Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6443


МТС и Discovery Networks впервые в России запускают самые популярные каналы об окружающем мире в мобильном формате Библиотека: Пресс-релизы

МТС и Discovery Networks впервые в России запускают самые популярные каналы об окружающем мире в мобильном формате

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Компания Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщают о запуске флагманских телеканалов Discovery Networks - Discovery Channel, Animal Planet и TLC в мобильном формате для клиентов МТС.

«С развитием мобильного высокоскоростного интернет в России и распространением смартфонов и планшетов аудитория мобильного ТВ растет в геометрической прогрессии. МТС предлагает своим пользователям эксклюзивно ряд наиболее популярных каналов платного ТВ в мобильном формате, в том числе, Eurosport и Discovery. И абоненты МТС, где бы они ни находились – дома, в транспорте, на даче и даже поездках по России всегда имеют онлайн-доступ к самым последним российским и зарубежным новостям, спортивным трансляциям, любимым фильмам и передачам», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

«Discovery Networks старается отвечать на запросы своих потребителей и пристально следить за тенденциями телесмотрения, развитием технологий и качеством предоставляемого контента – сказал вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе Егор Борисов. – Сегодня наряду с традиционными способами доставки контента, такими, как кабель, спутник и IPTV, мы все больше внимания уделяем и новым платформам, в том числе мобильному телевидению. Мы рады партнерству с ОАО «МТС», благодаря которому значительная часть аудитории сможет смотреть наши захватывающие программы там, где это удобно».

О сервисе «Мобильное ТВ» МТС

Ежеквартально число пользователей мобильного ТВ МТС увеличивается на 50%. С начала года общее время непрерывного просмотра телеканалов превысило 2,5 млн часов, на что пользователи потратили 300 ТБ трафика. В среднем пользователи «Мобильного ТВ» проводят около часа в день за просмотром передач.

Наиболее популярные каналы по тематике (доля в совокупном времени просмотра)
Эфирные – 30%
Познавательные – 14%
Развлекательные – 12%
Спортивные – 12%
Музыкальные – 12%
Кино – 7%
Детские – 6%
Новостные – 4%
Этнические – 3%

«Мобильное ТВ» работает в 3G и Wi-Fi сетях и доступно на всей территории России абонентам любых тарифных планов За исключением тарифных планов линейки «Классный». На тарифных планах линейки «Классный» услуга доступна, только если предоставляется услуга GPRS.МТС. Ежедневная плата за пользование сервисом составляет 8 рублей в день, вне зависимости от продолжительности просмотра. Трафик не тарифицируется в любом регионе РоссииЧерез точку доступа internet.mts.ru.. Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо скачать бесплатное приложение с сайта МТС или из магазинов приложений. Зрителям «Мобильного ТВ» доступен просмотр более 100 каналов.

Сервис доступен на большинстве смартфонов и коммуникаторов, при этом наиболее распространенными среди пользователей услуги являются устройства на базе ОС Android, за ними следуют обладатели аппаратов на ОС Symbian и iOS, а также Windows Phone, Windows Mobile и Bada.

О каналах Discovery Channel, Animal Planet и TLC

Флагманские каналы Discovery Networks охватывают все группы аудитории: Discovery Channel адресован в первую очередь молодым мужчинам, TLC охватывает аудиторию современных женщин, а Animal Planet предназначен для семейного просмотра, его программы интересны зрителям всех возрастов.

Все три телеканала занимают прочные позиции в своих категориях: по данным TNS Gallup Media TV Index+, Discovery Channel стабильно удерживает первое место среди неэфирных каналов у мужской аудитории 20-49 лет. Канал Animal Planet занимает 5-ое место среди аудитории неэфирных каналов 18+, а TLC всего за год своего вещания в России попал в топ-15 тематических каналов среди женской аудитории 20-49 лет.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6443





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru