Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7275


Реклама сотовых ритейлеров. Осень 2012Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых ритейлеров. Осень 2012

Наши крупнейшие ритейлеры "Евросеть" и "Связной" рекламируются на телевидении не реже операторов связи, а к тому же самым активным образом привлекают звёзд для продвижения своих предложений.

И ладно Ивана Охлобыстина или Ксению Собчак. В сегодняшней подборке рекламы появится сам... Филипп Киркоров!



Компании «Связной» и HTC вовремя «просекли фишку», что, если установить на WP-решение HTC Radar доступную, выгодную цену, можно будет рассчитывать на достойные продажи. Таким образом ценник на «радар» достиг завидного для любого смартфона (не говоря уже о продукте Windows Phone) ценника в 6990 рублей, и это событие нельзя было не прорекламировать. На самом деле, рекламному клипу явно не хватает фразы «Смартфон за 6990. Только настоящий!». И уже после этого можно добавлять «только в «Связном», иначе получается, что смартфон этот – такой же игрушечный и малофункциональный, как дом на картине и коллекционная машинка?



В поддержку продаж собственных страховых продуктов «Связной» запустил специальную рекламную кампанию. В ролике очаровательная в своей непосредственности главная героиня рассказывает о том, что в этом году она успела 17 раз попасть в аварию по разным причинам, среди которых перечисляются столь экзотичные, как встреча со слоном. Помимо страхования своей гражданской ответственности, она страховала собственную жизнь, квартиру и даже коллекцию бабочек. Всё это позволило ей понять, где именно правильно страховаться. Оптимальные страховые решения подбираются в «Связном», - к такому выводу подводит героиню ролика её насыщенный страховыми случаями персональный опыт.
Видео показалось мне более чем странным. Во-первых, главная героиня, при всей своей привлекательности, не вызывает желания пойти застраховаться в «Связном». Во-вторых, она стоит по ту сторону прилавка, и складывается впечатление, что перед нами – страховой агент, а не клиент.





Глупость, на мой взгляд. У того же «Ренессанс страхования» ролики тоже сняты в ироничном ключе, но получаются гораздо забавнее и креативнее.



«Связной» посвятил не одно видео своим услугам, отклоняющимся от главного «мобильного» курса. «Связной Travel», к примеру, призван объединить все возможные услуги в области туризма и ориентирован на широкий круг пользователей, поэтому для продвижения сервиса в «Связном» выбрали самый охватный канал коммуникации – телевизионную рекламу. По сюжету главный герой попробовал все, чтобы понять, как лучше путешествовать, – покупал билеты «в кассах, в интернете, с рук», останавливался «в отелях, квартирах, палатках, и на дне океана». Но только «Связной Travel» сможет подобрать оптимальные способы «уехать и приехать».

Скучно? Да. Зато дёшево и сердито. Один парень-студент, одна стойка, один режиссёр и одна камера. И много-много выходов в эфир.



А вот и «Связной Банк», чья рекламная кампания вышла на экраны страны несколькими месяцами раньше. Здесь герои «Мира денег» рассказывают о преимуществах использования банковской карты для оплаты покупок и услуг. Часть стоимости от каждой покупки по карте возвращается клиентам баллами программы лояльности «Связной-Клуб», которые потом можно потратить в качестве скидки у партнеров программы. Живых людей здесь нет, весь ролик – аннимационный, а «Связной Банк» представлен в виде банковской карты, которая едет по рельсам и проезжает через считывающее устройство. Вокруг летают свиньи-копилки и монетки. Если вам дорого ваше внутреннее чувство прекрасного, обойдитесь описанием ролика – не нажимайте на кнопку «Play».



«Евросеть» тем временем продолжает эксплуатировать образ Ивана Охлобыстина в разных ипостасях. Уверен, «Евросеть» надоела ему не меньше, чем «Интерны». Но нужно же зарабатывать деньги для многодетной семьи!

По сценарию ролика, Иван собирается совершить покупку в магазине, но обнаруживает, что забыл дома наличные. Он заходит в ближайший салон «Евросеть», где бесплатно оформляет карту «Кукуруза» с возобновляемым кредитным лимитом и льготным периодом до 55 дней. Банально, но не может не радовать, что Иван-де наконец оделся деловито, в пиджаке, а не какой-нибудь жуткой шубе и с перстнями на каждом пальце.



К слову, еще два года назад лицом «Евросеть» являлась Ксения Собчак, она же рекламировала «Кукурузу» в те времена, когда ритейлер еще даже не произвёл ребрендинг. Видео двухлетней давности, как ни странно, выглядит свежее, снято качественнее и дороже, хотя креатива не достаёт что там, что здесь.



Но не Иваном единым «Евросеть» радует своих клиентов и просто любителей рекламы. В закромах ритейлера нашлась звезда покрупнее, если не сказать самая заметная звезда на небосклоне российского шоу-бизнеса – Филипп Киркоров. Принимая во внимание, что Филипп – большой поклонник смартфонов Apple, да и Vertu его королевским рукам не чужд, можно подумать, что певец был приглашен для продвижения, к примеру, пятого «айфона». Или, по меньшей мере, Samsung Galaxy Note. Ан нет! LG Optimus L5 Dual с двумя SIM-картами – вот предмет вожделения артиста!



Ролик активно обсуждается (и активно обсмеивается) на форумах и в блогосфере. Что только не обсудили пользователи Рунета: и нарисованную бороду Филиппа Бедросовича, и девушку, которая превращается в робота во время декларирования названия смартфона, и, естественно, заключительную фразу «Давай, до свидания». Тем не менее получилось забавно, этакая забава от трэшовости. А певцу – уважение за то, что не стесняется смеяться над самим собой.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 29 ноября 2012 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7275





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru