Голод, Дом 2 и Такси на ТНТ – три мобильных шоуМожно похвалить скорых на генерацию идей сотрудников телекомпании TNT. Бесконечный поток программ и реалити-шоу, основываясь как на оригинальных, так и на банально спионеренных идеях, приносит каналу довольно-таки неплохой, по всей видимости, доход.Как видно, TNT умеет зарабатывать не только на самих программах, но и на сопутствующих продуктах (кстати, за рубежом это уже давно стало чуть ли не обычаем). Поэтому рассмотрим мобильные игры, созданные на основе самых популярных шоу телекомпании – Голод, пресловутый Дом 2 и, наконец, Такси. Геймплей Выявлять, кто же победитель, заранее бесполезное занятие, так как игры произведены в абсолютно разных жанрах. Возьмем, к примеру, Дом 2 - здесь, конечно, нужно завоевывать любовь, банально выражающуюся в количестве очков, то есть так называемой «шкале любви». Для того, чтобы повысить уровень симпатии избранника на 5-10% (из требуемых 100%), нужно разумно выбирать действия – например, можно пригласить понравившегося участника шоу на дачу или в ресторан, или сделать подарок. Но будьте осторожны – при неправильном выборе подарка или темы для разговора уровень симпатии можно снизить также на 5-10%. К тому же сам процесс достижения заветных 100% ограничен имеющейся у игрока валютой в количестве 100 у.е. Каждое действие, будь то скромный комплимент или поход в МакДональдс, обойдется в 5. у.е. Поэтому финансы надо расходовать с умом. Мобильная игра Голод вообще представляет собой сборник из 5 простеньких, но забавных мини-игр. Уровень сложности их, конечно, оставляет желать лучшего, как и разнообразие. Целью игры, как и реалити-шоу, является заработать как можно больше денег для голодающих товарищей, выполняя различные виды работ. И, наконец, игру Такси можно описать буквально парой слов – это сборник вопросов и ответов. Причем вопросы довольно-таки просты, и ответить на большинство из них можно запросто. Кстати, разнообразные послабления для участников, которые можно было наблюдать на экране телевизора, типа звонка другу и «хождение в народ» за подсказками, в мобильной игре отсутствуют. Играбельность Никакого дополнительного стимула вышеупомянутая игра Такси не предлагает – разве только пройти все маршруты по нескольку раз, добиваясь абсолютной безошибочности. Деньги, которые щедро раздает направо и налево игра, к сожалению, в реальную валюту не конвертируются, а играть ради рекордов, отвечая по сто раз на одни и те же вопросы, смысла нет. Вопросы же действительно одни и те же – по желанию можно подсчитать, сколько заданий для игрока придумали разработчики, но поверьте на слово, их очень и очень немного, правильные ответы можно буквально выучить наизусть. То же самое касается и других игр – пройти их можно один, максимум на два раза. Игра Голод, предлагающая игроку 5 мини-игрушек, не может похвастаться их оригинальностью. Последовательно нужно зарабатывать валюту, собирая яблоки, работая в ночном клубе, доставляя пиццу и т.п. Единственный приятный момент – ваш отход «на боевые позиции», т.е. на рабочий фронт, будет сопровождаться сверхостроумными, по мнению разработчиков, напутствиями типа «Чемодан возьми для денег» или «Маникюр береги». В плане играбельности лидирует, пожалуй, все-таки игра Дом 2. Нам предлагают довольно внушительное количество различных вариантов действий: можно делать комплименты, разговаривать на умные и не очень темы, делать подарки, приглашать на свидания и признаваться в любви. Причем «поговорить», к примеру, не ограничивается банальным «Как дела», игрок может выбрать из длинного списка разнообразных тем. То же самое касается и всего остального. К тому же следует учесть, что каждый участник по-разному реагирует на одно и то же действие, и к каждому нужно изобретать особый подход. Например, Мая Абрикосова (есть там и такой персонаж) можно завоевать набором комплиментов типа: «Ты такой хорошенький, как поросеночек». А Степана Меньшикова – дракой и подарком в виде бутылки водки. Графика В этих играх качество графики – отнюдь не решающий фактор. Основную ставку разработчики сделали не на играбельность, графику или геймплей, а на популярность брэндов «Дом 2», «Голод» и «Такси». Однако стоит все же сказать пару слов о графическом оформлении игр. Естественно, все в Дом 2 – розового цвета. Начиная от всех панелей с текстом и кончая пейзажиками. Единственное, на чем может отдохнуть глаз усталого фаната – знакомая фотография очередного участника. Такси, естественно, вообще не требуется какая-то особенная графика. Главное, что все написано понятно и общий интерфейс достаточно удобен. Если бы разработчики назвали игру Голод как-нибудь по-другому, никто бы и не заметил. От участников реалити-шоу в этой игре мало что осталось. Только статическое изображение кучки голодающих в перерывах между заданиями. да и то рисованные человечки не похожи на реальных участников Голод. В итоге Мобильные игры, сделанные по популярным телевизионным программам – вещь неоднозначная. Прежде всего, недостаточно качественно сделанную игру можно оценить как простую попытку заработать деньги на чужой популярности. А вышеописанные игры особой оригинальностью и качеством похвастаться не могут. Эти продукты могут быть интересны только фанатам, да и то недолго. © Татьяна Смирнова, MobiSet.ru Дата публикации статьи - 3 ноября 2006 г. Есть что сказать? Пишите автору... (info@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=690 |