Обзор мобильной рекламы. Флагманы Nokia, лето 2012Лето текущего года подарило поклонникам финской корпорации Nokia аж два суперустройства. Первое – это Nokia Lumia 900, флагман линейки Lumia на Windows Phone. Второе – «фотопрорыв», 41-мегапиксельный Symbian-монстр Nokia 808 PureView.Безусловно, модель 808 Pureview является для финского производителя стратегически наиболее важной в первой половине 2012 года. 41 мегапиксель – на рынке нет и, скорее всего, не будет устройства с подобным разрешением фотосъемки. И пусть не обошлось без подвоха в том, что при съемке камера «складывает» семь соседних пикселей в один; в том, что работает устройство на базе операционной системы Symbian, о которой все потихоньку начинают забывать. В Nokia разработали удивительно мощный selling point, теперь же дело за малым – грамотно продвинуть продукт самыми разнообразными маркетинговыми инструментами. Одно из промовидео называет рекламируемый продукт «прорывом в фотографии». Не будем спорить, ведь ролик получился забавным. Курортный, молодёжный, в духе лета. Девушка – вафельный рожок, как и «глазастые» овощи, вызывают улыбку и запоминаются. Для промоклипа очень даже хорошо. Следующее видео (длительностью в шесть половиной минут – запаситесь терпением) носит апокалиптическое название «Посмотрите на Землю с помощью Pureview». По сути, перед нами короткометражный полудокументальный фильм. Его легенда такова: Nokia 808 PureView вдохновляет искателей приключений фотографировать самые невероятные уголки Земли. Действие происходит в Исландии: 41-мегапиксельный смартфон запустили в небо, где он пролетал полдня, затем был пойман и… с полученным снимком вы можете ознакомиться на 6-й минуте. Похоже, к покупке 808 Pureview решили склонить целевую аудиторию канала Discovery. В вышеприведённом ролике исключительность камеры Nokia 808 PureView решили продемонстрировать с помощью функции увеличения, или попросту зума. Сомневаюсь, однако, что задумка реализована на ура, для многих останется непонятным: чем, собственно, 5-мегапикселей отличаются от 41 мегапикселя? Nokia Lumia 900 позиционируется как «самая-самая» Nokia на рынке. Лукавства здесь нет, для модельного ряда финского производителя аппарат действительно самый мощный. Другое дело, что он не так уж сильно отличается от модели Nokia Lumia 800, которая продается уже месяцев восемь. Тем не менее в Nokia к рекламированию своего Windows-флагмана подошли основательно. Насняли роликов, наприглашали звёзд, наустраивали конкурсов. К примеру, в некоторых странах выпущена специальная версия Lumia 900 The Dark Knight Rises. Картина «Тёмный рыцарь: возрождение легенды» - несомненно, одно из главных кинособытий лета, а Lumia 900 оказалась «бэтменфоном». Лестно для Nokia, учитывая, какими автомобилями и прочими предметами роскоши пользовался главный герой блокбастера. До России, разумеется, не дошли подобные рекламные конструкции: казалось бы, обычный пилларс. Ан нет, в него встроен огромный сенсорный экран с меню, имитирующем меню Lumia 900, чтобы прохожие могли проверить новинку в действии, даже не заходя в магазин. В этом ироничном видео мы встречаем мужчину, который так увлечен своей «люмией», что, скажем так, немного «притормаживает». Или, наоборот, опережает время? Следующим образом флагманское решение Nokia рекламирует оператор AT & T. К обыкновенному офисному сотруднику подсаживается симпатичная девушка, которая «смотрит прямо на его Nokia Lumia 900». Что ж, самое время показать, насколько ты хорош и как много у тебя друзей – например, прокрутив видео на экране смартфона. Правда, действие происходит на совещании… «24 часа с Nokia Lumia 900»: чем же мобильный друг на базе Windows Phone способен помочь владельцу в течение дня? Правильно: в первую очередь разбудить. Затем спрогнозировать погоду. Сопроводить утренний туалет любимой музыкой. Назначить встречу. Отредактировать документы. Развлечь друзей весёлым видео. Показать маршрут. Поделиться о событиях прошедшего дня с «фейсбуком». Главное, что требуется от владельца, - не забывать ставить устройство на подзарядку. На ночь. И напоследок: Каннские львы 2012. Лучшим молодым режиссерам мира дали задание за 48 часов снять фильм на камеру Nokia Lumia 900. Посмотрим, что в итоге у них выйдет. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 15 августа 2012 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6912 |