«ВымпелКом» совершенствует работу собственной монобрендовой сети с помощью агентства FITCH
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и международное брендинговое агентство FITCH сообщают о завершении разработки новой розничной дизайн-концепции «Билайн» в рамках проекта по оптимизации работы собственной монобрендовой сети ОАО «ВымпелКом».
FITCH разработало и воплотило в жизнь идею новой розничной дизайн-концепции для «ВымпелКома», которая в полной мере соответствует ценностям бренда "Билайн". Это идея гибкого, динамичного, эмоционального и живого пространства.
Новая концепция основана на том, что в мире технологий перемены происходят каждый день: появляются новые продукты и услуги, расширяются потребительские возможности. «Билайн» также динамично меняется и помогает своим клиентам воспринимать все изменения позитивно и быстро.
Пилотный офис продаж, выполненный в рамках новой концепции, был открыт в марте 2011 года в Москве по адресу ул. Профсоюзная, д.43/1. и в течение месяца работал в тестовом режиме. В результате удалось создать динамичное, но при этом понятное и уютное пространство, где все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, быстро ориентируются в многообразии продуктов и услуг, могут протестировать сервисы в действии, а также получить оперативную консультацию специалиста. Начиная со второй половины 2011 года все новые салоны монобрендовой сети «Билайн» будут открываться в соответствии с новой дизайн-концепцией.
Комментирует Сергей Рубцов, и.о. Вице-президента по продажам ОАО «ВымпелКом»: «Изменение внешнего облика собственных офисов – один из важнейших аспектов большого проекта по оптимизации нашей монобрендовой сети, наряду с расширением спектра услуг и продуктовой линейки и применением новых технологий продаж. Все эти меры в комплексе призваны обеспечить нашим клиентам высочайший уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, и индивидуальный подход, учитывающий специфику потребностей каждого абонента».
Комментирует Дэвид Робертс, креативный директор международного брендингового агентства FITCH: «Билайн» – это бренд мирового уровня. При создании новой концепции мы учитывали последние тенденции международного ритейл-дизайна. Ожиданиям потребителей отвечает удобное представление товаров и услуг, позволяющее легко сориентироваться в передовых технологиях и протестировать широкий ассортимент устройств. Эмоциональная настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны помогают обеспечить высокий уровень обслуживания и вызвать у клиентов желание вернуться. Созданный в рамках проекта единый стиль розничного самовыражения бренда «Билайн» полностью отвечает бизнес-задачам монобрендовой сети компании и формирует потенциал для дальнейшего развития».
Видео-релиз, рассказывающий детально о новой розничной дизайн-концепции «Билайн», можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=ij06EBJruEM
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.