Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5327


Мобильная реклама со всего мира. Хомяки, картонные телефоны и Исайя Мустафа собственной персонойБиблиотека: Мобильная реклама

Мобильная реклама со всего мира. Хомяки, картонные телефоны и Исайя Мустафа собственной персоной

В сегодняшней подборке мобильной рекламы: забавные муляжи, хомяки-трудоголики, психоделические вечеринки, блондинки и стажеры, спорткары, а также, как вы уже прочитали в заглавии, неотразимый Исайя Мустафа из роликов Old Spice с телефоном в руке!



Забавную наружную рекламу своих услуг разместил оператор Tele2 на родине в Швеции. Посреди улиц выросли… стационарные телефоны, с кнопками и трубкой. Согласно концепции, теперь разговаривать по мобильному так же удобно и дешево, как и по обыкновенному «городскому» телефону. Однако самое интересное заключается в том, что установка – настоящая, любой прохожий мог поднять трубку (если получилось её удержать, конечно) и позвонить кому-либо абсолютно бесплатно. А время от времени телефон звонил сам, чтобы первый поднявший трубку получил памятные призы.



Помнится, несколько лет назад в России Sony Ericsson баловался размещением муляжей своих новинок (правда, их постоянно пытались демонтировать и унести домой). Судя по всему, подобные Tele2-аппараты у нас тоже долго бы не простояли.



Мини-муляжи, а точнее, телефонные коробки, используются в чешском ролике оператора O2. Реклама демонстрирует на примере самодельных телефонов и компьютеров, что разница между картонной коробкой и настоящим сотовым телефоном, заключается в наличии у последнего сети – O2, естественно. Элегантная и профессионально выполненная кампания – всё на высшем уровне, без пошлостей и глупостей.



Канадская сеть салонов сотовой связи Wirelesswave тем временем запустила кампанию «Люби свой телефон» (причем без участия Ивана Охлобыстина и Ксении Собчак). А вы когда-нибудь задумывались, какие чувства испытываете к своему мобильному другу? Wirelesswave заявляет, что эти чувства – любовь. Сначала мы жаждем приобрести определенную модель, мечтаем о ней; затем не можем нарадоваться приобретению. А когда устройство приедается, нам хочется побыстрее от него избавиться… Се ля ви.



После выхода этой рекламной кампании на языке начало вертеться: «Умные все стали!». Иногда – «Ученые все стали!», «Богатые все стали!» и прочее. Старая фразочка вдохнула новую жизнь. По задумке рекламистов, «умных людей становится больше благодаря доступности нового смартфона от Samsung». К слову, смартфон – это, если по-русски, «умный телефон». Правда, я до сих пор не уверен, что аппараты на платформе bada можно назвать смартфонами, но это уже тема другого материала.



Обоим роликам я бы поставил скорее плюс, чем минус, хотя есть к чему придраться. Например, к диалогам или к концовке рекламы про блондинку (кстати, здесь «засветился» обсуждаемый суперкар Marussia). Но в целом позитивно получилось. Продвижение мобильных устройств в России последнее время стало настолько однообразным, что подобные кампании (пусть даже не идеальные) не могут остаться незамеченными.



Для продвижения своей флагманской модели N8, корпорация Nokia и все её локальные офисы, похоже, сняли не одну сотню самых разных роликов. Вот, для примера, два варианта вечеринки: обычный и «обработанный» веселый:





Идея в том, что Nokia N8 позволяет снимать и, главное, редактировать видео. Честно говоря, что первый ролик казался скучным, то и второй, «обработанный», особо веселым назвать нельзя. В общем, перед нами совсем неплохая задумка и сильно хромающая реализация. Как видите, даже во Франции не вся реклама – шедевр.



Российский офис Nokia вовсю крутил идиотский (мнение автора может не совпадать с вашим мнением и мнением редакции) ролик про «зарядку, работающую от хомячка». Честно говоря, надоело видеть это некороткое видео перед каждым киносеансом (а укороченную версию еще и по телевизору транслировали!). Но кому-то, я уверен, нравится. Детишкам например.



Сомневаюсь, что мимо вас прошли ролики дезодорантов и гелей для душей Old Spice с Исаей Мустафой, благодаря популярности которых (десятки миллионов просмотров на youtube – это вам не шутки) бренд стал самым продаваемым в США. Недавно один из клипов был адаптирован для российского телевидения.



В рамках же сегодняшнего выпуска «Такой… рекламы» предлагаю ознакомиться с ответом Исайи на вопрос: «Принимаешь ли ты звонки от поклонников?» Какая мужественная у него Motorola!


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 24 февраля 2011 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5327





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru