Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции
Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB.
С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством Папа. Запоминающиеся герои, яркие рекламные слоганы позволили оператору сделать бренд Tele2 узнаваемым не только в регионах присутствия компании, но и за их пределами. В сентябре 2011 года компания Tele2 Россия начала использовать новый фирменный стиль. Совместно с агентством Папа креативная концепция была модернизирована, что позволило вывести коммуникации на качественно новый уровень, привлечь еще большее внимание к бренду Tele2, подчеркнуть европейское качество работы мобильного оператора. Результаты рекламных кампаний Tele2 продемонстрировали свою эффективность и помогли обеспечить высокие темпы набора абонентской базы.
В тендере на разработку новой креативной концепции приняли участие более 15 рекламных агентств, как иностранных, так и российских, входящих в международные медиахолдинги. Все участники тендера продемонстрировали высочайший уровень подхода к решению стратегических задач, стоящих перед брендом Tele2 в России.
Полина Пашкевич, Бренд-директор Tele2 Россия:
«Мы были приятно обрадованы высокой степенью вовлеченности всех участников тендера, на который было представлено более 20 креативных идей. Они прошли экспертную оценку как со стороны российского менеджмента Tele2, так и штаб-квартиры оператора в Швеции. Совместно с международной командой агентства DDB нас ждет серьезная и увлекательная работа над детальной проработкой каждого направления коммуникации Tele2, во всех точках соприкосновения бренда и аудитории».
Согласно данным издания Advertising Age, группа DDB Worldwide Communications входит в пятерку крупнейших мировых рекламных и маркетинговых корпораций. DDB является многократным обладателем наград Каннского фестиваля рекламы, а также званий Spikes Asia Network of the Year и Eurobest Network of the Year. DDB Worldwide является частью Omnicom Group Inc. (OMC) и обслуживает клиентов более чем в 90 странах. В России DDB успешно развивается с 1995 года.
Кирилл Обух, Директор по маркетингу Tele2 Россия:
«Перед Tele2 стоят масштабные и амбициозные задачи. Новая креативная концепция соответствует современным реалиям рынка, ценностям нашей аудитории, она позволит по-новому рассказать о фундаментальных основах идеологии Tele2, которые позволяют нам быть успешными и добиваться любви многомиллионной аудитории с момента основания компании».
Креативная концепция бренда Tele2 и стратегия ее вывода на российский рынок будет разработана в течение 2012 года.
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.