Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новую концепцию корпоративных веб-сайтов, позволяющую перенести представленный ранее формат «супермаркета связи» в онлайн-среду. В концепции реализована идея развития в сети Интернет уникального принципа продаж Tele2, при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг.
Основным нововведением является объединение веб-сайта оператора, представляющего собой информационный ресурс, и интернет-магазина. Уже на стартовой странице ресурса посетитель может выбрать не только тариф, но и необходимые дополнительные услуги, а также выбрать подходящий ему номер из множества представленных вариантов. Отдельный раздел сайта адресован бизнес-клиентам Tele2, в нем представлены готовые тарифные решения для предпринимателей, полезные услуги и сервисы.
На первоначальном этапе веб-сайты нового типа появятся в двух регионах – Санкт-Петербурге и Ленинградской области и Краснодарском крае». В дальнейшем подобные интернет-представительства будут открыты во всех регионах присутствия Tele2.
Наталья Заирова, коммерческий директор «Tele2 Санкт-Петербург»
«Интернет-продажи развиваются сегодня очень высокими темпами, и россияне все чаще покупают необходимые услуги в сети. Именно поэтому стремясь предоставлять востребованные сервисы и быть еще ближе к абонентам, Tele2 делает ставку на развитие интернет-продаж. Концепция «супермаркета связи» хорошо зарекомендовала себя в реальной жизни, и теперь ее преимущества могут по достоинству оценить пользователи сети».
Розничная концепция «супермаркета связи» впервые появились в Швеции, на родине Tele2. Она утверждает право абонента на выбор каждого элемента комплекта подключения – от номера телефона до набора мобильных услуг. Фактически, процесс покупки в таком формате можно сравнить с посещением обычного супермаркета, где покупатель выбирает только то, что нужно именно ему. В 2010 году инновационные монобрендовые салоны были открыты в России – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. На сегодняшний день магазины такого типа готовятся к открытию в других регионах присутствия Tele2.
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.