Реклама сотовых операторов. Сентябрь 2012В сегодняшней подборке: «Билайн» снова доставляет Facebook забесплатно, «МегаФон» предлагает платить только за то, чем вы пользуетесь, а МТС запускает собственный банк под вальс Иоганна Штрауса.«Билайн» и социальная сеть Facebook объявили о продолжении стратегического партнерства, в рамках которого абоненты «Билайн» всех систем расчетов получат бесплатный доступ со своих мобильных устройств к Facebook. Они смогут бесплатно загружать фотографии с мобильного телефона, читать и комментировать новости друзей, отправлять сообщения. Бесплатный доступ предоставляется для мобильного сайта m.facebook.com и мобильных клиентов Facebook, включая приложения для iOS, Android, Чат Facebook, Windows и Java приложения. Инициатива заслуживает одобрения: социальная сеть Facebook в России набирает популярность, а возможность сидеть в ней бесплатно придётся по душе не только заядлым блогерам, но и пользователям, проводящим в Сети менее часа в день. В отличие от прошлых лет «Билайн» вместе с Facebook’ом потратился на широкую рекламную кампанию совместной акции (это первая работа нового креативного агентства «ВымпелКома» Contrapunto). Концепция строится на идее «Сейчас». Каждую секунду с нами происходят удивительные, интересные вещи, которые влияют на нас и позволяют жить полной жизнью. Теперь можно поделиться с друзьями своим «сейчас» в любой момент через Facebook в мобильном телефоне. Креативная идея раскрывается в телевизионном ролике и поддерживается во всех остальных форматах. Национальная кампания включает в себя ТВ, наружную рекламу, продвижение в Интернет, PR и Social media активности. Также она поддержана совместным с Facebook проектом «Музей современного момента» (ищите в «фейсбуке»). Американская социальная сеть в России пока не так популярна, как хотелось бы её разработчикам. И что они только ни делают для её продвижения: Марк Цукерберг прилетает в Москву и активно светится во всех СМИ, включая прайм-тайм Первого канала, и вот доступ к Facebook сделали бесплатным для миллионов абонентов «Билайна». Ролик получился скучноватым, но современным; внимания не привлекает, но не отталкивает. Хотя, я уверен, можно было бы добиться гораздо более «продающего» результата за меньшие деньги. «Билайн» и социальные сети «Студия Лебедева» тем временем обновила стиль «Билайна» во всех социальных сетях. Отныне все сообщества компании имеют единый стиль: страницы в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, YouTube и приобрели общую стилистику и их легко узнать по «баблам», которые легли в основу оформления страничек. «Баблы» - логичное решение, прочно ассоциирующееся с общением (ключевой миссией социальных сетей). Ко всему прочему, выбранная дизайн-концепция универсальна – в нее легко встраивается любое важно событие. Подобная унификация, к тому же с использованием сил дизайнеров «Студии Лебедева», доказывает, что социальные сети (а точнее, SMM-продвижение) сегодня – один из важнейших элементов маркетинговой стратегии бизнеса. МТС Банк Оператор МТС рекламную кампанию для продвижения собственного финансового проекта, банка "МТС Банк". В основе рекламного ролика несколько сюжетных линий, объединённых одной темой – предвкушением осуществления самых сокровенных желаний благодаря банковской карте «МТС Деньги» и тем возможностям, которые она открывает. Девушка выбирает драгоценности в ювелирном магазине, парень покупает машину, чтобы поразить свою любимую, дедушка ищет сабвуфер (видимо, для внука), бизнесмен собирается в Ла Скала. Видео снимал режиссер Саймон Ладефогед, который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов, таких как Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и многих других. Под вальс Иоганна Штрауса ролик смотрится на ура: приятный, ироничный. С точки зрения заказчика, здесь отражены все целевые аудитории финансовой услуги, с которыми, по идее, должны отождествить себя телезрители. Правда, я подозреваю, что если у «МТС Банка» (который, естественно, работает на платформе другого банка) и появятся клиенты, то кредиты они будут брать совсем на другие, «жизненноориентированные» цели. Важно отметить, что в преддверии данной кампании специалисты BBDO Branding решали сложную задачу графической дифференциации бренда «МТС Банк» при сохранении основных родовых признаков материнского бренда. В качестве цветового кода был выбран бирюзовый цвет, обладающий высокой степенью контрастности по отношению к красному. Для банка был разработан оригинальный шаблон рекламно-коммуникационных материалов, который также способствует идентификации нового банковского бренда. «МегаФон»: Плати, когда пользуешься Московский «МегаФон» провел (и продолжает проводить) рекламную кампанию новой опции «Интернет 24» с посуточной платой за мобильный интернет. В основу рекламной кампании и ролика была заложена идея о том, как странно оплачивать заранее услуги, которыми ты, возможно, не будешь пользоваться или будешь пользоваться в неопределенном будущем. На таком примере «МегаФон» рассказывает о преимуществе новой опции «Интернет 24», подключив которую абонент оплачивает мобильный Интернет только в те дни, когда им пользуется. Харизматичный герой платит таксисту, чтобы «может завтра» доехать в Сокольники; покупает горячий хот-дог, чтобы «как-нибудь на выходных съесть парочку»; оплачивает услуги парикмахера, чтобы постричься через месяц. Идея креативная, ничего не скажешь. Ситуации, однако, однотипные: можно было бы найти нечто более ироничное из мира приобретения товаров и услуг. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 25 октября 2012 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7155 |