Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6745


МТС поборола цены в роуминге Библиотека: Пресс-релизы

МТС поборола цены в роуминге

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запустила второй этап рекламной кампании услуги «Ноль без границ», которая позволяет говорить в роуминге в любой стране мира бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка.

«Лето 2012 года отмечено яркими спортивными событиями, поэтому на этот раз мы решили отойти от привычной для роуминговых сервисов отпускной тематики. Первый этап рекламной кампании был приурочен к Чемпионату Европы по футболу и запомнился зрителям по ролику с вратарем сборной России Вячеславом Малафеевым. В преддверии Олимпийских игр в Лондоне российские болельщики преисполнены новыми надеждами и ждут ярких впечатлений от соревнований, красивых побед и новых рекордов от героев отечественного спортивного Олимпа, таких как, например, чемпион по греко-римской борьбе Хасан Бароев. В новом ролике он не просто прославленный спортсмен и герой, но и внимательный и заботливый дядя, который несмотря на плотный тренировочный график всегда на связи с близкими и ни за что не пропустит звонок от маленького Русланчика, ведь с опцией «Ноль без границ» ему ничего не стоит ответить на звонок», – рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева.

«Члены олимпийской сборной обычно не являются медийными лицами. Но с Хасаном нам повезло – он участвовал в ТВ-проекте «Большие гонки», а недавно даже снялся в фильме «Август Восьмого», поэтому камеры он не боится. Проект был подготовлен, снят и смонтирован на одном дыхании, во многом благодаря обаянию Хасана. Несмотря на героический облик, в ролике Хасан очень искренний и душевный. Даже достигнув вершины спортивного Олимпа, он остается добрым и сердечным человеком, у которого обязательно найдется время для близких людей, в какой бы ситуации он ни находился», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Несмотря на то, что ролик снимали в Риге, съемочной группе так удачно удалось воссоздать атмосферу дождливого Лондона с его величественными монументами, двухэтажными автобусами и строгими стражами порядка, что придуманный город практически не отличишь от настоящего.

Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Кампания стартовала в эфире федеральных телеканалов с 23 июня и продлится до конца августа. Также коммуникация будет поддержана в прессе и салонах МТС, а также крупноформатными билбордами со слоганом «Мы побороли цены в роуминге!» на зданиях Москвы и в аэропортах.

Посмотреть ролик: http://www.youtube.com/watch?v=8LVloxUCuGk
Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева.
BBDO Moscow:Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Анна Бережко, Ирина Каневская, Полина Свинухова, Игорь Медведев, Дмитрий Рубежов.
Production: LebowskiFilm, Аго Панини.
Postproduction:Fibr Film.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6745





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru