QIWI Терминалы расскажут об услугах «Билайн»ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и платежный сервис QIWI запустили пилотный проект по продвижению возможностей самообслуживания для абонентов «Билайн». С помощью QIWI Терминалов абоненты «Билайн» получат информацию, как управлять своим тарифным планом и подключать услуги самостоятельно, набирая простые команды на своем телефоне. Кампания проходит с 15 октября по 18 ноября 2012 года, в ней задействовано 15 тысяч QIWI Терминалов в Москве, а также трех городах-миллионниках: Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.«Целью данной кампании является продвижение использования абонентами сотовой связи каналов самообслуживания при выполнении ряда абонентских операций. Мы высоко ценим возможность реализовать данный информационно-образовательный проект совместно с сетью QIWI Терминалов, с их десятками миллионов пользователей, значительную долю которых составляют абоненты «Билайн», - отметил директор по развитию абонентских платежей ОАО «ВымпелКом» Алексей Пономаренко.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7138 |