![]() Мобильная история. LG Shine и SecretВ сегодняшней «мобильной истории» поговорим о двух прочих, кроме Chocolate, представителях «стильной» линейки Black Label от LG – моделях Shine и Secret.![]() ![]() ![]() Новым флагманом линейки LG, пришедшим на смену «шоколадке» через год после её появления, стала модель Shine. Надо сказать, что аппарат был продуман дизайнерами, маркетологами и инженерами LG до мелочей. С одной стороны, он продолжал концепцию стильных, уникальных по дизайну устройств. С другой, в аспекте внешнего вида представлял собой противоположность Chocolate и по используемым материалам, и по общей концепции. Скажу сразу, мне Shine нравился больше своего предшественника. Он выглядел статусно и, скажем так, больше подходил мужчинам. Этакое стильное унисекс-решение, когда Chocolate всё же, несмотря на все ухищрения отдела коммуникаций LG для расширения целевой аудитории, напоминал дамский аксессуар. ![]() Естественно, корейский производитель не жалел средств на продвижение новинки, были задействованы наружная реклама, печатная, телевизионная. В России Shine позиционировался преимущественно как женская модель (наверное, правильно), в качестве слогана выбрана фраза «Рождённый сиять». ![]() ![]() LG Shine стал одним из самых обсуждаемых и заметных в плане дизайна телефонов 2007 года. Металлический слайдер оборудован полностью зеркальной лицевой панелью, оснащен относительно высокой функциональностью (повторяет таковую для модели KE800), включая 2-мегапиксельную камеру с оптикой от Schneider Kreuznach. Иными словами, отличий от первого Chocolate не так много: улучшилась камера, экран и, что особенно важно, появился слот для карт памяти microSD. Однако впечатление портили некоторые просчеты в эргономике, например, невозможность работы дисплея на солнце, неудобный управляющий «цилиндр». В то же время я пользовался «шайном» в удовольствие, он создавал впечатление дорогой вещи и нравился окружающим. По какой-то причине российский офис LG изначально установил невразумительный ценник на новинку: порядка 17 тысяч рублей. Как справедливо заметил один мой знакомый, если бы на данном аппарате стоял логотип Nokia, он стоил бы не менее тысячи долларов, но LG есть LG. В России аппарат покупали плохо (впрочем, Chocolate у нас также не стал бестселлером, как по всей Европе), хотя покупали – в сравнении с предыдущими достижениями LG «дошоколадной эры» эти продажи можно было считать внушительными. (К лету 2007 года цена снизилась до 11 – 12 тысяч рублей, и покупатели получили отлично сбалансированное красивое устройство.) Другое дело – мир, где Shine стал вторым телефоном LG (после Chocolate), достигшим 10-миллионой отметки проданных устройств. ![]() ![]() Со временем в продаже появились иные расцветки Shine; и хотя в целом эстетика металлического гаджета терялась, аппарат в чёрном колоре выглядел притягательно. Кому-то, я уверен, нравилось золотое «сияние». ![]() ![]() Если «шоколадка» впоследствии пришла в сегменты раскладных устройств (была выпущена модель KG810 в раскладном корпусе, но с таким же черным глянцевым пластиком), то Shine обернулся таким же металлическим моноблоком, носившем индекс KE770. Аппарат в какой-то степени являлся младшим братом «шайна», поскольку, во-первых, был выполнен в менее статусном форм-факторе, во-вторых, обладал чуть меньшей функциональностью. Здесь слабее экран (1,7 дюймов, 176 х 220 точек против 2,2 дюймов, 240 х 320), к примеру. Зато LG KE770 наделили конкурентным преимуществом: тонкими размерами (13 мм), а оттого значительной элегантностью. ![]() ![]() Аппарат играл в той же нише, что и популярные на тот период времени Motorola SLVR и Nokia 6300: тонкие моноблоки с использованием металла в корпусе. Таких высоченных продаж, как у «сливера» и, в особенности, у Nokia 6300, Shine-младший не достиг, но запомнился как очередное добротное решение LG, выполненное в стильном дизайне. ![]() ![]() ![]() Третий аппарат из серии Black Label, LG KF755 Secret, стал, по сути, синтезом «шоколадки» и «шайна» – в плане формы, размеров, дорогих материалов Secret схож с «шайном», в плане дизайна, сенсорного управления – с Chocolate. Функционально это типичный 5-мегапиксельник (кстати, самый тонкий слайдер с подобной камерой) от LG сезона 2008: 2.4-дюймовый TFT-экран (240х320 точек, 262000 цветов), 5-мегапиксельная камера с автофокусом и съемкой VGA-видео, Bluetooth, слот для карточек microSD. Но главное в аппарате, конечно же, не набор возможностей, а дизайн, он действительно продуман, продуман до мельчайших деталей – это одно из самых красивых устройств в истории телефоностроения. Игра отражения на стальных кантах, тянущихся по периметру, карбоновая задняя крышка, стилизованная под кожу вставка над экраном – все это довершается очень качественным пластиком на боковинах. Трудно вспомнить другой телефон, где было бы использовано столько разнообразных материалов отделки. Но в совокупности они создавали ощущение качества и тактильного удовольствия. ![]() ![]() Новинка оказалась не настолько значима для корейского вендора, учитывая его широкую продуктовую линейку в 2008 году, однако достойная рекламная поддержка сделала своё дело: «тайна» неплохо продавалась в Европе, пусть и не достигла той заветной 10-миллионной отметки. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 18 сентября 2012 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Смотрите также: ![]() ![]() Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7042 |
![]() |