Обзор мобильной рекламы. Весна – лето 2011. Samsung и LGВ сегодняшнем обзоре мобильной рекламы совершим путешествие в мир видеороликов ведущих корейских производителей (а заодно и рекламодателей) – Samsung и LG. Посмотрим, каким образом «корейцы» продвигали свои флагманские решения Galaxy и Optimus, какие приёмы они использовали и радовали ли зрителей оригинальными находками.Увидев, насколько высок спрос на недорогой, но функциональный смартфон Samsung Galaxy Ace, компания Samsung решила разработать для него рекламную кампанию, да еще какую! Гитарист-рокер успел появиться на всех телеканалах, в огромном количестве журналов и веб-сайтов, а также, конечно же, на растяжках в городах России. Удивительно, но первые 8 секунд видео создают ощущение, что рекламируется очередная марка пива (как ни странно, но я ловил себя на этой мысли не раз). Однако далее начались весьма обыденные кадры парня, играющего в гонки на Galaxy Ace вместо езды на своем настоящем спортивном авто, непонятной девушки, пользующейся картами на телефоне, и музыканта, играющего на виртуальной гитаре. В общем-то, неплохой, бодрый молодежный ролик, который определенно подстегнул продажи и так отлично продающегося смартфона. Где-то в Европе «эйс» промотировали по-другому, и героем кампании стал мужчина-архитектор, на своем ослепительно белоснежном рабочем месте проектирующий здания не без помощи своего мобильного друга. Или молодежь, которая жизни не может себе представить без смартфона на Android от Samsung. Гораздо более оригинален и примечателен ролик флагманского Samsung Galaxy S II для отечественного телевидения, который впоследствии, как ни странно, был заменён на нечто заурядное. «Невероятно?» - вопрошается с экрана? Сидит парень-ботаник себе на диване, читает книгу. А возле него курица-несушка соскучилась по своим детишкам. Что же делать? Достаточно открыть на Galaxy S II изображение с яйцами, показать экран курочке, и она поверит в их реальность! Задумка отличная: не могу сказать, что получилось очень смешно, но приятно, что подобные идеи рождаются хотя бы разок в несколько лет. А вот и «нечто заурядное», на что заменили видео с курицей. Не то чтобы заурядное, но, скорее, привычное. И я понимаю, к чему был сделан подобный change: всё же устройству, подобному Galaxy S II, необходима имиджевая, традиционная в своей европеизированности реклама с красивым интерьерами, пейзажами и актерами, пропагандирующая обеспеченный уровень жизни без забот и проблем. Здесь, конечно, не до куриц. Нужно проснуться, сходить в магазин, осыпать любимую девушку лепестками роз и пригласить группу для музыкального сопровождения романтического завтрака. До России, впрочем, вовсе не дошел «деловой» клип Galaxy S II, в котором акцент отчего-то ставится на возможностях голосового управления. «До Galaxy S II» бизнесмену приходилось в пути на встречу занимать руки не только рулем, но и телефоном, который, естественно, мешал водить и даже мог способствовать созданию аварийной ситуации! «После Galaxy S II» всё изменилось, ведь смартфон реагирует на голос владельца! Кстати, попробуйте присмотреться: а не Nokia случайно играла роль старого «неудобного» телефона? Без сомнений, большинство зрителей оказалось в восторге от рекламы Galaxy S SCLCD и Wave II (надеюсь, вы помните, что не так давно Galaxy S и Wave получили новые экраны из-за нехватки SuperAMOLED), особенно посетители кинотеатров (ролик крутили перед сеансами). Перед нами средневековая баталия – битва, казалось бы, вырезанная из многобюджетного блокбастера. Сцены демонстрируются на суперчетком экране SCLCD, и может показаться, что рыцари ожили! Но всё же, стоит признать, что это не «ожившая реальность», хотя, по крайней мере, «в это очень хочется поверить». А для 3D-устройства Optimus 3D LG сняло слащавый до приторности ролик, который сама же называет «немного наивным». Неужели подобные решения до сих пор кого-либо умиляют, а в особенности, целевую аудиторию устройства, предназначенного techi, а никак не домохозяйкам? Ситуацию усугубляют поцелуи экрана и всплывающие фразы – похоже, в LG решили сделать всё, что никто не захотел просмотреть это видео дважды. Уж лучше полюбоваться на девушку, занимающуюся йогой вслед за ведущей передачи по телевизору. К сожалению, героиня никак не может понять, какие же движения делает и какие позы занимает фитнес-инструктор. И здесь на помощь приходит LG Optimus 3D, в котором ведущая будто бы «вылезает» из экрана, тем самым превращая тренинг в индивидуальные занятия! Вы, главное, не верьте, что 3D в новом телефоне LG действительно такое… оживающее. Даже в «Аватаре» на большом IMAX-экране ничего особо не оживало, что уж говорить про маленький экранчик. Следующим образом прорекламировали отлично сбалансированный смартфон LG Optimus Black в России (локализованный ролик смотрите на сайте LG. Сюжет здесь навряд ли присутствует: всё завязано на неописуемой красоте главной героини, которая сводит с ума парня, лихорадочно просматривающего её фотографии на невероятно ярком экране NOVE своего Optimus Black. Непонятно, однако, к чему тут вставка с туфлями, велосипедом и телевизором – может, чтобы заполнить 30 секунд хоть чем-нибудь, кроме прекрасной блондинки? В целом более-менее приличный современный ролик. Жаль только, что в печатной кампании смартфон спозиционировали как женский: ну что в нём женственного? По-моему, стильное унисекс-решение, думается, даже с перевесом в мужскую аудиторию. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 19 июля 2011 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Смотрите также: Обзор Samsung Galaxy Ace (S5830): туз в колоде Android-фонов Обзор Samsung i9100 Galaxy S II: будущее наступило! Обзор Samsung S8530 Wave II: вторая волна возможностей Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5656 |