Обзор мобильной рекламы. Sony Xperia Z, Samsung Galaxy Note II / 8.0
Ретроспектива от Sony в рекламе флагманских Xperia Z и Xperia Tablet Z заставила нас встрепенуться в счастливом порыве, вспоминая вожделенные видеокамеры Sony, кассетные плееры Walkman и знаменитые телевизоры с «японским качеством»…
Компания Sony предложила испытать лучшее, что она изобрела за годы существования, в своем лучшем смартфоне Xperia Z. В двухминутном ролике девушка видит, что изображение скачущей лошади ничем не отличается от такового на экране плазменной панели Bravia; затем альпинист снимает окружающее 13-мегапиксельной камерой, счастливая девушка переходит дорогу, мужчина на дорогой иномарке оставляет устройство под дождем – естественно, благодаря пылевлагозащищенности, - и смартфону хоть бы хны. Пара зачем-то пришла в поле, чтобы заснять себя на HDR-видео. Снова лошади. И всё взаимосвязано.
Аналогичную рекламу уже с десяток лет освоили Samsung и LG – разные герои попадаются в разные ситуации, обязательно с продвигаемым телефоном в руках и непременно с улыбкой на губах.
Иначе смотрится коммерческий ролик Sony Xperia Z – тот, который крутится по телевидению. Здесь та же идея, что и в предыдущем видео, подана в диаметрально ином ключе - со своими недостатками, куда без них, зато смотрится свежо! Кадры «в действии» демонстрируют разработки Sony за последние десятки лет: прекрасные девушки едут на роликах и слушают кассетный плеер, мальчишки играют еще в самый первый Sony Playstation, прогрессивные молодые люди записывают на видеокамеру падение берлинской стены (это здесь зачем?), прохожие наблюдают за запуском ракеты на экранах кинескопных телевизоров, стоящих на витрине. Вторая часть видео выбивает из колеи, поскольку она никаким образом не связана с первой: здесь уже современные европейцы едут на тук-туке по индийскому городу, как их начинают осыпать красной и синей красками – буйство цветов, разумеется, необходимо заснять на Xperia Z, а затем смартфон помыть под струей воды, демонстрируя его защитные возможности. Слоган – “Be moved”. Эх, какая задумка, какая первая половина! Удивительно, неспешный ролик под неспешную композицию Sound and Vision Дэвида Боуи хочется пересматривать – последнее время подобное желание возникает редко.
Две минуты длится история «Познай лучшее от Sony в единственном планшете». Вы уже поняли, речь идет о Sony Xperia Tablet Z. Герой здесь уже один, первостепенный, - мужчина, живущий в роскошном доме, использующий планшет в качестве пульта к телевизору, смотрящий фильмы в компании друзей разных рас и цвета кожи, фотографирующий себя вместе со своей девушкой во время романтического ужина, читающего электронные книги в ванной – ведь Xperia Tablet Z так же, как и его брат-смартфон, защищен от влаги (сомневаюсь, что защита распространяется на купание). Одним словом, ролик-скука.
Таково промовидео флагманского смартфона HTC One. Дождемся, однако, коммерческой рекламы, снятой – в этом не будем сомневаться – профессиональными именитыми режиссерами.
Ролик «Будьте креативными с Samsung Galaxy Note II» доказывает всеобщее мнение, что стать знаменитым сегодня – проще простого. Достаточно снять себя на видео либо даже сделать простую фотографию. Плюс желательно иметь много друзей. Правда, известность эта однодневная, зато никакой звездной болезни!
Для планшета Samsung Galaxy Note 8.0 корейцы сняли семейный клип с ребенком, обезьянкой, собачками, кошками. Да это ж целый зоопарк!
Маркетинговым инициативам, посвященным новомодному Samsung Galaxy S IV, мы посвятим следующий выпуск, а этот завершим забавным ходом компании LG. На Таймс-сквер в Нью-Йорке длительное время висел билборд мероприятия Samsung Unpacked со слоганом «Готовьтесь к следующему Galaxy» и большой цифрой «4». За пару недель до анонса «четверки» прямо над растяжкой Samsung появилась реклама смартфона LG Optimus G, выполненная в похожем стиле и также построенная вокруг цифры «4», причем её слоган гласит «"LG Optimus G уже здесь для вас». Таким образом, LG попыталась получить часть внимания, предназначенного для Samsung Galaxy S IV, и немного поиздеваться над своим конкурентом. Optimus G, конечно, не соперник Galaxy S IV, однако в LG креативщики заслуженно получают свою зарплату.
[24.03.2013 11:35:27] Написал: Silver Surfer Вам что нужно - возможности аппарата, или ==реклама== аппарата? )) та же соня - уже давно известный признанный мировой эксперт в области поднятия бури в стакане воды из ничего, и продаж "на одном голом названии" )) вспомните какой кипиш с Z был ))
[23.03.2013 19:28:26] Написал: ВЭНТЛИ Креативщики лж действительно заслуженно получают свою зп однако не сомневаюсь что в лж проработана линия развития и имеются сами технологии на будущее.Потому креативщики так и жгут без оглядки и с уверенностью.Вот мне в последнее время лж нравится все больше и больше, но больше чем сказать слово молодцы пока не могу,а чтоб приобрести их девайс так это им нужно еще стараться и стараться.Впрочем,это у них получается.
[23.03.2013 19:17:07] Написал: Вэнтли У Сони ролик вовсе не скучный,а на против очень драйвовый и интересный,насыщеный.Правда итоговое восприятие вряд ли сподвигнет потребителей бежать покупать продукт, но это хороший первый кирпичик в рекламном деле который при правильной организации дела, в будущем даст о себе знать.Сони сегодня напоминает лж год назад.
Лижи в свою очередь не теряются и занимаются верным делом.Лидерство им конечно не светит но в первых местах будут держаться крепко если так и продолжат,а ведь пару лет тому они чуть было не поймали возможность скатиться в низ.Как обычно--молодцы,пусть стараются,мож чего толкового выкинут.
[22.03.2013 11:31:41] Написал: Silver Surfer > Компания Sony предложила испытать лучшее, что она изобрела за годы существования, в своем лучшем смартфоне Xperia Z.
Вот за что люблю сони, так это за здоровый юмор... ))
> Кадры «в действии» демонстрируют разработки Sony за последние десятки лет: прекрасные девушки едут на роликах и слушают кассетный плеер, мальчишки играют еще в самый первый Sony Playstation, прогрессивные молодые люди записывают на видеокамеру падение берлинской стены (это здесь зачем?), прохожие наблюдают за запуском ракеты на экранах кинескопных телевизоров, стоящих на витрине.
> В двухминутном ролике девушка видит, что изображение скачущей лошади ничем не отличается от такового на экране плазменной панели Bravia
Наверно специально лошадь подбирали )) и фон ))
> Герой здесь уже один, первостепенный, - мужчина, живущий в роскошном доме, использующий планшет в качестве пульта к телевизору, смотрящий фильмы в компании друзей разных рас и цвета кожи, фотографирующий себя вместе со своей девушкой во время романтического ужина, читающего электронные книги в ванной – ведь Xperia Tablet Z так же, как и его брат-смартфон, защищен от влаги (сомневаюсь, что защита распространяется на купание).
Да это же просто я и есть! ) покупаю... )
> Optimus G, конечно, не соперник Galaxy S IV, однако в LG креативщики заслуженно получают свою зарплату.
> Да это ж целый зоопарк!
P.S. > а затем смартфон помыть
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.