Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7624


Реклама сотовых ритейлеров. Зима 2012 - 2013Библиотека: Мобильная реклама

Реклама сотовых ритейлеров. Зима 2012 - 2013

«Евросеть» не скупится на телевизионную и наружную рекламу – рекламные кампании выходят несколько раз в месяц, для участия в них привлекаются знаменитости разной величины – в прошлом выпуске мы лицезрели Филиппа Бедросовича, в этой насладимся Кристиной Асмус из «Интернов». «Связной», наоборот, рекламируется скромно, редко и… странно, что ли?



«Связной» проводит рекламные кампании нечасто – по крайней мере, гораздо реже (и бюджетнее), чем «Евросеть». Тем удивительнее заметить в телевизоре ролик «Фотозима» в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Зерно истины здесь имеется: смартфоны уже давно не единственная продукция на прилавках ритейлера.

В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленного в «Связном». Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей, как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji. Видео сложно назвать запоминающимся – неясно, зачем для его съемки звали зарубежного режиссера Lawrence Jacomelli. В глаза бросается лишь пёсик той самой породы из «Артиста», который за полгода мелькал у МТС, «Билайна», теперь – у «Связного». Существуют же не менее позитивные и умилительные породы, например шпицы!



Прошедшей зимой ритейлер «Евросеть» продемонстрировал, что одинаково дружен со всеми крупными вендорами: Samsung, Nokia и даже Fly, который ранее считался производителем второго эшелона, а сейчас перебрался в лидеры рынка. Напомним, в 2012 году компания Fly заняла третье место на рынке мобильных телефонов, обогнав LG. В течение последнего года россияне приобрели 42 миллиона мобильных телефонов и смартфонов, из них 7,2% пришлось на устройства марки Fly, - таковы данные собственного опроса ритейлера.

Стоит, однако, отметить, что «Евросеть» одновременно с продвижением Fly IQ441 Radiance анонсирует «особые условия» его продажи: на модель предоставляется 2-летняя гарантия. Традиционно срок гарантии на устройства составляет один год, а специально для смартфона Fly IQ441 Radiance продлевается еще на один год. Таким образом, в течение двух лет все авторизованные компанией Fly сервисные центры будут принимать данную модель на гарантийное обслуживание.

Ролик выполнен в типичной манере «Евросети»: действие происходит в желтом салоне, герои – продавец и покупатели. Разницы лишь в том, что продавцом выступает не пышногрудая красотка, не симпатичный 20-летний парень, а мужчина, который вполне может быть действительным консультантом «Евросети». Такому человеку доверяешь: пара удивляется долгой гарантии на модель, а продавец подтверждает: да, гарантия – 2 года. Определенно, реклама рассчитана на аудиторию 25+: они не меняют устройство каждые полгода, не гонятся за престижными брендами и по достоинству оценят двухлетнюю гарантию.



Чуть ранее «Евросеть» запустила рекламную кампанию по продвижению телефона Nokia Lumia 620, модели, которая рассчитана популизировать класс смартфонов на Windows Phone. Nokia наконец осознала, что потенциал устройств на операционной системе от Microsoft не только в hi-end-классе, но и (а для теряющей доверие Nokia – в первую очередь) в сегменте доступных смартфонов. Компания начала путь исправления с красивой и удобной модели Nokia Lumia 620. Аппарат работает на Windows Phone 8, самой актуальной на сегодняшний момент версии операционной системы от Microsoft. Помимо программного обеспечения, телефон интересен «железом». Это двухъядерный 1 ГГц процессор Snapdragon S4 Plus, графика Adreno S305. Доступно 512 Мб оперативной памяти, есть 8 Гб встроенной и отсек для карты microSD. Экран с 3,8-дюймовой диагональю, WVGA-разрешением, а камера предлагает стандартные 5 мегапикселей в своем классе.

В ролике на этот раз участвует только продавец – та самая изумительно прекрасная брюнетка в желтом (и никаких мужчин!) Она улыбается белоснежными зубами, рассказывает, что Nokia Lumia 620 – это европейский дизайн (к слову, европейское происхождение действительно отличает устройства Nokia от «корейцев», «японцев» и «китайцев»), новейшая операционная система, полноценный офис, интуитивный интерфейс. Всего за 11990 рублей. Неожиданно дорого, говорят зрители, увидевшие видео. Что ж, подождем «люмию» 520.



В ролике, посвященном Samsung Galaxy S III mini, нашлось место всему, что мы привыкли видеть в продуктовой рекламе «Евросети»: худощавый 20-летний парень в образе продавца, шикарная девушка, к тому же знаменитость, в роли покупательницы. Да, для особо значимых моделей, какой, без сомнений, Galaxy S III mini является, команда ритейлера приглашает звёзд. Например, Кристину Асмус – Варю из «Интернов» (сейчас она светится и в «большом» кино: «Дублер», «Что творят мужчины»).



«Посоветуйте мощный современный смартфон», - просит покупательница у консультанта «Евросети». На предложение Galaxy S III героиня, глядя на свою миниатюрную сумочку, уточняет: «А есть поменьше?». Конечно, есть! Galaxy S III mini. Кристина Асмус хороша, глядеть на неё – сплошное удовольствие, однако большинство из нас привыкли видеть её в образе скромной девушки-интерна, а не роскошной красотки в шубе. Что до маркетинговой составляющей видео, похоже, в «Евросети» решили обозначить новинку в качестве женской версии крупного Galaxy S III mini, так любимого мужчинами. Может, и верное решение.



Реклама Samsung Galaxy Grand в «Евросети» привлекает внимание уже не голубыми глазами Кристины Асмус, а ироничным сюжетом. Действие, традиционно, происходит в салоне «Евросеть»: один из старых телефонов превратился в паука-трансформера, потому что, как объяснила девушка-консультант (чем-то похожая на актрису Юлию Снигирь), он «нервничает» из-за появления нового, более современного Samsung Galaxy Grand.



Производством видео раз занималась продакшн-студия Bazelevs, продюсером которой с момента её основания является Тимур Бекмамбетов, - об этом «Евросеть» кричит со страниц пресс-релизов. Режиссером видео стал Лео Габриадзе, сам Бекмамбетов об инициативах его студии для российского ритейлера, возможно, не знает вовсе. Ведь по большему счету в ролике кроме как на телефона-робота смотреть не на что, да и он напоминает собой паука-куклу из «Ночного дозора».


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 15 марта 2013 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus

Смотрите также:

Реклама сотовых ритейлеров. Осень 2012Реклама сотовых ритейлеров. Осень 2012




Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7624





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru