![]() СДЕЛАЙ ПРОЩЕ, ПОЛУЧИ ВЫГОДНУЮ ЦЕНУ НА ЗВОНКИЕвропейский оператор – дискаунтер TELE2 представляет новую серию рекламной саги об итальянской «семье». Тони и Сонни оказываются в знакомой многим абонентам ситуации: простое дело – купить лобстера – превращается в настоящий квест!Так поступают и наши герои. Опустив якорь, они вылавливают весь товар продавца. Жанна Давоян, старший бренд-менеджер «TELE2 Россия»: «Видеоролик «Яхта» продолжает рассказывать о преимуществах тарифов с действительно выгодной стоимостью звонков и SMS. Компания TELE2 всегда стремиться предложить потребителям самую выгодную цену, поэтому продукты TELE2 так популярны». Смотрите сюжет «Яхта» на телевидении и в сети Интернет. Рабочая группа: Клиент – ТЕЛЕ2 Россия Senior Brand manager – Жанна Давоян Junior Brand manager – Татьяна Гончаренко Агентство – ПАПА agency Copywriter – Виктор Курастиков Art-Director – Алексей Чехов Account Director – Тимур Макаров Senior Producer – Карина Синенко Producer – Илья Куликов Production – Robusto Продюсер – Владимир Пискунов Режиссер – Billy Kent DOP - Predrag Dubravciс Композитор – Chris Udell
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5051 |
![]() |