Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6706


Реклама сотовых операторов. Май 2012Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых операторов. Май 2012

В мае МТС выступал за мужскую нежность, «МегаФон» наконец покорил своей рекламой тех, кто этого так долго ждал, «Билайн» же заставлял действовать и реализовывать безумные идеи.

Оператор МТС продолжает эксплуатировать образ «доброго внутри» Николая Валуева: все кампании с участием Валуева построены на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава. Долгое время в эфире крутился «зимний» ролик с терминалом оплаты («Получишь 100 рублей!»), теперь же наступила очередь отпускного сезона.

В формат ролика создатели уложили историю о прощании парня и девушки на перроне вокзала и традиционном в такой ситуации конфликте – оставить близкого человека без внимания или тратить дополнительные деньги на звонки из поездки. Николай Валуев, уже запомнившийся зрителям как беспощадный борец за безграничное общение, мирит влюбленных – во-первых, Николаю сложно отказать, а во-вторых, предложение МТС дает возможность бесплатно звонить на номера МТС в любой регион страны не только дома, но и в путешествиях по России.



Вокзал. Прощающаяся пара (девушка провожает парня). «Ты будешь мне звонить?» - спрашивает девушка. «Ты что, мы же разоримся!» - отвечает герой (похоже, он только рад быть избавленным от возлюбленной). Но не тут-то было! В дверях вагона парня встречает Николай Валуев, доброй улыбкой намекающий на… вы понимаете. «Я буду звонить тебе каждый пять минут!» Забавно, ничего не скажешь. В то же время хочется надеяться, что перед реальными абонентами МТС дилемма «звонить или не звонить близким» не стоит при любой стоимости разговора. Конечно, звонить, и никакие Валуевы не нужны!



Также в мае МТС запустил рекламную кампанию услуги «Мобильное ТВ». Четыре рекламных роликов выдержаны в едином ключе и охватывают основные возрастные группы болельщиков – от студентов до пожилых людей. Нестандартные ситуации, в которых герои смотрят «Мобильное ТВ», фокусируют внимание на эмоциях героев, которые могут увидеть самые захватывающие моменты прямо здесь и сейчас. Рекламные ролики позволяют уловить тот самый радостный момент сопереживания спортивному событию на экране, знакомый всем любителям спорта, когда не хватает слов, чтобы выразить эмоциональный подъем.





Полагаю, больше всего телезрителям придутся по душе видео со старушкой, сидящей на остановке. Особенно, если видели оба ролика. Правда, немного удивляет, с чего бы на автобусной остановке наклеена карта московского метрополитена. Еще более удивляет, зачем это было снимать в Праге.



Очевидно, что МТС планирует транслировать (и уже транслирует!) ролики в заставках трансляций таких спортивных событий, как Чемпионат мира по футболу, Чемпионат мира по хоккею и Олимпиада в Лондоне.



Оператор «МегаФон» запустил одну из наиболее активных рекламных кампаний последнего времени, приуроченную к запуску сетей 4-го поколения (4G). Правда, компания не имеет собственных LTE-частот, поэтому развивает сеть четвертого поколения по модели оператора мобильной виртуальной сети (MVNO). Весной компания заключила договор со «Скартелом» (бренд Yota), по которому «МегаФон» получил доступ к LTE-сети, а Yota – к сетевой инфраструктуре партнера.

Рекламная кампания началась с тизерного размещения в наружной рекламе. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 размещен слоган «Ждет тех, кто не ждет». Зашифрованная ссылка вела на промостраницу 4G.megafon.ru, где «МегаФон» оставил аудитории предложение поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного интернета». Креативно, да только сомневаюсь, что кто-либо будет останавливаться у наружки (пусть даже в метро) и считывать QR-код.





Плизерные плакаты с классическими изображениями счастливых людей из фотобанка особых эмоций не вызвали…



…а вот ролик понравился! Видео снято профессионально, в стиле европейской рекламы Nokia, Sony Ericsson (когда я впервые увидел ролик по телевизору, все 45 секунд гадал, какой бренд это рекламируется). Такая нарезка различных сюжетов и эмоций, обязательно с участием молодых людей. Да и идея здесь присутствует! Получилась имиджевая реклама, по своему качеству сопоставимая с легендарной кампанией «Будущее зависит от тебя». Браво, «МегаФон»! Хорошая работа.



В мае «Билайн» начал рекламную кампанию в поддержку нового молодежного тарифного плана «GO!». Основным элементом рекламной кампании стал телевизионный ролик. Герой ролика, наткнувшись на запущенный двор, понимает, что ему и его друзьям предоставляется отличная возможность воплотить свои интересные, оригинальные, подчас безумные идеи, чтобы сделать обычный двор эпицентром ярких впечатлений. «Банальность!» - воскликните вы. А я буду склонен согласиться. К тому же вся эта граффити-тематика отсылает нас к рекламе «мегафоновского» «О’Харда», на аудиторию которого и метит «Билайн».


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 15 июня 2012 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6706





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru