Дайджест мобильной прессы. Британский T3, октябрь 2012Переместимся в страну, подарившую нам замечательную летнюю Олимпиаду, и посмотрим, что печатают в здешнем мобильном глянце – к примеру, в T3. International & Digital Magazine of the Year – «международный и цифровой журнал года»…Обложка британского T3, как правило, совпадает с обложкой российского – та же девушка, та же цветовая гамма. В октябре мы видим очаровательную блондинку, чем-то похожую на Наоми Уоттс, на бежевом фоне. Анонс обещает нам битву Apple и Microsoft. Постоянные читатели «дайджеста» заметят, что в сентябрьском Stuff проводилось полное, абсолютное сравнение трёх мобильных миров и всего, что с ними связано: Apple, Google и Microsoft. Здесь же Google оставили в тени, обратив свой взор на исторических соперников. Как ни странно, ни один анонс на обложке не обещает обзор какого-либо смартфона, зато предлагается тест камеры Canon Eos M и планшета Nexus 7. Но, может, всё «телефонное» окажется внутри? Кстати, на обложке указана цена журнала – 4,35 фунтов, то есть около 200 рублей. Нехило, у нас T3 продается дешевле, чем за 100 рублей. Главный редактор, Люк Питерс, начинает с того, что история видела множество битв: при Ватерлоо или между Рокки Бальбоа и Клаббером Лэнгом. Но в 1988 началась битва, которая продолжается до сих пор: между Apple и Microsoft. В октябрьском номере рассматривается, чем компании готовы противостоять друг другу в 2012-м. На «Радаре» - главные техноновинки осени. Очень симпатичный фотоагрегат Canon Eos M и полукомпактная фотокамера Samsung EX2F, MP3-плеер Sony, наушники Klipsch, а также карбоновый планшет Arcos 97. Любопытна рубрика «10 причин купить…». «Причинным» устройством на этот раз стал удивительный компьютер Acer Aspire 5600U. Он мощный, быстро загружается, напичкан мультимедийными фишками, к нему предлагаются удобные аксессуары. Чудо, а не компьютер. «Месяц в цифрах продемонстрировал, что 40 процентов британцев не помнит, когда приобретали последний в их жизни CD. Заметьте, это в Западной Европе! Интересно, каков процент «непомнящих» в России? Из 141 друзей, которые в среднем имеются у британца в «фейсбуке», лишь девять он знает очень хорошо. 91% пользователей «фейсбука» отказались оплачивать онлайн-приобретения посредством социальной сети. Вот такие цифры, друзья. «Стафф» (созвучно с названием конкурирующего журнала) – это рубрика разных штучек, не обязательно из сферы телекома. Детский велосипед, зонтик, футбольный мяч, игрушечная «феррари» - вот они, мечты среденстатистического лондонца? Мне понравилось, как устроен раздел обратной связи: это не безликие письма читателей, которые непонятно каким образом приходят в редакцию; T3 рассматривает письма, твиты и посты читателей в «фейсбуке». И если нужно – отвечает. Фоторубрика организована по принципу изданий а-ля Maxim, GQ и проч. Снимки девушки на яхте, на дорогом мотоцикле или возле аэроплана сочетаются с изображениями часов, смартфона HTC, крема для лица, кожаной сумки, очков и всяких разных модных гаджетов. Не обошлось без тест-драйва спортивной «тойоты» и какого-то странного мотоцикла из будущего. Тема номера, к сожалению, оказалась не 30-страничным сравнением устройство от Apple и Microsoft, как это было в сентябрьском «стаффе». Здесь это обзорно-аналитическая статья, с парой сравнительных колонок (iOS 6 vs Windows Phone 8, Windows 8 vs Mountain Lion и т. д.) При чтении материала складывалось впечатление, что автор находится на стороне «эпла», уж больно старательно он выявлял недостатки и косяки продукции от Microsoft. Как я заметил по обзорам европейского глянца, Apple в развитых странах слепо боготворят. В наших журналах, слава богу, одинаково любят и iOS, и Android; Windows Phone тоже корректно обозревается. Судя по всему, «у них» (а точнее, в Британии) мобильная пресса пользуется большей популярностью, чем в России. Данный вывод я сделал исходя из неплохого объема издания (156 страниц) и именитости рекламодателей – в октябрьском номере свои макеты разместили Samsung c Galaxy S III, Toyota, Nissan, Lacoste, Bacardi и многие другие. Иными словами, у нас рекламодатели видят целевой аудиторией T3 и ему подобных исключительно техногиков, у них же это издания для активных молодых людей с достатком выше среднего. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 2 октября 2012 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7099 |