«Билайн» отмечает 10-летие начала региональной экспансииОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о десятилетнем юбилее с момента выхода Компании на региональный рынок России.С момента начала региональной экспансии абонентская база «Билайн» в России увеличилась приблизительно в 50 раз, а выручка – в 37 раз, при этом инвестиции в сетевую инфраструктуру составили порядка 10 млрд долл. Производительность труда в российском «Билайн» выросла почти в 6 раз: В 2000 г. один сотрудник обслуживал 514 мобильных абонентов, в 2010 г.– 2924 абонента. В настоящее время компания работает во всех регионах страны, а бренд «Билайн», помимо России, представлен в 8 государствах ближнего и дальнего зарубежья. Комментирует Михаил Яковлев, вице-президент ОАО «ВымпелКом» по организационному развитию и работе с персоналом (в 2001 году – руководитель проекта региональной экспансии): «Много воды утекло за 10 лет - изменились технологии, рынок, тарифы, телефоны, фирменный стиль и структура компании. В 2001 году мы были только сотовым оператором, а сейчас мы предоставляем клиентам полный спектр услуг связи. Сменилось целое поколение - многие из нынешних сотрудников в момент открытия первых офисов «Билайн» еще учились в начальной школе. В 2001 году мы и представить не могли, что «ВымпелКом» станет одним из крупнейших операторов в мире, а сама идея расширения компании за пределы Московской области многими воспринималась как утопическая. Однако сегодня всем очевидно, что это был правильный и своевременный шаг для компании, мечтающей стать одним из крупнейших игроков мировой телеком-отрасли».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=5802 |