Tele2 подводит итоги двух лет работы в Калининградской областиTele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги двухлетней работы в Калининградской области на пресс-конференции, проходившей в движении.Подводя итоги операционной деятельности компании в 2011 году, Евгений Сурков, региональный управляющий директор Tele2 Калининград, отметил стремительное развитие регионального рынка мобильных услуг и поделился тем, что: по данным на конец декабря 2011 года, на территории покрытия сети Tele2 Калининград проживает более 90% населения региона, то есть более чем 850 тысяч человек; средняя стоимость минуты разговора по сравнению с 2010 годом упала почти в 2 раза: с 75 копеек (2010 год) до 42 копеек (2011 год); активный абонент Tele2 за два года сэкономил на связи в среднем более 1 500 рублей. Евгений Сурков также рассказал о подписании соглашения с Правительством Калининградской области, и о планируемых инвестициях в развитие инфраструктуры региона, которые составят 418 миллионов рублей. Кроме того, Евгений объявил о текущем развитии сети Tele2 Калининградской области и обозначил планы компании на 2012 год. В 2011 году компания Tele2 запустила бизнес-тарифы для предпринимателей региона, предложив малому и среднему бизнесу качественную и недорогую связь с предельно простыми условиями тарификации. Евгений Сурков, региональный управляющий директор Tele2 Калининград: «Развитие сети мобильной связи в Калининградской области направлено на решение двух основных задач: обеспечение устойчивого сигнала базовых станций на всей территории региона и повышение качества предоставляемых услуг, особенно в местах с высокой активностью абонентов. В течение 2012 года мы будем вкладывать серьезные инвестиции в капитальное строительство и увеличивать количество базовых станций. Приоритетными направлениями в этот период являются: восточная часть области, региональные трассы и побережье на участке от поселка Донское до Янтарного. Нам предстоит напряженная работа, конечной целью которой является создание самой современной и высокотехнологичной сети мобильной связи с максимально широкой географией покрытия». Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 Калининград, подробно остановился на основных событиях 2011 года: изменении фирменного стиля компании, открытии новых монобрендовых салонов связи в новом формате. В конце 2011 года компания Tele2 представила новое лицо в розничной сети, открыв в городе и области салоны связи в новой концепции. Максим Митькин провел для журналистов экскурсию по салону связи, предложив протестировать формат самообслуживания. Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 Калининград: «Концепция новых салонов связи одновременно интересна и очень проста: покупатель равно как в супермаркете может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций. Салоны с такой концепцией оформления и обслуживания впервые появились в Швеции, на родине Tele2. Мы наблюдаем, что и нашим калининградским абонентам формат самообслуживания пришелся по вкусу. Постепенно мы изменим фирменный стиль во всех салонах связи и точках продаж в Калининградской области. Несмотря на смену фирменного стиля, стратегия компании не меняется: Tele2 по-прежнему будет обеспечивать абонентов качественной связью по доступным ценам».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6280 |