Tele2 в Санкт-Петербурге вышел ростомЕвропейский оператор-дискаунтер Tele2 объявил операционные и финансовые результаты деятельности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по итогам 2010 года.Несмотря на стабилизацию MoU (среднее количество используемых минут), ARPU (средний доход с одного абонента) увеличился на 4 процента в рублевом исчислении по сравнению с 2009 годом. Положительная динамика ARPU в 2010 году была обеспечена ростом потребления абонентами дополнительных услуг. Продолжился и рост финансовых показателей. Так, операционная выручка выросла на 39 процентов по сравнению с итоговыми результатами 2009 года. EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов и амортизационных отчислений) показала рост в 20 процентов, рентабельность операций увеличилась на 6 процентных пунктов. Позитивная динамика показателя рентабельности по EBITDA, в первую очередь, обусловлена предпринимаемыми компанией мерами по удержанию абонентов, обеспечению их лояльности и стимулированию потребления услуг, а также принятыми в компании жесткими стандартами эффективности. Александр Сергеев, генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» «Tele2 Россия»: «В 2010 году Tele2 объявила об эволюции своей стратегии на российском рынке. Видение будущего компании было отражено в лаконичном и емком девизе – Best Deal. Сохраняя бизнес-модель дискаунтера, компания все больше делает акцент на качество в широком его понимании. Говоря образно, в перспективе мы стремимся предложить своим абонентам услуги бизнес-класса по тарифам эконом-класса. Команда Tele2 в Санкт-Петербурге в прошлом году сконцентрировала свои усилия на обеспечении качественного рывка. 2010-й запомнится нам значительным ростом зоны покрытия сети в Ленинградской области, презентацией уникального для России европейского подхода к продажам и нового фирменного стиля, началом активного продвижения на корпоративном рынке и многим другим. Показанные компанией операционные и финансовые результаты дают положительную оценку проделанной работе. А динамичный рост абонентской базы в прошлом году очевидным образом связан с общим изменением восприятия оператора, брэнд Tele2 все теснее связывается с высоким качеством по разумной цене. В 2011 году мы преследуем еще более амбициозные цели. Компания фактически удваивает инвестиции в строительство до 853 миллионов рублей, что позволит построить свыше 200 новых базовых станций. Приоритетами в коммерции станут развитие существующей абонентской базы и ее рост за счет проникновения в Ленинградскую область, дальнейшее повышение стандартов обслуживания, усиление позиции оператора на корпоративном рынке. Следуя корпоративным ценностям Tele2, мы в очередной раз бросаем себе вызов. И я уверен, что это нам по силам».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5415 |