В апреле МТС приглашает Дмитрия Нагиева, чтобы тот подвинул тандем неразлучных Валуева и Йети, «Билайн» изобличает всех любителей медитировать, а «МегаФон» заставляет Ивана Урганта пропевать странные тексты.
Валуев и Йети на остановках
Оператор МТС продолжает развивать идею крепкой дружбы Николая Валуева и снежного человека Йети. Вслед за рекламным роликом, многообразными печатными и онлайновыми размещениями рекламное агентство брендировало остановки по всей Москве. Остановки – излюбленный инструмент, используемый кинодистрибьюторами для продвижения блокбастеров, изредка его используют для креативных кампаний пивоваренные корпорации и конгломерат Pepsi для продвижения соков и молочных продуктов. МТС превратил остановки в настоящие пещеры со свисающими сталактитами и бревном вместо скамьи. Разумеется, не обошлось без изображений главных героев всего происходящего – Валуева и Йети. Не знаю, насколько положительно сказываются подобные остановочные трансформации на облике города, но внимание ожидающих автобуса и проезжающих мимо на личных авто они привлекают.
Нелепая растрата калорий
В марте мы узнали, кого в МТС взяли на смену (или в дополнение?) Валуева. Новым лицом выбран меньший в размерах, однако не менее брутальный Дмитрий Нагиев, в данный момент ведущий Первого канала. С его участием оператор запустил рекламную кампанию по продвижению мобильного интернета и USB-модемов.
Сюжет ролика построен на гонке – гонке за интернетом. Героиня видео оказалась в ситуации, когда интернет нужен здесь и сейчас, а до дома или офиса далеко. Выход в этом случае – найти где-нибудь спасительный значок Wi-Fi. Девушка бежит до дверей ближайшего кафе, где должен быть доступ в Сеть, перепрыгивая через препятствия, едва не сталкиваясь с велосипедистом, обливая мужчину водой из лужи. Приключения девушки сопровождается едкими замечаниями Дмитрия Нагиева – аналогично тому, как он комментировал шоу «Большие гонки», где его реплики сопровождают командные спортивные состязания российских звезд: «- Какая нелепая растрата калорий. Глаза боятся, а ноги делают. Ах ты, чуть не зафрендились. Последний рывок и письмо не отправила. Паника. Держи! - Это просто. На себя…»
В этом ролике впервые прозвучал новый субслоган «От слов к цифре», который будет заменять основной корпоративный слоган МТС во всех кампаниях о цифровых продуктах. Как понимаю, под словами здесь подразумевается устная речь, под цифрой – общение в Интернете и браузинг. Режиссером ролика выступил Джереми Хакун (Jeremy Haccoun), известный по кампаниями для таких брендов, как SWATCH, Disney, Xbox и многих других. Естественно – МТС у российских режиссеров не снимает. Правда, ничего особенного, на мой взгляд, не вышло. Новых идей – ноль. Образ Нагиева эксплуатировали неплохо, но и здесь не придумали нового, а использовали его имидж из «Больших гонок».
Галина Семеновна, врач
«МегаФон» в свою очередь пригласил Ивана Урганта для рекламирования нового тарифного плана «Все просто». Напомню, несколько лет назад Иван являлся лицом МТС. Тогда шоумен говорил так много (тариф «Много звонков»), что не заметил приближающийся трамвай. К слову, Ургант стал своего рода «первооткрывателем» череды кампаний МТС с приглашенными звездами.
«МегаФон» же продвигает тариф для менее разговорчивых, «Все просто», - звонки абонентов «МегаФона» на номера любого оператора внутри домашнего региона тарифицируются одинаково в 1 рубль 60 копеек за минуту разговора. Нельзя не отметить, что у «МегаФона» в свое время работал тариф «Просто» (популярностью не пользовался), а затем на базе компании был создан виртуальный оператор «Просто для общения» (проект провалился). Поможет ли Иван Ургант проекту «Все просто»?
При разработке кампании Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным Агентством «Инстинкт». Результат - целая серия рекламных роликов, которые будут выходить в эфир постепенно. Преимущества тарифа Иван доносит с помощью песни, причем помогают ему в это трио афроамериканок, теноры и целый военный оркестр! Получилось близко массовой аудитории, полная противоположность европеизированных никому не нужных роликов, которые «МегаФон» выпускал ранее. Такая реклама, как для «Все просто», в наших широтах работает на ура, принося прибыль и новые подключения.
Полосатый подход к медитации
«Билайн» представляет новую рекламную кампанию «Интернет на день». Идея акции реализована в комическом ключе – персонаж ролика целый день сидит, погрузившись в медитацию, куда-то «входит» и откуда-то «выходит», в то время как его подруга занята домашними делами. Оказывается, его «мантра» – это иллюстрация того, что теперь в мобильном Интернете можно провести хоть целый день, ведь его стоимость – всего 19 руб., причем только в дни использования.
«Билайн» грамотно эксплуатировал повальную моду на бездумные медитации, во время которых можно делать что угодно, например, лазать в интернете. Вхождения и «выходы» умиляют: вообще сегодняшняя подборка рекламных роликов иронична и поднимает настроение, все три оператора достойны похвалы.
[03.05.2013 14:02:46] Написал: Сергей Скажите пожалуйста а кто эта девушка, в рекламе мтс с дмитрием нагиевым?
[16.04.2013 10:15:44] Написал: Silver Surfer > до дверей ближайшего кафе, где должен быть доступ в Сеть, перепрыгивая через препятствия, едва не сталкиваясь с велосипедистом, обливая мужчину водой из лужи. Приключения
В ролике тонко обыгран мой повседневный быт, на квадроцикле... ))
> Естественно – МТС у российских режиссеров не снимает.
Лол )
> В этом ролике впервые прозвучал новый субслоган «От слов к цифре», который будет заменять основной корпоративный слоган МТС во всех кампаниях о цифровых продуктах. Как понимаю, под словами здесь подразумевается устная речь, под цифрой – общение в Интернете и браузинг.
Смысл вложенный в новый слоган, по достоинству оценят люди будущего - с современным примитивным менталитетом, его просто не понять...
> Такая реклама, как для «Все просто», в наших широтах работает на ура, принося прибыль и новые подключения.
В наших широтах работает на ура такая реклама, как выгодная тарификация. Если её ==нет== - хоть пять Ургантов могут играть на балалайке, гуслях там, и т.п... )
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.