"Обещанный платеж" МТС – легкий выход из "нулевой" ситуацииОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию в рамках продвижения сервиса «Обещанный платеж», позволяющего абоненту пользоваться услугами связи при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета.«Мы понимаем, как важно клиентам МТС оставаться на связи, что бы ни случилось. Именно поэтому мы предоставляем ряд услуг и сервисов, позволяющих в любое время и в любом месте пополнить баланс мобильного телефона. Самым простым из них является услуга «Обещанный платеж» - незаменимый помощник в любой жизненной ситуации. В ролике мы показали одну из тысячи ситуаций, с которой может столкнуться любой человек, и рассказали, как с помощью сервисов МТС можно быстро, удобно и легко найти выход из любого трудного положения», – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство JWT International. «В основу ролика легла реальная история из жизни, случившаяся с ребенком одного из членов нашей съемочной группы, – рассказывает о концепции креативный директор JWT International Иэн Томас (Ian Thomas). – Мы считаем, что это лучший способ донести до пользователей информацию об услуге - показать ее пользу на живом примере, да еще и с юмором». Съемки ролика проходили в Москве. Кастинг актерского состава проводился в период майских праздников. Самым сложным, по словам режиссера Джей-Джея Кеита (J.J. Keith), был выбор актрисы на роль девочки, с которой никто бы не захотел пойти на свидание, поскольку девушки в России очень красивые, и каждая обладает индивидуальным природным обаянием. В пробах на эту роль участвовали более 30 кандидаток. Минни пиг по кличке Нина стала настоящей сенсацией на съемочной площадке. Она оказалась самым беспокойным персонажем и, по словам креативной команды, вела себя как настоящая кино-звезда со всеми присущими этому статусу запросами. Обязательным требованием райдера звезды было наличие на съемочной площадке достаточного количества зеленых яблок. Видео ролик будет транслироваться на ряде федеральных телеканалов, а также на региональном ТВ. В рекламной кампании помимо ТВ задействованы: наружная реклама, пресса, радио и Интернет. Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://www.youtube.com/mts#p/c/58B93A318CD815D1/21/P8J6sBbeGLo
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5612 |