Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6819


GAMELOFT, DISCOVERY CHANNEL И WILDAID БОРЯТСЯ ЗА СОХРАНЕНИЕ ПОПУЛЯЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ «SHARK DASH»Библиотека: Пресс-релизы

GAMELOFT, DISCOVERY CHANNEL И WILDAID БОРЯТСЯ ЗА СОХРАНЕНИЕ ПОПУЛЯЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ «SHARK DASH»

Игроки могут помочь герою Sharkee бороться с незаконной торговлей дикими животными в рамках празднования 25й годовщины «Недели акул».

Дабы отметить 25 годовщину Недели акул компания Gameloft, Discovery Channel и неприбыльная организация WildAid объединились для достижения глобальной цели: привлечь внимание общественности и собрать средства для защиты морских жителей. С 19 Июля по 18 Августа защитники по борьбе с продажей и торговлей акульими плавниками собирают подписи и/или пожертвования в фонд WildAid в рамках популярной физической игры головоломки Shark Dash.

Shark Dash это чрезвычайно увлекательная игра с новыми элементами физической головоломки, уникальным мультяшным стилем и забавными акулами и утками в качестве главных героев! Игроки могут внести свой вклад в сохранение популяции акул, используя новые эксклюзивные возможности и материалы игры, в частности появилась новая одежда для акулы «Fintastic» для главного героя Sharkee. У клиентов Google Play в игре будет доступна возможность купить эту одежду по цене на выбор $0.99, $4.99 или $24.99 в зависимости от того сколько игрок готов пожертвовать в фонд.

«Поскольку главный герой - акула Sharkee быстро завоевала сердца наших фанатов, нам кажется справедливым, что он стал представителем этой глобальной проблемы», - сказал Гонзаг де Валуа, первый вице-президент по издательству Gameloft. «Мы были крайне воодушевлены возможностью стать партнером таких сильных компаний как Discovery Channel и WildAid, которые обе являются защитниками популяции таких прекрасных животных».

Истребление акул существенно возросло в последние месяцы, в связи с этим представляется кране важным предпринять экстренные меры по борьбе с этой проблемой. На сегодняшний день, нерегулируемая торговля акульими плавниками, ставит под угрозу существования некоторых видов акул - до 73 миллионов акул уничтожается ежегодно, дабы удовлетворить быстро растущий спрос на суп из акульих плавников. Благодаря этому партнерству, WildAid смогут направить привлеченные средства, на сокращение спроса на суп из акульих плавников путем организации глобальной кампании по информированию общественности.

"В связи с резким сокращением популяций акул, нам кажется чрезвычайно важным преломить эту тенденцию, путем снижения спроса на продукцию, полученную из этих великолепных животных", добавил Притер Найт, со-основатель организации WildAid. "Мы очень рады сотрудничать с Gameloft и Discovery Channel. Эти две компании успешно привнесли положительный образ акул в массовую культуру, используя при этом собственные платформы".

Shark Dash сейчас доступен бесплатно на Google Play и App Store. Для того, что бы получить больше информации о проекте, посмотрите наш новый ролик Shark Dash тут http://www.youtube.com/watch?v=PHp8QVxWFdQ, информацию об истреблении акул и о том, как помочь в борьбе, пожалуйста, пройдите по ссылке www.wildaid.com.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6819





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru