МТС стал победителем международной премии в области маркетинга в социальных медиа — The Bees Awards
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает, что проект «Red Quest — найди источник безлимитной энергии», поддерживающий продвижение молодежного тарифа МТС Red Energy, признан победителем в трех номинациях международной премии в области маркетинга в социальных медиа The Bees Awards: «Лучшая кампания в социальных медиа», «Лучшее использование мобильной связи», «Лучшая интеграция в игровые проекты в социальных медиа».
Проект МТС Red Quest выиграл в представленных номинациях у таких известных международных брендов как M&M’s, McDonald’s, BNP Paribas, Toyota. На конкурс также были выдвинуты проекты таких всемирно известных брендов, как Facebook, Fiat, Ford, IKEA и других.
Проект Red Quest представляет собой интегрированную коммуникационную кампанию в виде игры с использованием комплекса инновационных интерактивных технологий, нестандартных решений и инструментов, в том числе ко-брендинговых проектов с популярными Интернет-порталами. Участники проекта получали на мобильный телефон информацию, необходимую для участия в игровой активности и повышения своей позиции в игре. Менее чем за два месяца мобильный и веб-сайт Red Quest посетили более 3,5 миллиона уникальных пользователей, в игре зарегистрировались более миллиона участников, более 800 тысяч человек установили приложение Red Quest в крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». Таким образом, приложение Red Quest признано самым популярным брендированным приложением в России. Также, по результатам исследований, благодаря реализации проекта повысилась узнаваемость тарифа RED Energy и в период проведения акции продажи тарифа увеличились на 20%.
Проект МТС Red Quest создан при поддержке рекламных агентств — Grape и Citymetria.
О конкурсе The Bees Awards
Конкурс The Bees Awards проводился второй раз. Он был учрежден маркетологами-профессионалами из Сан-Франциско, Нью-Йорка, Детройта, Монреаля и Парижа с целью обратить внимание на рост значения социальных медиа в области бизнеса и связей. Одной из целей организации конкурса является привлечение внимания к этой отрасли.
В 2011 года конкурс проводился в двадцати трех номинациях. На конкурс были представлены участники из 33 стран. Представленные проекты оценивали 20 членов жюри — представители ведущих рекламных и маркетинговых агентств из разных стран, включая Россию, США, Великобританию, Китай, Южную Африку. Бразилию, Израиль, Индию, Италию, Японию и др.
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.