Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6136


Операторский калейдоскоп. Ноябрь 2011Библиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

Операторский калейдоскоп. Ноябрь 2011

«Правильный» уже не такой правильный (или, наоборот, еще более правильный?), «МегаФону-Москва» - 10 лет, персональный гудок для исходящего вызова, а также видеоконсультация от МТС - в ноябрьском «калейдоскопе».

«Билайн»



Не успел «Билайн» в октябре ввести новый тариф «Правильный», как в ноябре оператор его модернизовал. Напомню первоначальные условия: 1,5 рубля стоят все звонки на местные номера «Билайн», 2 рубля - все остальные местные звонки, 2 рубля – цена SMS, 8 рублей – GPRS-Интернета (за Мб) и MMS. Теперь же стоимость исходящих вызовов на мобильные и городские телефоны Московского региона составила 3 руб. за минуту (против), а междугородных звонков — 14 руб. /мин (было 8 рублей). Иными словами, тариф подорожал, хотя и так не был дешевым. Жуть! Зато теперь, пополнив счет «Правильного» на сумму более 390 рублей, вы сможете звонить абонентам «Билайн» любого региона России бесплатно. После пополнения счета в течение месяца ежедневно вам будет предоставляться 60 минут бесплатных внутрисетевых звонков. По истечении этого времени стоимость минуты вызова на номера «Билайн» Московского региона — 1,5 руб., на междугородные номера «Билайн» — 5 руб. Вот так, одним взмахом руки тариф, в основу которого легла простота и прозрачность, усложнился до схемы «пополни и получи» и стал таким же, как многие.

«МегаФон»



21 ноября мобильной сети «МегаФон» в Столичном филиале исполнилось десять лет. Редакция Mobiset.ru от всей души поздравляет компанию с этим знаменательным событием, отмечая, какой путь она прошла за этот период времени: от оператора, который «нигде не ловил», до сети, лидирующей по количеству новых подключений. В рамках «калейдоскопа» позволим себе провести небольшой экскурс в прошлое. Первым препейдным (то есть предоплатным) тарифным планом московского «МегаФона», появившимся еще в начале двухтысячных, стал GSMЛАЙТ. Ваш покорный слуга, который был тогда помоложе и поактивнее, стал чуть ли не первым абонентом этого тарифа. Помню, сеть ловилась лишь в избранных местах квартиры, да и то на одну-две «палки», в местах, где я часто бывал, связи тоже не было. Зато можно было поехать на «Пушкинскую» и вдоволь наболтаться – там «ловило» на все сто процентов. Несмотря на эти временные трудности, мне нравилось помогать развиваться такому же, как и я, молодому оператору. Название «GSMЛАЙТ» логично, в отличие от более дорогих и «сложных» авансовых предложений, этот тариф отличался простыми условиями и молодежным позиционированием, к тому же являясь родоначальником линейки «ЛАЙТ», подарившей нам такие хиты, как «УЛЬТРАЛАЙТ» и «О’ЛАЙТ». Тарифный план мог похвастаться отсутствием абонентской платы, посекундной (а точнее, более экзотичной 5-секундной) тарификацией, стоимостью местных вызовов в $0,24 (примерно 7 рублей) и вызовов на другие номера «МегаФон» в $0,15 (около 4,5 рублей). Дороговато, но я бы не сказал, что смертельно.



«МегаФон» запускает акцию «Вкусное предложение». В ней могут принять участие абоненты всех тарифных планов (за исключением корпоративных), подключившихся к «МегаФону» до 01 ноября 2011 года. Чтобы получить 30 бесплатных минут ежедневно для звонков на номера московской сети «МегаФон» (в период с 5 по 31 января), достаточно в ноябре или декабре потратить на услуги связи на 150 рублей больше, чем в октябре. Если же ваши расходы будут на 150 рублей больше октябрьских и в ноябре, и в декабре, вы получите двойное вознаграждение: каждый день по 60 бесплатных минут для звонков на номера. Действительно, очень приятное – вкусное! – предновогоднее предложение для новых абонентов. Не обошлось, правда, без «но»: пакеты минут действуют ежедневно, но после 9 минут вызовов на номера московского «МегаФона», оплаченных в соответствии с вашим тарифным планом.



«МегаФон» представляет логичную эволюцию «гудкового» сервиса в виде услуги «Персональный гудок», которая дополняет уже существующий популярный сервис «Замени Гудок», позволяющий заменить обычные телефонные гудки при входящем вызове на музыку или – не дай бог! - шутки. С помощью «Персонального гудка» можно слушать свою любимую музыку при совершении уже исходящих вызовов, то есть при наборе номера и ожидании ответа, вы можете слушать ту мелодию, которую хотите именно вы. Признаться честно, я недолюбливаю людей, которые меняют гудок на, к примеру, «Всё будет хорошо» Мити Фомина. Теперь же необязательно мучить окружающих – можно самому звонить, самому наслаждаться, и все останутся довольны!



SMS-маньякам «МегаФон» дарит на новый год опцию «SMS-стихия». Её условия просты – платишь 15 рублей в сутки и отправляешь 100 эсэмэсок бесплатно, причем на номера любых операторов России. Получается 15 копеек за одно сообщение – сущие копейки, согласитесь. Если сравнить 3000 SMS в месяц за 450 рублей в «стихии» с пакетом «SMS-1000» за 950 рублей, превосходство первого, полагаю, станет очевидно (только если вам не нужно эту тысячу отправить в течение недели, например). Однако так ли много абонентов отправляет сто и более сообщений в день?

МТС



Оператор МТС предлагает всем новым абонентам, подключившимся на тарифные планы «Супер МТС», «Red Energy» и «Твоя страна», воспользоваться бесплатной опцией «Demo-БИТ» (аналог опции «БИТ») в течение 14 дней с момента подключения. Очевидно, эта демонстрационная версия позволит протестировать мобильный Интернет МТС с мобильного устройства без каких-либо финансовых затрат. По истечении 14 суток с момента подключения «Demo-БИТ» отключится автоматически. Жаль, опция, судя по всему, недоступна уже существующим абонентам. Как бы то ни было, компания МТС вкладывает в продвижение своего «БИТа» недюжинные маркетинговые усилия: видимо, услуга считается особо перспективной.



Вот еще один пример: в декабре при покупке телефона или смартфона в салонах-магазинах МТС вы получите возможность пользоваться опциями «БИТ» или «Супер БИТ» соответственно бесплатно в течение месяца. Вообще, если вы абонент МТС или собираетесь им стать, покупать мобильное устройство в салонах МТС окажется, во многих случаях, выгоднее, чем в тех же «Связном» или «Евросети» - вам обязательно дадут какой-нибудь подарок в виде минут разговора или бесплатной опции. К тому же, эти салоны МТС сейчас попадаются на каждом шагу.



А вы знали, что в МТС имеется такая интересная услуга, как «Видеоконсультация»? С помощью этой услуги вы можете, зайдя в Интернет-Помощник, получить консультацию специалиста Контактного центра МТС в режиме видеосеанса. Также вместе с этим специалистом вы можете просматривать документы, бланки заявлений, различные страницы сайта МТС. Забавно, инновационно, и офис посещать не надо!


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 23 декабря 2011 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6136





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru