«Билайн» и ЦМР позволят управлять мобильной рекламойОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ООО «Центр мобильной рекламы» объявляют о начале совместного проекта в области мобильного маркетинга. Абонентам мобильной связи «Билайн» доступно новое приложение «Octopus», которое позволяет клиенту, подключившему сервис, управлять подпиской на получение информации рекламного характера и получать вознаграждение за ее просмотр.За каждый просмотр рекламного сообщения на экране абонентского устройства, пользователь получает бонусные баллы, которые может тратить на оплату мобильной связи. Решение о запуске приложения было принято по итогам пилотного проекта, проведенного в 2012-м году и показавшего позитивное отношение абонентов к такому сервису. Для подключения к услуге абоненту необходимо скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и отображением рекламного сообщения, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения. Программа доступна для владельцев смартфонов на платформах iOS, Symbian, Android и Windows Mobile. Система позволяет обеспечить таргетированность рекламы в соответствии с потребительскими предпочтениями. «Улучшение качества контроля над мобильной рекламной является для нас очень важным условием развития этого направления. Мы постоянно совершенствуем меры, которые призваны оградить наших абонентов от несанкционированных рассылок и навязчивых сообщений. Сервис, разработанный ЦМР, предоставляется только тем абонентам, которые им действительно заинтересовались и скачали себе соответствующее мобильное приложение, что открывает новые возможности для развития мобильной рекламы», - отметил Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом». «Мы предполагаем, что наша технология позволит создать новый уникальный медиаканал, который станет удобным как для пользователей, так и для рекламодателей. Во-первых, он позволяет рекламодателям получить хороший результат и обеспечить мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонка рекламодателю непосредственно из баннера. Во-вторых, он абсолютно отвечает потребностям пользователей, которые получают рекламные сообщения только по собственному желанию и только, те, которые им интересны», - прокомментировал запуск сервиса управляющий директор ООО «Центр мобильной рекламы» Никита Дроздов. С помощью приложения «Octopus» абонентам могут доставляться не только текстовые сообщения, но и такой мультимедийный контент, как графические баннеры и видео ролики, что позволяет реализовывать интересные для клиентов рекламные кампании. Для доставки и отображения рекламных мультимедийных баннеров используется платформа Скачать приложение «Octopus» для различных мобильных платформ можно по ссылке – www.ad-fon.ru/client. Более подробную информацию о сервисе вы можете найти на сайте www.supermedia.ru.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7570 |