«Билайн» Бизнес предлагает эффективно использовать время ожидания на линии«Билайн» Бизнес объявляет о национальном запуске новой услуги «Бизнес Привет», с помощью которой корпоративные клиенты могут заменить стандартные гудки, которые слышат все, кто набирает телефонные номера сотрудников, на свою собственную уникальную мелодию или голосовое сообщение.«Мы всегда стараемся находить нестандартные решения для эффективной организации бизнеса наших клиентов. Динамика современной жизни заставляет ценить каждую минуту, и сегодня любая компания дорожит своим временем. Поэтому «Билайн» предлагает использовать даже момент ожидания на линии с максимальной пользой. "Бизнес Привет" легко адаптируется под цели и задачи наших клиентов и открывает перед ними широкие маркетинговые возможности», - комментирует Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом». Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступ к которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании. Он имеет возможность самостоятельно загружать необходимый контент и устанавливать правила его проигрывания абонентам. До 31 марта 2011 года корпоративные клиенты смогут воспользоваться новой услугой без взимания абонентской платы. Подробнее с услугой можно ознакомиться на сайте b2b.beeline.ru
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5214 |