Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7740


Абоненты «Билайн» в Петербурге говорят по телефону 100 тысяч летБиблиотека: Пресс-релизы

Абоненты «Билайн» в Петербурге говорят по телефону 100 тысяч лет

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») отмечает 10 лет с момента коммерческого запуска сети в Санкт-Петербурге. Сегодня услугами компании – мобильной связью, мобильным и проводным доступом в Интернет, цифровым телевидением − пользуется каждый третий житель Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ОАО «ВымпелКом» начало предоставлять услуги мобильной связи в Северной столице 15 апреля 2003 года. Со старта коммерческих операций в Санкт-Петербурге началась активная экспансия компании в Северо-Западном регионе России.

Первая базовая станция «ВымпелКома» в Санкт-Петербурге была установлена на 22-й линии Васильевского острова. На момент коммерческого запуска в сети работало 110 базовых станций. В дальнейшем оператор реализовал масштабную программу по расширению сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В настоящее время зона её действия охватывает территорию, на которой проживает 98% населения города и области.

В 2008 году «ВымпелКом» осуществил запуск в коммерческую эксплуатацию сети 3G. Сегодня компания реализует комплекс мер по развитию сети с учетом предстоящего внедрения LTE, ведёт работу по модернизации транспортной сети и сети радио-доступа. В 2012 году в результате внедрения технологии HSPA+ максимальная скорость в сети 3G в Санкт-Петербурге была увеличена до 21,6 Мбит/с.

В 2008 году после приобретения ГК «Голден Телеком» «ВымпелКом» стал первым универсальным телеком-оператором Санкт-Петербурга. Компания вышла на массовый рынок широкополосного проводного доступа в Интернет, а также существенно усилила позиции на рынке B2B, начав предоставлять клиентам услуги мобильной и фиксированной связи по принципу «одного окна». В 2009 году она одной из первых предложила петербуржцам услугу цифрового телевидения (IP TV) и в конце 2011 года стала предоставлять услуги Домашний Интернет и «Билайн» ТВ во всех 18 районах города.

Сегодня в числе наиболее актуальных задач компании – повышение доступности сервиса и качества обслуживания. Одним из проектов, направленных на её выполнение, является расширение собственной монобрендовой сети. До конца 2013 года количество офисов продаж и обслуживания «Билайн» в Санкт-Петербурге увеличится в три раза.

«За 10 лет «Билайн» в Санкт-Петербурге прошёл путь от начинающего игрока рынка до универсального оператора, услугами которого пользуется каждый третий житель Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы благодарны нашим клиентам и будем делать всё, чтобы они по-прежнему доверяли нам и оставались с нами», − отметил Андрей Ковтонюк, директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».

Любопытная статистика: общая продолжительность разговоров абонентов «Билайн» в Санкт-Петербурге за 10 лет составила более 110 тыс. лет, из отправленных ими SMS можно было бы выпустить роман «Война и мир» тиражом 115 тыс. экземпляров, а суммарный трафик в мобильной сети передачи данных по объему равен 16 млн. полнометражных видеофильмов.
В честь 10-го дня рождения «Билайн» в Санкт-Петербурге дарит подарки своим первым абонентам: те, кто подключился к сети в 2003 году, получили в апреле бесплатные безлимитные звонки, SMS и мобильный Интернет.

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7740





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru