Два PR-проекта Поволжского филиала компании «МегаФон» стали лучшими в Самарской области«МегаФон» стал победителем в номинациях «Лучший PR-проект» и «Лучшее корпоративное СМИ» первого регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».Поволжский филиал компании «МегаФон» стал победителем сразу в двух номинациях: «Лучший PR-проект» (раздел «Бизнес») за креативное открытие Центра обработки данных (ЦОД) в Самарской области и «Лучшее корпоративное СМИ» за издание журнала для сотрудников «Команда МегаФон». «В этом году журналу «Команда МегаФон» исполнится шесть лет, – рассказывает директор по связям с общественностью Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Елена Харитонова. – За это время издание превратилось из газеты для руководства в полноценный журнал для сотрудников: площадку для информирования, обмена опытом между подразделениями, для рассказа о людях, работающих в компании, их характерах, увлечениях и устремлениях». Проект по открытию Центра обработки данных признан жюри лучшим в силу своей системности и масштабности. В рамках этого проекта было проведено пять PR-мероприятий для различных целевых аудиторий в целях продвижения ЦОДа не только в Самарской области, но и на территории страны. В финальном мероприятии приняли участие более сотни журналистов со всей России, уполномоченный представитель Президента РФ по Самарской области и руководство ОАО «МегаФон». Проекты «МегаФона» и еще семи победителей регионального этапа «Серебряный Лучник» – Самара рекомендованы к участию в Национальной премии, итоги которой будут подведены 15 февраля в Москве.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5219 |