Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5139


МТС представляет новогоднюю кампанию по продвижению опции «Безлимит за 2 рубля»Библиотека: Пресс-релизы

МТС представляет новогоднюю кампанию по продвижению опции «Безлимит за 2 рубля»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения новогоднего предложения МТС – опции «Безлимит за 2 рубля», которая позволяет без ограничений общаться с абонентами МТС всего за 2 рубля в день. Рекламная кампания разработана агентством BBDO.

«Все мы в детстве мечтали увидеть настоящего Деда Мороза, но он каждый раз успевал оставить подарки инкогнито. В новогодней кампании МТС перед нами история маленького мальчика, который решил подкараулить Деда Мороза в новогоднюю ночь. Для этого ему понадобились два мобильных телефона, и опция МТС «Безлимит за 2 рубля», благодаря которой можно не класть трубку хоть 24 часа в сутки», - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://webfile.ru/4945618

Специально в рамках новогодней кампании МТС представляет промо-сайт 2011.mts.ru, идея которого – передать ощущение праздника и тепла. Попав на сайт, посетитель видит на холодном, заснеженном фоне теплые шерстяные красные носочки, в которых удобно вести приятные долгие зимние разговоры по мобильному телефону в уютном кресле. Для усиления эффекта теплоты все элементы интерфейса сайта также «связаны». Посетителям сайта также предлагается «связать» самый длинный новогодний носок с поздравлениями; с помощью специального инструментария пользователи создают свой уникальный фрагмент и добавляют его в общую ленту. Интернет-кампанию разработало агентство Digital BBDO.

Лейтмотив долгих приятных разговоров по мобильному телефону используется и в наружной рекламе, и в радиоролике, который можно прослушать по ссылке http://webfile.ru/4946109.

В роли диктора как в телевизионном, так и в радио- роликах выступает популярный российский актёр – Дмитрий Назаров, который помимо своих работ в театре, кино и на телевидении известен также в качестве главного Деда Мороза России.

Кампания продлится до февраля на федеральных каналах, в наружной рекламе, в том числе, нестандартные BTL-коммуникации, в печатной прессе, на радио и в Интернете.

Состав креативной группы

МТС

Директор МТС по маркетинговым коммуникациям: Юлия Конева
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам, массовый сегмент: Антонина Заболоцкая
Руководитель проектов: Ксения Чичаева

BBDO Moscow

Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Юлия Довлатова
Копирайтер: Екатерина Маркова
Арт-директор: Валентина Наумова
Старший дизайнер: Анна Кау-тен-чжи
Дизайнеры: Александр Трубин, Елена Савельева, Виктор Бахарев, Оксана Степанова
Продюсер: Валерий Горохов

Digital BBDO

Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев
Дизайнеры: Андрей Богомолов и Руслан Латыпов
Аниматор: Антон Тен
Программисты: Руслан Михалев, Илья Костоваров

Продакшн-хаус Park Production

Продюсер: Наталья Горбенко
Режиссер: Olivier Venturini
Оператор: Максим Осадчий

Дополнительная информация

Более подробную информацию о тарифах и услугах МТС можно найти на сайте www.mts.ru, позвонив по номеру 0890 (для абонентов МТС) или 8-800-333-0890 (для абонентов других операторов), а также в салонах МТС.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5139





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru