Обзор рекламы сотовых операторов. Лайкай Сосо!Очередной обзор рекламы сотовых операторов предлагает залайкать Сосо Павлиашвили, послушать новый мини-сингл Ильи Лагутенко, построить отель на воде, а также скачать всё, что движется.Для продвижения «Персонального гудка» была привлечена звезда, причем звезда первого эшелона – Илья Лагутенко из «Мумий Тролля». Пример МТС, редкий рекламный ролик которого обходится без селебрити последнее время, похоже, заразителен. У «МегаФона» со звёздами отношения менее крепкие, однако всё, как говорится, впереди. Илья Лагутенко человек уважаемый и известный большинству телезрителей, отчего видео обратит на себя внимание. Более того, оно снято в ироничной, пусть и не самое инновационной, манере, что является большим плюсом для восприятия ролика и запоминания рекламируемой услуги. «Э-э-эй-эй-эй, послушай! Зачем тебе чужие гудки? Ты от них так устала! А-а-а! Добавь немного музыки!» Вот и новый сингл Мумий Тролля готов! Далее оператор запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки опций для безлимитного мобильного Интернета, в которой представлены пакеты «Оптимальный», «Прогрессивный» и «Максимальный». Как прокомментировали разработчики, целью коммуникации являлось донести до абонентов информацию о том, что теперь можно качать файлы большого объема вне дома на хорошей скорости и за разумные деньги. Над роликами работало агентство Instinct, подарившее нам шедевральную кампанию «Переходи на 0». От новой серии я ожидал нечто не менее взрывное. В итоге получилось не так креативно, но тоже свежо, ярко и позитивно. Разумеется, идея «пользуйся Интернетом везде и когда хочешь» не нова. Здесь же мы встречаемся с забавными молодыми людьми, которые только и делают, что «качают». С перерывами на качание пресса. Постоянное повторение слова «качаю» заседает в памяти и, очевидно, проассоциируется у абонентов с быстрым Интернетом. Значит, главная цель достигнута! Единственное, может сложиться впечатление, что Интернет, наоборот, настолько медленный, что парни качают-качают, качают-качают, а скачать не могут. Несчастные! МТС рассмешил гораздо больше, а к тому же обратился напрямую к аудитории социальных сетей и, возможно, к поклонникам Сосо Павлиашвили. Согласно сценарию ролика, известный певец знакомится с девушкой в кафе, одновременно раскрывая основные достоинства тарифного предложения МТС. Ключевая фраза видео – «лайкай Сосо!» - запомнится, а возможно, пойдёт в народ (если уже не пошла!). К слову, при работе над проектом случайным образом совпали несколько интересных фактов: помимо яркой личности актера, исполнившего роль главного героя, на съемках ролика в качестве режиссера работал Лео Габриадзе, а сами съемки проходили в одном из кафе Москвы на Большой Грузинской улице – таким образом, ролик о тарифе MAXI получился с «грузинским акцентом». Действие происходит под музыку Сосо; сам певец невероятно обаятелен. На мой взгляд, выбор МТС максимально удачен и просто обязан принести дивиденды в виде подключение к тарифу «MAXI». Свою «мафиозную» серию продолжает оператор Tele2. На этот раз старые герои в новом видео «Отель» - Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Брутто - выбирают живописное место на побережье для строительства недорогого отеля. Выясняется, что аренда земли на пляже стоит очень дорого, и идея возведения гостиницы оказывается под угрозой. Но Тони Бонелли не хочет пересматривать концепцию недорогого отеля и придумывает хитроумный способ сэкономить - построить гостиницу на воде, что гораздо дешевле. «Земля дорогая? Зато вода дешевая!». А что, и вправду! © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 20 апреля 2012 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6502 |