В мае «Билайн» продемонстрировал свою ветреность на всю страну, МТС вернула Дмитрия Дюжева для раскрытия простых истин, а «МегаФон» представил видение настоящих Мужчины и Женщины современности.
Ветер в голове
Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) представило рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений!» для «Билайн». Кампания включает в себя ТВ-ролик, наружку и интернет-баннеры. В основу новой коммуникации легло кодовое слово кайтсерферов (катающихся на воздушном змее) «Дует!». Это короткое выражение собирает людей вместе, независимо от того, кто и чем занят.
В рекламном ролике креаторы Contrapunto показали компанию друзей, которые съезжаются на пляж с разных уголков страны, услышав кодовое слово по телефону. Разговаривать по мобильной связи о таких, казалось бы, второстепенных вещах, как погода, не боясь огромных телефонных счетов, им позволяет новый тариф «Ноль сомнений!» от «Билайн».
К работам Contrapunto для «Билайн» слишком много вопросов, все они заштампованы с первой до последней секунды. Оператору связи захотелось омолодить аудиторию, да только для этого необязательно во всех коммуникациях снимать активную молодежь. Абоненты «Билайн» - это не только хипстеры и, естественно, не кайтсёрферы. Идея с повторением одного и того же слова разными персонажами не раз использовалась в рекламе отечественных телекоммуникационных компаний. Самое удивительное, однако, в другом. «Ноль сомнений» - тариф для путешествующих по России, вся экономия действительна для внутрироссийского роуминга. Причем здесь кайты и, судя по всему, американское побережье, а не Анапа? Определенно, у создателей данного ролика ветер в голове.
«Билайн» на «ютьюбе»
Youtube на пару с «инстаграмом» постепенно включаются в SMM-стратегии ведущих компаний, операторы связи исключением не стали. У «Билайна» с социальными сетями вообще все замечательно – работа ведется в «твиттере», «контакте», «фейсбуке», «одноклассниках». Существует специальный канал «Билайна» на Youtube, где, кроме профессиональных рекламных роликов, выкладываются видео с харизматичными сотрудниками, рассказывающими о тарифах для роуминга или, например, инструкциях для тех, кто из роуминговой зоны вернулся.
Начни выбирать сам!
Дмитрий Нагиев - лишь первая ласточка в свежей порции звездных роликов от МТС. Героем новой рекламной кампании стал известный российский актер Дмитрий Дюжев. Ролики снимал датский режиссер Ким Якобсен, который уже работал над прошлогодней (запомнившейся, с собачкой) кампанией тарифного плана MAXI Smart. В портфолио Якобсена работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. Московским телезрителям герой Дмитрия рассказывает о преимуществах услуги «Персональное ТВ», позволяющей подключать лишь интересующие тебя каналы. В кампании для регионов именитый актер также выступает в роли советчика и в лицах объясняет главному герою все преимущества акции «Много бонусов», благодаря которой можно не только обеспечить дом высокоскоростным доступом в интернет и высококлассным телевидением, но и получить приятные бонусы – до трех месяцев бесплатного пользования услугами.
Мне особенно приглянулся так называемый московский ролик, с характерным призывом Дмитрия: «Хватит, начни выбирать сам!» Создателя ролика явно апеллируют к опыту большинства телезрителей, которые не все вопросы своей жизни (а уж тем более в детстве) разрешали самостоятельно и не всегда выбирали путь по собственному желанию. Впрочем, согласитесь, просмотр традиционных каналов – это также «навязывание», современный человек должен самостоятельно выбирать контент. В этом смысле персональное ТВ от МТС –вымирающий вид, а будущее – за умным телевидением с подключением к интернету.
Вот как происходили съемки. К слову, Дмитрий не первый раз участвует в рекламе МТС - прошлогодние кампании с актером показали отличные результаты, поэтому оператор решил продолжить с ним сотрудничество в году текущем.
«МегаФон» для настоящих Мужчин и прекрасных Женщин
Особняком от молодежной рекламы «Билайна» и семейной коммуникации МТС стоит кампания «МегаФона» по продвижению мобильного интернета. Она рассчитана на взрослую аудиторию — потребителей, которые используют телефон только по прямому назначению — для звонков, а интернетом, в случае необходимости, пользуются дома или на работе. Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct. Идея роликов параллели между прошлым и настоящим. Сегодняшних мужчин по-прежнему влекут новые открытия, неизведанные точки на карте, они все так же готовы держать слово и прийти на помощь по первому зову. А женщины, как и прежде, остаются прекрасными в любых обстоятельствах, им по-прежнему посвящают подвиги и предлагают руку и сердце. Поменялись только декорации, и теперь у каждого героя есть гаджет, который поможет открыть новые земли, повести за собой сотни или получить тысячи любовных строк.
В результате получились две исторические саги о настоящем Мужчине и прекрасной Женщине. Снял оба ролика известный рекламный режиссер Рейнальд Грессе. Не буду скрывать эмоций, реклама замечательная, хотя «мужской» ролик мне понравился больше – он бросается в глаза, его идея вразумительна, когда в «женской» версии все получилось красиво, но недостаточно цельно, продуманно.
[30.05.2013 14:11:56] Написал: Silver Surfer > Разговаривать по мобильной связи о таких, казалось бы, второстепенных вещах, как погода, не боясь огромных телефонных счетов, им позволяет новый тариф «Ноль сомнений!» от «Билайн».
Офсайт полосатых
Тариф «Ноль сомнений!»
1-я минута разговора: 9,95 руб. (читай: 10 рублей)
Может быть, тариф выгоден для долгих разговоров?
С 10-й минуты разговора: 9,95 руб. (читай: 10 рублей)
Вопросы есть?
Полосатые - так и продолжают пытаться нагреть какую-то "молодёжь", полагая что какое-то навеки оставшееся "поколение Пепси" клюнет на их ерунду, на пляжные видеоролики, на полосатые банданы, да на очевидно грабительские тарифы, названные громкими фразами с восклицательными знаками...
А дальше долгие россказни, как ковырять грабительский тариф, пытаясь настраивать там опции собираясь в роуминг (для которого всегда проще и выгоднее взять какой-нибудь СимТрэвел...)
> Мне особенно приглянулся так называемый московский ролик, с характерным призывом Дмитрия: «Хватит, начни выбирать сам!»
В этой рекламе 95% философии, а из остального тоже сложно понять, что это имелось в виду какое-то "тв от мтс"...
> Не буду скрывать эмоций, реклама замечательная, хотя «мужской» ролик мне понравился больше – он бросается в глаза, его идея вразумительна, когда в «женской» версии все получилось красиво, но недостаточно цельно, продуманно.
К мужику обратно приплыла бутылка, и он вызвал помощь по сотовому интернету... )
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Sony Xperia M4 Aqua Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм Вес: 136 г.
LG G4 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм Вес: 155 г.
Huawei P8max Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 182,7x93x6,8 мм Вес: 228 г.
Huawei P8 Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i Год: 2015 г. Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
...новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите, было бы желание - а работу найдём.