«МегаФон» проводит экскурсии для московских школьниковСтартовал уникальный проект московского «МегаФона»: компания пригласила учащихся старших классов московских школ на экскурсию в Федеральный центр управления и мониторинга сети «МегаФон». ФЦУМ обеспечивает круглосуточный контроль работоспособности мобильной сети «МегаФон» и управление качеством предоставляемых абонентам услуг.Сотрудники компании «МегаФон», в свою очередь, познакомили школьников с уже существующими инновационными услугами и сервисами компании. Экскурсанты узнали, как с телефона дистанционно управлять мобильной видеокамерой, как отправить MMS на электронную фоторамку, как организовать видеосвязь или позвонить с телефона на компьютер по «МультиФону». Во время экскурсии ребята смогли увидеть Федеральный центр управления и мониторинга «МегаФона», что называется, изнутри. Специалисты ФЦУМа рассказали им об устройстве мобильной сети, о принципах управления и регулирования, особенно в моменты пиковых нагрузок или при чрезвычайных ситуациях. Также в разговоре с ребятами были затронуты и такие важные вопросы, как мобильный этикет и мобильная безопасность. Приятно отметить, что юные абоненты отлично знакомы с главными правилами телефонного общения, а также неплохо осведомлены, как не попасться на уловки мошенников. «Мы готовы принимать гостей каждую неделю и хотим сделать пребывание у нас интересным и полезным для ребят. В ходе экскурсии учащиеся узнают занимательные факты из истории мобильной связи, видят современное технологическое оборудование, обеспечивающее работу сети, и знакомятся с работой новейших услуг и сервисов, – говорит Ирина Чекун, Директор по управлению персоналом Столичного филиала ОАО «МегаФон». – Мы уверены, что это поможет расширить кругозор наших гостей, и обогатит новыми знаниями и умениями, которые так необходимы для полноценной и безопасной жизни в современном информационном пространстве». Ежедневно в системах мониторинга ФЦУМа фиксируется более 6 миллионов информационных сообщений, характеризующих качество сервисов и работоспособность мобильной сети на всех уровнях. С апреля 2010 г. на базе ФЦУМа начал работу Ситуационный центр, созданный для обеспечения бесперебойной работы сети «МегаФон» по всей России при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5148 |