МТС и Microsoft расширяют стратегическое партнерство на российском рынкеОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и Microsoft, лидер рынка ИТ-технологий, подвели первые итоги стратегического партнерства в сфере продвижения инновационных мобильных решений и первого в России, Центральной и Восточной Европе совместного проекта по открытию специальных промо-зон экосистемы Windows в салонах розничной сети оператора и объявили о расширении сотрудничества.С начала проекта еженедельный уровень продаж смартфонов на Windows Phone в салонах МТС с промо-зонами увеличился в 2,5 раза, продажи планшетов – на треть. Доля Windows Phone в общем объеме продаж смартфонов в салонах с демо-зонами составляет порядка 20-25%. «Мы довольны результатами сотрудничества с Microsoft, которое позволило предложить нашим клиентам новые возможности для решения множества повседневных задач с помощью инновационных Windows-устройств и сервисов МТС. Решения Microsoft пользуются заслуженной популярностью – проникновение смартфонов на Windows Phone в сети МТС по итогам 2012 года выросло втрое. Сегодня уже практически каждый четвертый абонент в сети МТС является пользователем смартфона, – отметил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич. - Мы планируем дальнейшее расширение партнерства в сфере мобильных приложений и продуктов для корпоративного рынка». В феврале 2013 года компания МТС стала партнером Microsoft на рынке продуктов для корпоративного рынка, включив облачный сервис Office 365 в свои пакеты услуг. Office 365 – это «облачное» решение, объединяющее офисные приложения и самые современные инструменты для совместной работы и объединенных коммуникаций. «Мы рады развитию сотрудничества с нашим стратегическим партнером МТС, – подчеркнул президент Microsoft в России Николай Прянишников. – Благодаря демо-зонам Windows конечные пользователи получили возможность приобретать готовые комплекты – устройства, программное обеспечение, аксессуары и мобильный интернет, обеспечивающие возможность постоянно быть на связи и иметь доступ к нужной информации. А теперь корпоративные клиенты оператора смогут получить необходимые инструменты для повышения бизнес-продуктивности от Microsoft, используя наиболее современную модель потребления ИТ как услуги, в комплекте с другими услугами оператора в рамках единого контракта».
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7562 |