Создан единый call-центр «Скай Линк – Урал»В рамках структурной интеграции региональных компаний, вошедших в Бизнес-единицу «Скай Линк – Урал», в декабре создан единый круглосуточный call-центр для жителей Свердловской и Челябинской областей.Служба тех. поддержки теперь также входит в структуру объединенного call-центра. Если у абонента возникают технические вопросы или затруднения, необходима помощь в настройке оборудования или хочется удостовериться в правильной работе своих сетевых настроек, до 21:00 можно лично задать вопрос специалисту технической поддержки, а в другое время оставить заявку на голосовой почтовый ящик. С абонентом обязательно свяжутся и помогут решить возникший вопрос. Для удобства абонентов контакты call-центра как в Свердловской области, так и в Челябинской остались прежними. Звоните! Мы всегда рады ответить на ваши вопросы!
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5188 |