Tele2 подводит итоги всероссийского «Дня открытых людей»Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги акции «День открытых людей», которая прошла 25 апреля во всех регионах присутствия сети. Сотрудники различных подразделений компании на один день покинули офисы для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.«День открытых людей» предоставляет всем участникам уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов. Президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов в этот день общался с абонентами в Калуге, а Коммерческий директор компании Инесса Галактионова - в Рязани. Второй год подряд акция демонстрирует впечатляющие результаты. В этом году 1 167 сотрудников Tele2 поменяли офисные столы на рабочие места в фирменных салонах связи и мобильных точках продаж. В день проведения акции продажи в фирменных салонах связи выросли на 121% по сравнению со среднестатистическим рабочим днем. По итогам акции лучшие результаты были показаны в Рязани. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области 25 апреля в Салонах связи работали 73 сотрудника компании. Количество подключений в регионе в этот день увеличилось на 15% по сравнению с обычным днем. Посетители салонов Tele2 в этот день могли не только встретиться и пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети в регионе, но и получить приятные подарки. В качестве бонусов за подключение к Tele2 предлагалось получить 600 поводов для радости, а именно 300 SMS сообщений и 300 бесплатных внутрисетевых минут в подарок. Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Tele2 не просто стремится быть ближе к своим клиентам. Уже во второй раз мы пригласили абонентов на личную встречу с людьми, которые отвечают за разработку продуктов и качество наших услуг. Акция «День открытых людей» - эффективный способ быстро получить актуальную информацию. Такие встречи позволяют нам лучше понять потребности абонентов. Пожелания наших клиентов обязательно будут учтены при создании новых предложений и совершенствовании действующих. Встречи с пользователями являются хорошей традицией всей группы Tele2. Они помогают предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания во всех странах присутствия оператора».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6537 |