МТС закодирует ценники в салонахОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске проекта по использованию QR-кодов в салонах Розничной сети МТС.QR-коды размещены на ценниках 91 модели основного ассортимента: смартфонов Apple, Nokia, HTC, Samsung, LG, а также широкого модельного ряда телефонов МТС. Специальные ценники с QR-кодами позволят посетителям магазинов Розничной сети МТС самостоятельно получать расширенную информацию по интересующей модели, не прибегая к помощи консультантов. «QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других. МТС первой в России начинает широко использовать QR-коды в своей Розничной сети, и мы рады предоставить нашим клиентам этот достаточно простой и удобный способ получить информацию или оформить покупку. Данная технология позволяет объединить два канала продаж - традиционный розничный салон и интернет-магазин и значительно повышает доступность последнего для клиентов. В рамках этого проекта мы рассчитываем на повышение посещаемости интернет-магазинов МТС и рост выручки от онлайн продаж», – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. Рынок покупок в Интернете: По данным RUМетрика (http://rumetrika.rambler.ru/review/26/4756/t_blank), российский рынок интернет-торговли в 2011 году ожидает прирост примерно на 17% (до 245 млрд рублей). Подобная динамика становится возможной как за счёт увеличения среднего чека в интернете, так и благодаря увеличению аудитории, покупающей онлайн. Так, по данным весеннего опроса россиян, 12 млн соотечественников в мае выбирали товары в интернете, и половина из них завершила сделку онлайн.По-прежнему главное преимущество интернет-покупок — экономия времени. Интернет-магазин МТС за год (июнь 2011 к июню 2010) увеличил ежемесячный оборот в 30 раз, ассортимент магазина за этот же период вырос в 1,6 раза. МТС планирует расширить практику использования QR-кодов – и размещать «закодированную» информацию на чеках, плакатах, информационных щитах, в рекламных материалах. В будущем покупатель сможет приобрести интересующую модель телефона простым считыванием напечатанного QR-кода, без посещения магазина. МТС также планирует выпустить специальные визитки с QR-кодами для сотрудников своей Розничной сети МТС. Содержащийся на ней код будет содержать всю информацию о владельце. Получателю визитки будет достаточно отсканировать код на визитке камерой телефона, программа по распознаванию кодов автоматически считает всю информацию, и предложит перенести ее в адресную книгу телефона, создав новый контакт. Операционные платформы телефонов и приложения для обработки QR-кодов: · для Android: QuickMark, Barcode Scanner, Barcode2file, QR Droid, NeoReader, ixMAT Scanner, · для Apple iOS: QuickMark, QR Reader for iPhone, Bakodo - Barcode Scanner and QR Bar Code Reader, AT&T Code Scanner, Ценометр; · для Bada: BeeTagg; · для BlackBerry: NeoReader, BeeTagg, UpCode; · для Java: Kaywa reader, I-Nigma, UpCode; · для Maemo: mbarcode; · для Symbian OS: QuickMark, Kaywa reader, Nokia barcode reader, I-Nigma, UpCode, NeoReader, ScanLife; · для Windows Mobile: QuickMark, I-Nigma.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5714 |