель» – это корпоративное издание для клиентов МегаФона, но на его страницах вы не найдете банального перечисления продуктов и услуг или скучных, написанных в жанре пресс-релиза статей о том, почему МегаФон лучше других операторов мобильной связи. Главная задача нового журнала – так интересно рассказать о гаджетах и мобильных технологиях, помочь разобраться во всем многообразии их выбора и при этом сохранить объективность оценки, чтобы читателю захотелось прочесть или хотя бы просмотреть журнал от корки до корки, а после этого испытать два чувства: удовольствие от полноты и разнообразия информации и желание пойти и купить (подключить) тот или иной продукт (услугу). Именно такая форма подачи информации в клиентском издании, когда контент не раздражает, не кажется навязчивой рекламой, которую хочется, не читая, выбросить в мусорный ящик, а вызывает искренний интерес и исподволь подталкивает к покупке, и является «высшим пилотажем» в b2c-изданиях. МегаФон, который в данный момент активно развивает свою розничную сеть «МегаФон-Ритейл» и заинтересован в росте продаж кастомизированных продуктов и новых сервисов, дал нам возможность реализовать такую инновационную концепцию. Искренне надеемся, что правильность этого выбора компания почувствует в ближайшее время, когда клиенты будут начинать свое обращение к консультантам в фирменных салонах МегаФона со слов: «Я прочитал в «Испытателе», что этот телефон лучше других. Хочу его купить». Журнал «Испытатель» будет выходить ежемесячно, стартовый тираж – 106 000 экз. Электронную версию издания можно скачать по этой ссылке: http://corp.megafon.ru/press/zhurnal_ispytatel/
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4970 |
![]() |