Билайн сконцентрирует сервисные подразделения в Ярославле
ОАО «ВымпелКом» объявляет о старте инновационного проекта в рамках стратегической программы повышения операционной эффективности. Компания создает в Ярославле Общий центр обслуживания (ОЦО), который станет обособленным подразделением, оказывающим структурным единицам «ВымпелКома» услуги по ведению бухгалтерского учета, финансам, управлению персоналом и закупкам.
«Общий центр обслуживания» - новая модель предоставления услуг внутри Компании. Вспомогательные бизнес-процессы, выполняемые в рамках каждого подразделения, будут сосредоточены в едином, географически выделенном сервисном центре.
Передача стандартизированных операций в Центр позволит оптимизировать временные затраты сотрудников, снизить стоимость выполняемых операций и повысить их качество. Кроме того, высвободившиеся ресурсы можно будет использовать для решения стратегических задач. В результате внедрения ОЦО сократится количество ручных операций и объем бумажного документооборота.
Комментируя запуск проекта, Антон Кудряшов, Генеральный директор «ВымпелКом» отметил: «Инновационная для нас концепция Общего центра обслуживания уже давно и успешно применяется во многих крупных западных компаниях. Активный процесс выведения бизнес-операций в сервисные центры на мировом рынке начался в 2000 году, и на сегодняшний день более трети компаний списка Global Fortune 500 успешно используют эту бизнес-модель. Проект, стартующий в Ярославле, свидетельствует о нашей готовности меняться, перестраиваться, пробовать новые методы и изменять привычные подходы к бизнес-процессам. Мы рассчитываем повысить скорость и эффективность работы сотрудников в среднем на 20–30% и сократить операционные издержки до 25% в результате внедрения модели общего центра обслуживания»
Обработка больших объемов операций будет производиться с высокой эффективностью, на основе стандартных бизнес-процессов и ИТ-систем, что позволит компании достичь экономии за счет снижения совокупных издержек на ведение бухгалтерского учета, кадровых операций и операций, связанных с закупками.
В настоящее время модель ОЦО находится на этапе детального дизайна проекта, в ходе которого будут разработаны бизнес-процессы взаимодействия между Компанией и Общим центром обслуживания. Также будет определена операционная модель, включающая в себя как принципы и стандарты оказания услуг внутри Компании, так и организационную структуру Общего центра обслуживания. Планируемая дата начала работы Центра – 1-й квартал 2013 г.
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.