Windows 8 для компании Microsoft является исключительно важным продуктом не только потому, что это прямая замена на настольных ПК для привычной уже «семерки».
Куда более важно то, что с помощью данной ОС и ее версии для ARM-процессоров Microsoft попытается закрепиться в модном сегменте ультрабуков и планшетов. И если в ультрабуки новая версия ОС принесет возможность эффективно работать с сенсорными экранами (то есть должны стать популярны ноутбуки-трансформеры), то в стане планшетов у Microsoft пока все вообще плачевно, и менять ситуацию надо крайне оперативно. Показанные ранее планшетные ПК на базе Windows 7 оказались настолько неинтересны рядовой публике на фоне конкурентов на Android и iOS, что о каком-то успехе не стоит и говорить. Это понимали и в Microsoft, что, как видим сегодня, обусловило интенсивную разработку концептуально нового интерфейса, развивающего те идеи, что можно наблюдать в смартфонах на Windows Phone. 29 февраля Microsoft выпустила официальную бета-версию для простых пользователей, которую можно установить на наши с вами компьютеры и планшеты, работающие под «семеркой».
Нельзя не сказать, что «восьмерка» выглядит по-иному и ощущается по-иному. После некоторого времени работы с новинкой у меня остались смешанные впечатления. У ОС есть немало плюсов, но имеются и непонятные минусы.
Первый плюс, который отметят все – это значительно более быстрая установка системы. Я запускал бета-версию Windows 8 на виртуальной машине от VMware, и даже в этом случае весь процесс занял 8-9 минут. Аппаратно для виртуальной машины были выделены 2 процессорных ядра, 2 Гб оперативной памяти и 30 Гб дискового пространства. То есть это конфигурация совсем не топового ПК. При самой инсталляции нет никаких лишних надписей и системных уведомлений, новичкам нечего пугаться. По окончании предлагаются базовые настройки и регистрация в системе Live (просто ввод имеющейся учётной записи). И нас сразу погружают в свежайший Метро-дизайн интерфейса.
Вот это мне видится верным ходом. Наконец в Microsoft осознали, что целиться пальцем или даже стилусов на 10-дюймовом экране в мельчайшие иконки как на «семерке» - удовольствие еще то. Отныне нет никаких мелких элементов. Да, я не пробовал длительное время работать с тайлами на планшете, но можно уверенно говорить, что это будет комфортно. Итак, на экране вы видите просто тайлы установленных программ. Конечно, можно менять размеры тайлов, тасовать их местами, удалять и добавлять новые. Некоторые из приложений могут выводить «живые» тайлы – то есть на иконке погодной программы обновляется прогноз, на «бизнес»-тайле отображаются курсы валют, приложение «Музыка» выводит данные о воспроизводящейся композиции. Это удобно, спору нет. Если работаете мышкой, то прокрутка тайлов осуществляется справа налево с помощью колесика, а на планшете можно просто провести пальцем. Вверх и вниз ничего не пролистывается, есть лишь одно направление. Это легко запомнить. Опять же, если использовать Метро-интерфейс на десктопе, то для быстрой работы с ним придется запоминать ряд клавиатурных комбинаций и жестов мышкой. Например, если провести курсором сверху вниз, то это означает сворачивание активного приложения. Если подвести курсор в правый верхний угол, выплывет меню быстрых настроек, левый верхний угол отвечает за вывод списка последних активных программ (да, многозадачность будет особая, вроде как программы в фоне будут замораживаться, кроме тех, кому постоянно надо что-то загружать из сети). Нажатие в нижний же левый угол в любой приложении отвечает за выход к главному виду Метро-интерфейса. Удобно ли такое на десктопе? Не знаю. Непривычно. На сенсорном же экране данный дизайн ОС выглядит интересным.
Правая кнопка мыши, как и ранее, отвечает за вывод контекстного меню, только теперь в Метро-интерфейсе по ее нажатии сверху и снизу дисплея всплывают затемненные области с крупными иконками дополнительных действий. Например, так можно быстро открыть список всех программ, а не только тех, которые представлены тайлами.
Он выглядит удобно, стильно, никаких лишних настроек нет (хотя кому-это не понравится). Радует, что пугающая новичков многоэтапная инсталляция нового софта теперь не сложнее, чем в Android – надо просто нажать на копку «установить». И все! По завершении в списке тайлов окажется тайл и нового ПО. Для Microsoft это прорыв.
На планшетах также будет удобна возможность одновременной работы с двумя активными приложениями. Например, как на рисунке ниже, можно читать новости и видеть прогноз погоды. Области этих «окон» могут меняться в размере, но на заранее заданные величины (одно приложение занимает примерно 2/3 дисплея, другое треть и наоборот).
Если говорить о веб-составляющей, то здесь пока не все понятно. Итак, имеются аж две версии IE 10 (конечно, пока тоже в бета-версиях). Десктопная внешне неотличима от текущей «девятки». А вот вариация браузера в Метро-дизайне выглядит отлично. Все нарисовано крупно и удобно для пальцевых нажатий. Но расстраивает невероятная аскетичность доступных настроек. Нет никакой панели закладок в привычном понимании. Только лишь при открытии новой вкладки можно увидеть историю посещений и там же зафиксировать любимые страницы. А файл скачать пока нельзя. Для этого надо запускать десктопную версию. Удобно ли такое на планшете? Конечно, нет. В общем, по гибкости настроек «мобильный» IE 10 пока сильно отстает от конкурентов. Тут еще работать и работать.
Отмечу плотную интеграцию хранилища Skydrive – например, в «Галерее» вы видите как локальные фотографии, так и хранимые в «облаке». Это удобно.
По прошествии недели использования Windows 8 я понял простую штуку – если вы пользуетесь на настольном ПК «семеркой», то и не надо суетиться. Покупать «восьмерку» я пока не вижу никакого смысла для использования на домашнем компьютере. Придется переучиваться, запоминать клавиатурные комбинации, привыкать к исчезнувшей кнопке «Пуск» (да, уже пишут утилиты для ее возврата, но это не то). Нужен ли на несенсорном экране Метро-интерфейс? Да по большому счету не нужен! Да, он потенциально удобен на тачскринах, но работать с ним мышью и кнопками – сомнительное удовольствие. Конечно, он прост для освоения системы теми, кто пока далек от ПК. Вот для таких целей (решений базовых задач вроде приема почты и чтения новостей) даже на простом дисплее Метро-стиль придется ко двору. Но для остальных пользователей привычнее будет штатный рабочий стол.
Он остался таким же, кроме пропавшей кнопки «Пуск». Только не пойму, кому она мешала? Для работы мышкой ее функционал был очень хорош. Из улучшений программ в «десктопном» режиме можно отметить разве что существенно обновленный Проводник с кучей дополнительных настроек в духе ленточного интерфейса из Office. Кстати самого офиса пока нет даже в бета-версии. А для планшетов он будет очень важной фишкой от Microsoft.
Совместимость с текущими программами имеется. Я даже запустил очень древнее ПО, написанное еще во времена Windows 98. Все заработало.
Менять ли свою Windows 7 на «восьмерку»? Я бы не спешил. Ничего революционного там нет. Метро-интерфейс забавен, но нужен ли он на каждый день?
Ждать ли планшетов и ультрабуков с сенсорными экранами? А вот это стоит ждать! Концепция тайлов вкупе с общим достаточно стильным минимализмом позволяет комфортно использовать такое окружение на небольшом тачскрине. Если говорить про Windows 8 для ARM-чипов (которая будет продаваться только в предустановленном виде на планшете), то тут вопрос упрется в скорость и в качество софта, который должен появиться в Магазине Microsoft. Пока что имеется самый минимум из нужного, а хотелось бы и офис, и Метро-вариант того же «Хрома», и побольше игр. С этим пока маловато ясности.
В любом случае, в текущем виде Windows 8 внушает некий оптимизм. Microsoft в конце концов удалось создать интерфейс, пригодный к пальцеориентированному управлению. Используя свое влияние, компания, полагаю, сможет заставить многих разработчиков писать Метро-приложения для новинки. Вопрос будет в том, сможет ли их цена и качество сравниться с конкурентами на iOS? А вот с Android ОС от Microsoft, на мой взгляд, сможет конкурировать на равных.
[25.10.2015 17:39:52] Написал: юрий 8-8.1 это полное извращение над виндой.дальше просто слов нормальных не хватает. ...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... вот что можно сказать о видовс 8-8.1
[25.10.2015 17:38:37] Написал: юрий 8-8.1 это полное извращение над виндой.дальше просто слов нормальных не хватает. ...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... вот что можно сказать о видовс 8-8.1
[11.09.2015 20:14:11] Написал: mv w8 ужасное дерьмище, а я то восхищался Америкой.. но даже там не всё как надо.
[26.08.2014 16:33:58] Написал: Ольга О, моя Семерочка, прости меня, что я променяла тебя на эту убогую и недалекую Восьмерку. Столько корвалола и валерьянки я еще никогда не пила!!! Это же ужааааааас!!! Это не я пользуюсь Виндоуз 8, а Виндоуз 8 пользует меня, причем во все щели!!! Без нервотрепки нельзя зайти ни в одно приложение, а о закачках из интернета, я уж и не говорю!!! Оно закачивает все-рекламку, какую-то хрень, ввиде допбраузеров и ненужных програмок, только не то , что тебе надо!!! А о установке игр вообще без валерьянки говорить не охота!!! Ауууууууу!!! Моя умненькая и прекрасненькая Виндоуз 7, я возвращаюсь к тебе, прости меня дуру грешную!!!!
[25.08.2014 2:31:51] Написал: Alex Windows 8\8.1 однозначно система-инвалид. Такого убожества я даже не ожидал. Эта хрень не только качает без конца что-то из интернета: рекламу, погоду, новости, спорт, незабывая при этом передавать все ваши данные в Майкрософт и спецслужбы, но и унаследовала глюки своей прабабушки Висты. Те же зависания и бледный экран, при открытии папки с файлами можно запросто увидеть надпись, что "папка пуста". Вонючие плиточки, отсутствие нормально загрузиться в безопасный режим и отстойный интерфейс это ужасно! Идиотские чудо-кнопки, углы и прочее скорее система для развлечения даунов и деток из садика, а не для работы.
Но Майкрософт нас очень сильно кинула и обманула- обещания того, что в 8 можно вернуть систему в исходное состояние одним нажатием кнопки восстановления наглая и подлая ложь!!! Ублюдки янки! Только что проверял- чтобы восстановить инвалид требует вставить диск с 8 ! Так скажите мне на кой хрен эта дрянь убогая делит диск на 4 раздела, 3 из которых отбирает, чтобы якобы восстановить систему в случае краха, а в реале инвалидница все равно требует диск для восстановления. Иначе Cancel. Придурки! Но еще больше убил UEFI-BIOS, тоже разработанный уродами из Майкрософт. Теперь используются с GPT-дисками. Вся "прелесть" этого сумасшествия в том, что если у вас есть второй раздел на диске, на котором хранятся фотки, видео и другие нужные вам файлы. То при переустановке системы она не даст вам установиться пока вы не снесете все разделы и не отформатируете их. Для чего был сделан этот идиотизм остается только гадать. Может быть для того, чтобы вы хранили данные в облаке, с которого к ним будут иметь доступ спецслужбы, а может просто по другому не получается. Но увы все новые компы с GPT-дисками. Так что отправляясь в дальнюю поездку прихватите с собой еще и внешний жесткий диск. Инвалид 8 не установится пока вы не снесете все разделы на жестком диске.
[14.05.2014 11:44:57] Написал: user Слово начала вычислений и окончания по буквач через одну складывают и ломают в виде буквы V./
[14.05.2014 11:42:55] Написал: user Windows 1.0 - начало микропроцессора.
Windows 3.11 - Бизнес версия производство ЭВМ через бизнес вплоть до микрочипов.
Windows Me - отдел по производству компьютеров конвеерная линия.
Windows XP - производство компьютеров по упрощенной схеме магнитной головкой создают весь компьютер.
Windows Vista - Начало производства и конец в двух словах собранных в одно слово и написанных в виде буквы V volt. Линько образная Windows vistaспособна проектировать компьютеры и производить их через сеть. Так в объявлениях социальной сети ВКонтакте появилось объявление о продажах компьютера VK только для ведения контакта в социальной сети. Виста сама приняла решение о производстве для юзера его работы в сети все отождествляется в производстве его пристрастия склонности и многое иное. но увы нет такого объявления. Оно приватно. VK Java processor звучно ли это аплет процессор? Не многофункционален наверное.
Windows 8 тоже самое что и Vista но с учетом отсутствия линек сети производство на месте по проектам пользователя снизу или с верху от Vista будет стоять компьютер но его не надо заказывать по сети через выделения памяти и т.д.
Windows ситема для производства компьютеров но не для Юзания не юзеровская. А пользователям или юзерам нужна система ни чего не производящая а не пускающая в вычислительный процесс. Во избежание не здорового образа жизни. Виндовс может быть отдельно. А ОС Пользователь защищает пользователя от любого воздействия или не воздействия процессора или мыши.
Так ос меньшим объемом но большей не системности нужна уже сейчас.
Лучше конечно древние ОС Они посвещены просто изучению компьютера. И его сборки самостоятельному сложению деталей карт плат процессоров шлейфов к кучку.
Хочу сложу хочу не сложу поставлю сувенир с электромоторчиком пусть сам складывает. Но увы системы сильно не лезут в 64 бита.
Какая система не производственная? А чисто пользоваться ей можно?
[13.12.2013 19:54:21] Написал: Apple То,что у вас руки кривые,эт ваши проблемы.У меня стоит восьмерка,были некие проблемы,но с ними справился,но то,что вы тут пишите,это ад,просто чушь несусветная.Сначала с мозгами своими разберитесь,а потом с ОС разбираться будете
[05.12.2013 16:17:01] Написал: Костя Говнооооо!!!!! ни одна игра путем не идет!!!
[01.12.2013 12:55:45] Написал: ErchephMC Мышкой возить по Metro скажу удобно,а вот тачпадом это вообще ад.
[29.11.2013 19:16:43] Написал: Натали Наслушавшись разного о 8-ке,решила поставить себе,но...увы она не встает,сообщая.что жесткий диск заблокирован. Разблокируйте жёсткий диск и повторите попытку. Люди знающие,подскажите,что делать. Хотелось бы попробовать,но все мои попытки не увенчались успехом.
[18.11.2013 13:42:05] Написал: Алан Некоторые уверяют, что из восьмёрки можно сделать Семёрку. Вот что можно сказать по этому поводу.
К вопросу о том, что действительно не может восьмёрка:
- Отсутствуют: тема Aero Glass, Aero Flip 3D и Windows Desktop Gadgets ( с этим не поспоришь)
- Убогий, примитивный вид.
- Не эргономичный, запутанный интерфейс
- В будущем не будет больше изящных иконок. Они заменены на грубые, унылые квадраты.
- Общая захламлённость рабочего стола в Метро.
- Сбои в работе
- Некоторые программы и игры, которые работали в Windows 7, в Windows 8 не работают.
- Надо снова учиться пользоваться Windows 8, а на это уйдёт от многих дней до нескольких месяцев.
- Нет причин переходить с Windows 7 на Windows 8. Windows 7 и так прекрасно работает.
Как видно, downgrade (оприметивлевание) Восьмёрки по отношению к Семёрки весьма ощутимо. Не видет этого, пожалуй, только дальтоник.
[05.11.2013 20:31:28] Написал: buka если жил кто с женой- стервой то тот меня поймет.:туда не ходи. сюда тоже. это трогать не смей. Все это подходит для WIN8! Дебильная ось для недоумков,у которых она первая или не до конца разобрались с первой.Полностью лишает инициативы и подгоняет пользователя под себя,а оно мне нужно?Дебилы из мелкософта сделали дебильную систему для дебилов,за которых она будет все решать ,а они пускать пузыри от умиления от того ,что она исправляет их ошибки !
[29.10.2013 14:45:13] Написал: V win 8 - смешали котлету и мух в один бутер..... как для бизнеса очень неудобно, для тех кто любит в телефонах сидеть , может и нормально, а вообщем 2 бала .вывод: Всех подсаживают на контроль лишние регистрации и т.п. хоть Штирлицем становись, вместо работы как пользователь больше разбираешься в идиотских загрузках от ИДИОТОВ - Америкосов.........
[03.10.2013 16:02:02] Написал: Menetres В целом для планшетов или ультра буков с сенсорным дисплеем win 8 может и будет удобен хотя с в данном случае и android не плохо справляется и как Microsoft будет вести борьбу с данной ОС покажет время. Но для персональных компьютеров и ноутбуков win 8 на мой взгляд совсем не подходит. Из рабочего стола сделали меню как на современных телефонах, привычного пуска нет, мышку в сторону поведёшь вообще или другой рабочий стол или проигрыватель откроется какой ни будь И целая история при первой работе с win 8 на ноутбуке найти где же та кнопочка завершения работы. Так что не знаю зачем на новых ноутбуках и ПК которые сейчас в продаже, стоит эта злополучная win 8 подходящая для сенсорного экрана, и для переустановки которой требуется обойти 3 системы защиты, которые не дают переустановить данную ОС. Да и в заключение на данный момент больше половины игр не пойдут на win 8. все игры вышедшие раньше чем win 8 запустятся у вас с шансом 50/50
[21.09.2013 16:19:32] Написал: HYBRID ПОЛНАЯ ХРЕНЬ эта windows 8.
Нихрена не активируется, пишет мол у меня копия, захерачте другой ключ. Тфу-ты...
Была бы моя воля, снёс бы её к чертям, поставил бы 7-ку, только бы найти такою же битную и со всеми драйверами.
Короче все те, кто хочет перейти на Windows 8 - это ваше дело.
Лишь такой совет - НЕ НАДО.
Ибо проблем будет выше крыши.
[05.09.2013 16:39:54] Написал: MiklFA Мучил новый ноут минут 5 - так и не нашёл кнопку пуск в привычном понимании класическом, и как быстро выключить )))В итоге сразу снес поставил 7. Там всё завязано на интернет.
[03.09.2013 15:14:48] Написал: Алекс В сети стала доступна готовая 8.1, такая же фигня как и восьмерка. Пуск добавили, а толку? Тот же плиточный интерфейс для планшетов. Думается мне что семерка была последней системой, с нормальным пуском.
[02.09.2013 12:17:24] Написал: Валерий 2000 и 98 видел но не пробовал, Xp работала но слетала часто, забили ее вирусами и т.п. Vista - такое впечатление что XP но с красивыми картинками в работе ничего нового, 7 - честно скажу вещь потому как не слетает, Умная! все настройки закрыты чтоб не ломать. Ос для стандартного пользователя - но и находятся те кто умудряется и ее забить. 8 - красиво но платформа 7 с многими изменениями. Привыкать трудно! Установил на нет вместо XP лицензии - хватило на два дня. Глючит по страшному вылетает. ставил 7 стартер более и менее но лучше чем 8.
По поводу требований к железу - раньше машины на дровах ездили.
Люди не пишите просто так, ведь многие ищут информацию для принятия решения.
[31.07.2013 13:33:25] Написал: Иван Ждем девятку
[18.07.2013 22:21:04] Написал: FoxHound По началу 8-ка работала безупречно. Через неделю начались проблемы с приложениями(неправильное завершение работы, зависание а некоторые просто не запускались)VS 2012 стала просто мусором на компе, сколько раз переустанавливал и ничего не работало. Сначчала думал, что вирусы, но к сожалению всё было чисто. Переустановил винду, через некоторое время всё повторилось.
Лентяи, не могли нормальную ОС сделать
[26.06.2013 11:31:32] Написал: Celeron 8-ка неожиданно понравилась. Это при том, что 7-ка у меня не прижилась, ибо ХР и удобнее, и шустрее. А тут решила скачать 8-ку и повесить ее на старенький Атлон-64 2800+ (130 нм, ядро NewCastle). Причем провела эксперимент - проц разогнанный скинула на номинал и памяти оставила всего 1 Гб. Повесила 8-ку (удивило то, что встала она быстрее в 2 раза, чем ХРя), стала бенчить. Результаты в суперпи, винраре, линпаке и прочих бенчах - лучше (причем заметно), чем были под ХР. В общем, теперь у меня ХР осталась только на Пентиуме-3, да и то потому что на него 8-ка не встает (только бета-версия кривая и сырая, но нафига она?), ибо проверяет проц на NX, PAE и SSE2, а у Tualatin-а только РАЕ имеется. Интерфейс, кстати, зря хают - кто боится метрА, вполне может сразу на рабочий стол перескакивать и юзать так же, как и 7-ку или ХР. Кнопка Пуск устанавливается отдельной утилитой. В общем, 8-ка удалась.
[17.06.2013 23:48:18] Написал: фыва Если вам комп нуже для инета, фильмов и т.д. (но не для игр) то гляньте Linux! После выхода Windows Vista немало народу на него перешли! А для игр можно и экспишку оставить второй системой))) Хотя сейчас и под Linux этот сектор ПО набирает обороты;-)
Вопрос будет только что поставить;-) Это же одна только Ubuntu с Unity))) В Linux есть множество дистрибутивов, а также множество вариантов интерфейсов и возможность гибкой настройки! От данной комбинации зависит стабильность, новизна софта, простота использования а также быстродействие!
И после выхода Windows 8 некоторые немелкие компании просто забили на Microsoft! Не спроста же ;-) Вам так не кажется?
[17.06.2013 23:39:36] Написал: telemaster47 Установил на компьютер и попробовал Windows-8. После ХР, Vista и Windows-7 впечатление: как забивать гвозди мясорубкой. Мясорубка в качестве молотка это круто, но неудобно.
[14.06.2013 0:52:38] Написал: Leks Милениум,Виста,7-ка, теперь вот 8-ка, не более чем судороги маркетологов, желающих срубить деньги из ничего, большие аппетиты компании, вероятно заставляющие програмистов заполнять рынок якобы новыми продуктами, но отнюдь это не так, ведь время для создания принципиально новой операционки тоже надо чем то заполнить, но раз пипл хавает это всё, радуются добавлению какой то визуальной, пусть даже не очень удобной "украшайке". по моему скромному мнению на данный момент базовая ось для работы это ХР, ну и может 7-ка с натягом для школоты. Ждём что будет дальше...
[07.06.2013 22:02:12] Написал: Иваан Зачем вы обсираете систему?! Вот вам ее плюсы от остальных ОС:
+ Установка занимает очень мало времени.
+ Приятный интерфейс.
+ ВЫСОКАЯ производительность в отличие от 7ки.
Несколько не пожалел что снес 7ку! 1 только - нужно привыкнуть и все! Поставили - не сносите сразу пусть она у вас повисит! Я лично благопалучно все поставил (Пиратку) и никаких проблем - не крашов, ничго! Windows 8 РУЛИТ! УЖЕ ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕШЛИ НА 8ку!!!
[04.06.2013 23:20:43] Написал: Dimon Отличная ОС, пользуюсь с момента выхода, причем пираткой. Ставьте start w8 чтоб привычнее с кнопкой пуск и меню семерки. Все идет и быстрее чем у 7. Очень хорошее впечатление. Хотя и семерка тоже очень хороша. Лишнее кому не нравится или дисплей обычный можно отключить. Не стоит обсирать.
[17.05.2013 16:44:13] Написал: Noob 98 кул
2000 отстой
xp кул
vista отстой
7 кул
8 очередной переходный отстой
? вот тут нас ждет кул! п
зы пользуйтесь отстоем и плитачками)))
[15.05.2013 9:17:06] Написал: atomic856 В свое время не говорили что семерка говно если кто не помнит говорили так про висту! А вот семерка после запуска пошла хорошо и быстро завоевала любовь в сердцах юзеров.
8 винда возможно опять же переходная как виста в свое время так сказать подготовка для более серьезной платформы.
Ставить ее пока не буду подождем посмотрим что будет дальше темболее уже есть первые доработки 8.1 -это уже о чем то говорит:)
[12.05.2013 23:22:11] Написал: Alex Windows 8-операционка для планшетов и других сенсорных устройств.Торопиться с установкой
не стоит.Да ещё и сырая.Пройдёт время-и она будет более-менее доработана.
По моему мнению лучшая ОС для РС-семёрка
[08.05.2013 11:54:38] Написал: anon24567345678@anon.ru да что тут спорить! kommersant.ru/doc/2184996
[02.05.2013 12:39:35] Написал: DREAM Не устанавливайте это г**но себе на ПК. WIN 7 рулит!!!
[29.04.2013 19:14:32] Написал: GARANT мда.. почитал я коменты.... ГОВОРЮ НА 100% ЧТО * лучшая ОСь, работает охеренно быстро (кстати Майкрософт заключило контракт с AMD, так что на АМД винда работает на порядок лучше)
а если у Вас проблемы с виндой, и вы НЕ можете её освойть, ТО убейтесь об стену и выкинте комп, 8 кул, и точка, нисколько не жалею о снесенной 7
[25.04.2013 19:38:38] Написал: Роман Сегодня поюзал этого зверя. Хватило на 10 минут.
[24.04.2013 0:11:14] Написал: Катрина Фурфур Купила новый ноут с 8 виндой - самонадеянно считала, что проблем не будет. В момент первого знакомства с W8, буквально, взвыла...пришлось качать инструкцию для чайников. Только после этого освоилась, через дня три привыкла. Жить можно, но все равно не советую - время тратить и нервы на привыкание придется. Разве что на сенсорных экранах более менее удобно будет.
[23.04.2013 17:11:55] Написал: Антон похоже все повторяется - ну как обычно впринципе....с 2000 на хп как на черта смотрели и плевались...ничего, проглотили, понравилось...с хп на висту согласен...плевались тоже...ее и делали для эксперимента...вышла 7...го*** го**** все кричали, а кто сейчас не на 7? так и на 8 плюетесь...толку то? всеравно встанет... ( конечно лично для меня хоть 95, или МЕ... ) разница то? школоблогерские игры везде пойдут...проги тоже...в 99% внешний вид никто не видит
[23.04.2013 16:28:50] Написал: Zhanat Зачем W8 устанавливать,если эта версия не официальная?
[19.04.2013 13:36:17] Написал: Alex Дерьмо. Никуда не годный интерфейс, куча дибильных приложений. Купил ноут с этим говном внутри, и первое желание было отформатировать винт и установить семерку.
[15.04.2013 16:13:04] Написал: babushkin лучше всего экспишник!
[13.04.2013 17:22:06] Написал: maxim Очень, очень доволен Windows 8! Удобная, быстрая, красивая... ошибок не возникало. Установилась она за минут 5, не больше, а запускается так вообще не больше 10-ти секунд)))) и меня это очень радует!)))) Я люблю поиграть в игры и тут ОС не уступает предшественникам-Игры летают и ставятся все подряд без ошибок! Метро стиль очень удобный. ИМХО, но я думаю что он удобнее кнопки пуска. А про ИЕ я вообще молчу! это не тот ИЕ что я помнил 2 года назад, а совершенно иной- быстрый! В общем, я полюбил Windows 8, и на 7 не собираюсь переходить. И знаете, заметил одну интересную вещь, и думаю не я один заметил: БОЛЬШИНСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В УПОР НЕ ПРИНИМАЮТ ИННОВАЦИИ! Три года назад, Windows 7 критиковали точно также, как и сейчас 8. что то вроде " 7 гумно, ХР рулит!" И хочу отметить, что 7-ка за три года ни капли не изменилась в плане функционала. Она сейчас такая же как и три года назад. Так что я думаю что через годик-два все уляжется и Windows 8 станет ОС, которая будет стоять на каждом 3 компьютере и планшете. Windows 8 только 5+
[11.04.2013 9:27:13] Написал: Ovil Кто там пилюкает что при загруженном жестком диске 8 винда будет тупить и виснуть? Подорвись и разбейся об стену со своей 7.. при моих 2 жестких дисках (1 Тб и 3 Тб ) где загруженность на обоих дисках 60 % винда летает как и при чистой и голой винде при скорости 15 Мб/с и бывает выше а на 7 я ждал по 30 минут хотя чистку оптимизацию выполнял частенько но толку не было.. с 8 виндой все просто и быстро.. загрузка и включение компьютера происходит в течении 3-5 минут а может и меньше когда при 7 я ждал и 10-15 минут.. пока запустит службы и пока пройдет автозагрузка программ нужных мне... вывод 8 винда быстрее, комфортнее и стабильнее!Меню пуск я сделал как и на 7 и интерфейс Метро я выключил так что у меня типичная винда но более лучше.. так что кривожопые люди те кто устанавливал и она установилась криво, дело не в винде а в руках и терпении!И не думайте что если вы скачали пиратку то у вас она встанет нормально и не будет ошибок.. лицензия нужна
[10.04.2013 5:10:23] Написал: i2 Поставил на неттоп 3Q заместо ХР хом, работает совместно с 19-и дюймовым сенсорником. Разницы в быстродействии не ощутил, все же начинка неттопа слабая. А вот работать на сенсорном монике стало приятнее. Что на ХР, что на 7-ке сенсорная работа никуда не годиться. Теперь думаю в автомобиле поменять ОС на 8-ку. Только вот основной комп оставлю на 7-ке. А вывод сделал такой - НЕТ СЕНСОРА - НЕТ И 8-ки.
[07.04.2013 4:14:31] Написал: Krasper Я так думаю что 90 процентов кто отписался здесь вообще не видели 8.
Дети какие драйвера? Какая скорость загрузки у 7? В чем там чахлый ХР обгоняет 8? Как это проги неидут? Бред... 8 вещь супер мне нравится будущее за ней.
Да и кстати в 8 нет такого чуства как при работе с 7, что счас всплывет окошко с вопросом А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ МОЙ КОМПЪЮТЕР? или папку )) каждому четко известно сколько дряни висит на 7 и сколько гадостных вопросов она может задать)
[02.04.2013 22:45:03] Написал: Данил от что он мне выдаёт: данных конфигурации загрузки пт вашем компьютере отсутствует или содержит ошибки ,Код ошибки 0xC0000185
Файл / EFI \ Microsoft \ Boot \ BCD
плиз помогите
[02.04.2013 22:14:43] Написал: Данил У меня вопрос: у меня ноутбук и на нём стоит восмёрка Ючто делать если при запуске у меня выявляет ошибку связанную с жосткм диском
[02.04.2013 19:35:35] Написал: stas А мне нравится 8-ка.Она гораздо стабильнее 7-ки.И грузится быстрее.И плиточки красивые.Одни плюсы.И нету минусов на мой взгляд.И не глючит её.Я очень доволен.А кому не нравися тот пускай остаётся при своём мнении.У него наверное руки кривые.У него что то там не получилось и он заброкавал её.Вот и пускай сидит на 7-ке.
[01.04.2013 0:38:12] Написал: Алекс Люди я вас не понимаю вы же все прекрасно видели что в вин8 нету кнопки пуск и метро на весь экран расположен, ну так какого х..Я вы жалуетесь на это... вы могли просто не устанавливать ее.. по мне так хорошая ОС может слегка не доработанная но ведь впереди обновления так что просто подождите и не нойте как дети малые
з.ы. мне эти плиточки очень даже нравится на обычном экране)))
[25.03.2013 3:45:43] Написал: Vip Ну не нравиться Win 8 есть OS X 10.8.3 куда лудще и стабильней win7 и win 8 выберать надо,а не обсерать..обосрать проще всего,
[24.03.2013 11:48:57] Написал: Макс ДРУЗЬЯ!!! вы реально нубы!! скоро уже 8 будет поставлять навсех новых ПК. так как висту уже давно закрыли. НАЗОВИТЕ реальный минус 8. Пуск не удобный я согласен. А знали вы что есть программа которая 8 винд превращает интерфейс в 7. все гениально и просто!!! 8 БЫСТРАЯ, НЕ ГЛЮЧЕННАЯ. путёвая ОС. и проги все идут. Сказать больше тут встроенны все дрова. а не как на 7 убога: нужно скачать все в интернете. НО дравера для сети тоже нет. поэтому Х.
[21.03.2013 10:52:12] Написал: Rapcorefan Кушайте это говно 8ку,ничего скоро бэта релиз android 4.2 превратиться в RTM и тогда мелкомягких хана.
[19.03.2013 22:20:17] Написал: Станислав Windows 8 самая дибильная система за всю историю самых дибильных систем. По-порядку.
Не буду долго разглогольствовать по-поводу поддержки драйверов, это тихий ужас какой то. На пишущую машинку проще поставить драйвер Logitech чем на эту диарею. Всю дорогу компьютер на той же семерке работал беспрекословно, и тут началось, перезагрузки, смены приоритетов процессов с основных на фоновые, после чего это процесс не закрыть ни коим методом до рестарта системы. Поработал с программкой – будь добр перезагрузи машинку. Убрали меню пуск, ну бог с ним, для чего мне на стационарном компьютере с обычным монитором псевдокаллоандроидный рабочий стол если мой монитор не поддерживает сенсорный ввод. Подключил два старых винта, весь вечер просидел чтобы открыть их содержимое, мне это говно еще говорит что у меня (владельца этого винчестера) нету прав на просмотр содержимого. Какой то бред сумасшедшего. Первый раз столкнулся с техподдержкой мелкософта. Решил позвонить, глупая оказалась затея. Написал. В течении двух недель мне плавили мозг с одним ответом на вопрос как подменить контейнер данных другого диска. Сам додумался за 2 дня, ответили через 10. Висит в обновлении 2 важных одно судя по всему не очень. Не обновляется, не в ручную не автоматом, слово я вроде заветное сказал, все равно не хочет. Думаю создателям требуется помощь, и скорее всего медицинская. Кто еще думает, даже не пытайтесь обновлять свою ОС до 8. Сильно пожалеете ибо назад никак.
[15.03.2013 11:13:31] Написал: Kapitan Радостно что Microsoft в очередной раз обосралась с 8-й, хотели наебать по быстрому, но УВЫ не срослось. Есть норм продукты : WIN95, WIN98, XP, 7-ka - а есть херотень (все остальные включая 8-ку). Норм пацаны ждут и будут "жевать" только норм продукты. ВОТ.
[13.03.2013 14:15:25] Написал: coldrexf2 Windows 8 Pro - класная ОС! Все игры, что подтормаживали на Windows 7, в новой восьмёрке летают! Про программы я вообще молчу - идут все без перебоя (сразу скажу - у меня 64х Виндовс 8 и софт соответственно 64х)! Все работает, все официальные драйвера - в общем я доволен! Переходите и не жалейте! Я тоже только 11 марта впервые её установил! И остался доволен! На Виндовс 7 скорее уже переходит обратно не буду! Смысла нет! Вот так!
[08.03.2013 13:02:59] Написал: Egor На мой взгляд как ATишника операционная система должна 1. Быть быстрой. 2. Удобной (для администрирования) и самое главное это 3-е быть компактной. Чем больше строк программного кода тем НАМНОГО больше ошибок вероятно программисты из мелкомягких забыли этот постулат.
[05.03.2013 15:30:32] Написал: 1013 Windows 8 редкосная гадость. Что-бы такое написать надо было очень постараться. Перед этим гавном даже VISTA залипает.
[28.02.2013 18:56:12] Написал: Валентин Через несколько лет все эти НЫТИКИ будут сидеть на 8-ке и так-же гадить 9-ку !
[23.02.2013 10:13:19] Написал: gnomio Неудобно не практично.... для меня как для айтишника с 15 летним стажем и работающего последние 4 года в направлении СЕО оптимизаций интернет магазинов и тд и тп .... ОДНАКО БАбУЛЯ 75 смогла УСТАНОВИТЬ СКАЙП, найти контакт и позвонить .... Как факт люди которые НИКОГДА не пользовались ПК и планшетами быстрее осваивают основные функции ОС.
4 монитора работают лучше всего в win7, древний нужный софт исключительно в 98 - я еще иногда в дюну дум и дюк нюкен играю, для другого ХР... восьмерка нах не нужна
[22.02.2013 13:55:10] Написал: Dimon Ты сам школота и твоя подруга, блять, дэцельная, ёб твою мать, ты сравни загрузки голой 7-ки и 8-ки-какого хуя впиздяривять скорость загрузки голяком. Ты нагрузи свою 8-ку 150ГБ-ми-и посмотри на свою ебаную скорость-дурак, блядь, она воообще хуй загрузится.
Моя семёра со 150-ю гигами веса встаёт за минуту. Вам школоте, блядь, только и надо картинки, суки, да дебильые соцсети и игры+цветные бусы от уёбка Гейтса.
[22.02.2013 12:58:39] Написал: Антон Хорошая система. Я пользователь мака, а вот подруга на винде. Поставил ей 8ку и не пожалел. Установка всего 6 минут (кофе не успел допить), загрузка быстрее 7ки минимум в 2 раза. Дрова отлично встали. И сама система визуально приятнее предшественников. Кто не справился или "не привык" - безруки мартышки)
[20.02.2013 23:31:31] Написал: Dimon W8-полная ж..а и отстой. Это ж с какого будуна можно такое г...о склепать. То самое получится, если "кукурузнику" влепить движок от "Боинга", хвост от вертолета и заправить сиё чудо АИ80. Сам сист.админ.(работаю на W7) и хочу сказать, что РАБОТАТЬ на 8-ке-это реальная каторга!-пробовал, ощущение такое, как будто разгребаешь сначала кучу дерьма, прежде, чем приступить непосредственно к работе. Восьмерку можно сравнить с эффектом блестящих бусинок для дикого племени мумба-юмба из Папуа. Кому нужны эти талы, дебильные приложения и магазины? Почта live.ru-кастрированная напрочь. Куда дели "Пуск"?! "Пуск" у компа-это также, как руль у авто, уберите руль-удобно будет кататься на машине? Зачем эту оську ставят на стационары-майкры, наверное, думают, что кроме них остальные все недоумки? Только вот эти "недоумки" после покупки нового компа сразу же сносят 8-ку и ставят что угодно, только бы не копаться в этом шлаке. И никто к ней не привыкнет. Короче - хавло для школоты и дэцэлов.
[20.02.2013 20:00:51] Написал: Серёга_Brus Полное говно!!! На данный момент лучше Windows 7 нету !!!
[20.02.2013 15:26:53] Написал: Ужас Специально искал где я могу хоть как-то выплеснуть своё негодование , ааааааааааааааааа (ору от ужаса). купил ноутбук вроде с новой виндой 8 . Работает вроде нормально претензий нету ,но интерфееейсь о Господи , как-будто у меня в компе куча воняющего навоза от которого нету спасения . БЛЮВОТОЧНОЕ МЕТРО . Спасите меня . Зделайте другую винду . ПОЖАЛУЙСТААА !!!!!!
[20.02.2013 0:44:00] Написал: Валера Уважаемые пользователи, категорический не рекомендую ставить 8ой виндус, такого говна я ещё не видел никогда, я вообще просто порожаюсь на всех ноутбуках в магазинах стоит эта система, тьфу тьфу, её нельзя называть системой, БЛЮВОТИНА, НЕУЖЕЛИ Вы на столько ТУПЫ, что не замечаете явных вещей, они решили поменять то что годами приживалось в сердце каждого юзера, никого теперь не интересует что ему скармливают, а наши дети теперь будут юзать эту парашу по Вашей же милости, сами виноваты я бы растрелял всех кто копейку отдал за это, (7ка самый лучший интерфейс, удобный и красивый, и не гонитесь за скоростью в установке, и загрузке, это же смешно, Вы сами то думаете вообще чему радуетесь ?)
[17.02.2013 18:27:11] Написал: Степан И так после двух месячного использования вот мое мнение: Перационка сырая! единственный плюс это быстрая загрузка. притензии собственно в том что не работают: HASP, Etoken, Oracle. собственно для меня это весомый аргумент для того чтоб пизнать ОС непригодной для корпоративного сектора. ОС годиться только для домашнего ПК да и то полноценно ощутима при использовании Тач скрин но что-то мне подсказывает что у 99.99% людей дома ни мониторов ни ноутбуков с тачскрином нет. Вывод: очередное ГГГ то мелко-мягкой компании. ждем следующую ОСь которая по закономерности должна быть сностно работающей!
[16.02.2013 8:34:05] Написал: городовой WINDOWS 8 отлично грузится. привык к нему примерно за час.:). Устонавливал 7ку както не понравилась.снес ее после 4часового мучинья с ней.у меня настольный ПК. до 8ки стояла ХР примерно около 6 лет.отсутствие кнопки пуск не как не помешало. винда на 5+. косяков пока для себя не нашел в ней...
[14.02.2013 22:54:21] Написал: Жека Вот почитаешь вас, и смешно. Ну что там такого страшного в ModernUI? Совсем ничего. Что там такого, к чему нужно долго и упорно привыкать? Совсем ничего. Совместимость оборудования беспокоит? Научитесь, наконец, выбирать, оборудование нормальное. И производителей, которые оперативно обновляют драйвера, а не фигню, которую сделали и забыли.
Да и вообще, как посмотрю, большинство беспокоит лишь новый интерфейс стартового экрана и отсутствие кнопки "пуск", а также отсутствие возможности поставить галочку "Загрузить сразу рабочий стол и прилепить туда кнопку "пуск"" :D. Право слово, это самый весомый аргумент :D. Кому надо - уже с этим несчастным и ненужным ни разу пуском живет, и отлично грузит систему прямо в рабочий стол.
Особенно доставляют "попытки" некоторых пользователей, которым "сложно разобраться в новом интерфейсе" уйти на GNU/Linux :D. Уж там-то, бесспорно, будет куда проще разобраться с интерфейсом и куда проще с оборудованием :)
По сабжу - нормальная операционка, быстрая, удобная, с заделом на будущее и прицелом к использованию на популярном рынке мобильных устройств. А что, все туда хотят. Вон, даже GNOME3 или та же Юнити... Тоже пилили под сенсор. Таки получилось гораздо хуже, чем плитки, хотя сами идеи очень и очень интересные. Недаром все ломанулись на KDE, xfce, Матэ или Корицу. )))
[09.02.2013 17:44:32] Написал: Петр Увидел, и понял, что зря потратил 3 часа на освоение. Полное гав..но!
[08.02.2013 18:06:14] Написал: nikita2014 Была у меня windows 7 home basic,
так она такая медленная,что я переустановил на windows 8 professional x86.Я windows 8 доволен.
Устанавливается она за 6 минут в отличии от windows7.Я доволен этой новой операционной системой.
[05.02.2013 19:41:25] Написал: Yar1000 Интерфейс похож на лужу кошачьей блевотины,
а работа с ним - на попытку кошки выудить оттуда что-то съедобное... Для БООЛЬШИХ любителей планшетов...
Нормального человека тошнит через 5 минут работы. Возможно школоте и понравится но для них убогих НОВОЕ значит ЛУЧШЕЕ, это диагноз.
[29.01.2013 10:25:00] Написал: Alex Пользуюсь восьмеркой с ноября месяца хорошая скорость нормально работает сеть дома два компа на одном вин 7 на втором вин 8 домашняя сеть прекрасно работает и настраивается! Люди разберитесь в настройках нормально и будит вам счастье! Не понимаю людей которые пишут что все эти новые версии нафиг не нужны...установите себе вин 3.11 а лучше вообще ДОС и работайте в нем если новое не нравится!!! Звук графика работают отлично за два с половиной месяца общения с операционкой не сталкивался с глюками,сбоями и т.д. Кнопка ПУСК прекрасно возвращается если установить тему ! В общем 5ку 8 винде И отдельную 5ку за рекламу что по телеку гоняют )))
[24.01.2013 11:28:54] Написал: ESET У меня стоит windows 8 pro X64 уже месец все отлично збоев не возникало, проблем с драйверами тоже небыло. что мне понравилось вней больше всего, то что даже игры предназначенные для xp спокойно идут на 8-ку хотя на 7-ку нешли. Что косается пуска его можно скачать с нета. Windows 7 я бы оценил на 4 бала а 8 на 5
[22.01.2013 20:00:07] Написал: Иваныч Лично я вот поставил Windows 8 и нормально все работает. Драйвера все присутствуют при установке, чего нет в семерке. Необходимые драйвера загружаются вместе с обновлениями с офф сайта Майкрософт. Все кто пишут что восмерка гавно, либо у них у всех руки кривые, что быстрее всего, либо просто так хорошо умеют настраивать виндовс под свои нужды.
[22.01.2013 16:15:40] Написал: sanduus Мне нравиться... 8-ка весьма очень даже удобная а 7 не очень....у меня сенсорный ноут, так что 8 к нему очень даже хорошо подходит.
[21.01.2013 6:29:24] Написал: Alex недоделка пока даже смотреть нечего
[18.01.2013 12:22:00] Написал: ПеЖёН 2 недели с 8-кой на настольном компе, полёт нормальный. Привык за час. Многие тут пишут даже не попробовав её. Красивый и быстрый продукт. Всё удобно и доступно. Готовность к работе за 15 секунд, очнь удобно, когда срочно нужно посмотреть информацию, а комп выключен. Хоть и пользую планшетник давно, но сначала на большом экране было необычно видеть такой интерфейс. Ну а потом привык, такой же рабочий стол. А кнопка ПУСК нафиг не нужна. Выжила она себя.
[17.01.2013 6:02:19] Написал: Вовка Сижу на восьмёрке второй день, завтра верну семёрку. Господа товарищи это ж пиздес какой то. Стих вспомнился про дядю, который лучше выдумать не мог.
[15.01.2013 0:00:02] Написал: jonhy полное фуфло, достало уже это все и магазин в частности.
[14.01.2013 17:12:58] Написал: Nikola Поставил себе, (x64) поюзал, и снёс через две недели. Явный плюс - скорость работы - приятно удивило. Отсутствие кнопки "пуск" - не такое уж горе, достаточно переместить курсор в правый верхний угол, сбоку панелька выезжает, типа "пуска". Оттенки aero подстраиваются автоматически под цвет обоины. А теперь минусы: система для сенсорных экранов. На настольный ПК ставить нет смысла, выбесит. Вывод из увиденного: учитесь параллельно работать на любой альтернативной системе, ставьте VirtualBox и пробуйте. Через два года они напишут такую "винду", что контроль за Вашим компьютером будет полностью у них, и файлы свои хранить у них будете, вынудят. 8-ка это ясно иллюстрирует.
[14.01.2013 14:14:22] Написал: vit Уважаемые, вы не понимаете что творите...
Покупая очередную версию ОС вы в очередной раз замечаете лишь несколько рюшечек и бантиков, с изготовлением которых справились бы 1-2 программиста между релизами системы.
Кучу отходов мозговой деятельности толпы остальных кодеров вы чувствуете только по возросшему обьему версии и уменьшению бустродействия.
Так вот, большая часть того что добавлено внутри - попросту никому не нужна или черезвычайно крива, и это очевидно еще до создания этих вещей.
Вы оплачиваете бессмысленное творчество этих идиотов от программирования и кретинов от менеджмента.
Оплачиваете усложнение простых вещей до маразма.
Оплачиваете пропихивание этой штуки куда только можно.
И т.д...
Короче, вы кормите монстра. И делаете это за несколько незначительных доделок интерфейса.
Операционная система - это штука, которая предназначена для того чтобы в ней работали ПРОГРАММЫ.
Вся реальная работа на компьютере делается в программах, а задача операционной системы - лишь дать программам хороший удобный и надежный интерфейс для взамодействия с железом.
Вы работаете с программами, а не с ОС.
Так что прекратите раздувать шумиху при выходе очередной версии этой поделки. Интерфейс того не стоит.
Система же внутри практически не меняется. Так что реально вы платите за чуть допиленный интерфейс и исправления ошибок (которые можно было вообще не допускать, направив энергию в нужное русло)
[14.01.2013 0:17:36] Написал: Mary купила комп уже с Windows 8. не нравится- очень неудобно по всем вышеперечисленным причинам + нельзя создать домашнюю сеть, если на других компах 7
не рекомендую. хотя может для touchscreen удобно
[10.01.2013 20:48:37] Написал: Виктория Пошла с подругой за компанию покупать ей ноутбук, где уже установлена 8. Было безумно интересно посмотреть, что она из себя представляет. Если честно был шок, когда мы его включили, я думала что с 7 будут незначительные отличия, но не такие же. Мне не понравилось, очень не удобно, такое оформление чисто для сенсорных экранов, но ни как не для ноутов и ПК. Хотя привыкнуть можно к чему угодно, но мне было бы сложно честно. Подруга до этого особо никогда не работала за компом, поэтому думаю ей будет легче.
[10.01.2013 3:26:37] Написал: Oleg Ой как е понравилось! Загружается на 10-20% быстрей 7? и для чего? что бы потом мышкой в усмерть натыкатся? ))))
По поводу того что привыкнуть лично я так могу и к линуксу привыкнуть!)
Вобщем даже ставить не буду!
[08.01.2013 4:10:18] Написал: вика как установили офис 10? какой ключ? а то на эту винду найти немогу никак...скачать
[05.01.2013 12:23:31] Написал: помидор Ноут с 8ко... заманался! Ужас, все заново надо изучать. Пока нашел "Мой компьютер" изматерился. Да и не все из того, что нужно, идет. Даже диск не смог разбить, как хочу.
[02.01.2013 0:32:17] Написал: Сергей Купил ноутбук с восьмёркой всё в ней замечательно,кроме Пуска.Налету всё схватывает.Со старыми программами у неё сложности.
[30.12.2012 1:08:13] Написал: тёма купил ноутбук , а там уже стоит 8-ка . За день все научился , покозалось что легко . норм.......
[30.12.2012 0:31:07] Написал: Korenb Правильно, не надо пользоваться вражескими ПО, на до переходить на российские отечественные. Посоветуйте нашу операционную
[29.12.2012 17:16:01] Написал: Kfyf Купила новый бук уже с 8-кой.
Привыкла через пару часов к ней.
Плохо одно: НЕ ВИДИТ старые дополнительные устройства,или носители имеющие запись со старых виндов.Например: флешку с данными с винды икспи вообще не eвидала?или тот же планшет годичной давности фирмы соня.
Типа: теперь и остальную. приблуду новую что ли покупать???
[27.12.2012 23:19:49] Написал: scorpvilg Чем прожорливее система, тем больше сбоев и проблем. Моё предположение, что Майкрософт озабочена проблемой объединить все периферийные и мобильные устройства в одну систему и начало этому выход восьмёрки. По всем показателям 8-ка на 1-ом месте, правда сыроватая ещё. За ней будущее.
[27.12.2012 13:10:14] Написал: СЕРГЕЙ Windows 8 - РЕДКОСТНОЕ ГО*НО.
Смотрим обзор: h t t p : // www.youtube.com/watch?v=IQVhxp2T0aY&feature=endscreen&NR=1
[25.12.2012 6:07:35] Написал: Олег Вот я попробовал восьмёрку на ноубуке и нетбуке. Впечатления смешанные. И там и там она работает ощутимо быстрее. Но.. Во-первых нет кнопки пуск,а это мне очень неудобно,есть причины. Метро-который вылезает при пуске системы-мне особо не мешает. Система загружается быстро,быстро выключается. На полноразмерном ноутбуке встроенные игры запускались,а вот на нетбуке нет. Выдаёт сообщение что нужно изменить разрешение экрана. А оно там не меняется! Так что от игр на нетбуке пришлось отказаться. Корзина по-моему сделана не очень удобно. Но самое главное-отсутствие кнопки пуск,и интерфейс метро-автоматом вылезающий при запуске системы. Если сделают опции вернуть пуск для тех кому он нужен,и отключать автозагрузку метро-то система будет популярна. Это моё мнение.
[24.12.2012 10:25:28] Написал: Петр 8-ка короче супер!)
просто нужно привыкнуть)
[23.12.2012 0:46:09] Написал: Smert96455 8-ка в принцепе нормальная просто не все привыкли к ней . Но брать пока не стану подожду пока обновления хорошие выйдут .Я считаю что это ещё и маркетинговый ход переманить на сторону windows что бы более усилить ожиотаж . Думаю все видели новые windows phone по меня очень сильно напоминающее windows и скорее всего это просто дополнение . Я всё же считаю что стоит подождать пол года выпустят новые обновления а там посмотреть стоит или не стоит
[20.12.2012 22:19:29] Написал: media-media полное Г. у майкра оперционки получается делать через раз
[18.12.2012 14:45:29] Написал: jaguar Установил 8 на virtualbox, чесно не впечатляет. Превратить ноутбук или ПК в планшет, согласитесь это бред. Помоему Windows 8 ждет такая же участь как и Windows Vista, тоесть она никому станет ненужной.
P.S Metro Descktop в мусор, он только мешает.
[17.12.2012 23:56:30] Написал: Мария подскажите мне пожалуйста..
сфотографировалась на вэб камеру,как скинуть фотки на рабочий стол в Windows8????
[16.12.2012 23:00:45] Написал: SPO Кстати, обратите внимание на сообщения установщика на совместимость программ.
[16.12.2012 22:52:35] Написал: SPO Хотел купить, но не так просто это сделать. Платежные системы практически не доступны.
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.