«Евросеть» и «Аэрофлот» заключили прямой договор о сотрудничествеКомпании «Евросеть» и «Аэрофлот - российские авиалинии» объявляют о подписании прямого договора о сотрудничестве, в рамках которого услуга оплаты авиабилетов на все рейсы «Аэрофлота» в российских салонах ритейлера будет осуществляться без комиссии.В случае необходимости возврата билета, покупатель сможет вернуть деньги в салоне компании «Евросеть» в течение трех рабочих дней после согласования возврата с авиакомпанией. Забронировать билеты можно как на сайте авиакомпании «Аэрофлот» и в ее контактном центре*, так и на сайте продажи авиабилетов компании «Евросеть» и непосредственно в салонах связи. Технология оплаты авиабилетов проста и занимает не более трех минут. Для оплаты билета ранее забронированного билета покупателю необходимо назвать кассиру номер предварительной брони и контактный телефон. При оплате билета на сумму свыше 15 тыс. рублей клиенту необходимо предъявить паспорт. «Евросеть» вышла на рынок приема платежей за авиабилеты в конце 2009 года. Оборот компании по данной услуге в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился почти в четыре раза. При этом, по данным Содружества авиационных экспертов в 2011 году рост пассажиропотока на внутрироссийских направлениях по сравнению с предыдущим годом составил 113.1%, на международных – 114.8%. Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «Мы рассчитываем, что заключение прямого соглашения позволит увеличить в 2012 году оборот по приему платежей за авиабилеты компании «Аэрофлот» более чем на один млрд рублей» *телефон Контактного центра "Аэрофлот - российские авиалинии" 8-800-444-5555
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6535 |