«Билайн» приносит извинения всем абонентам и информирует о причинах технического сбоя в сетиОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о причинах технического сбоя 6 июня 2013 г. и предоставлении компенсации абонентам.Совместно с подразделением технической поддержки производителя оборудования оперативная бригада технической дирекции «Билайн» приступила к восстановительным работам. В связи со сложностью аварии оборудование заработало в штатном режиме к 13.30. С этого времени трафик начал проходить в условиях повышенной звонковой нагрузки, к 14.00 доступ к услугам был восстановлен в полном объеме. Для детального анализа инцидента в компании создана рабочая группа из технических специалистов «Билайн» и поставщика оборудования. Для предотвращения подобных случаев «Билайн» реализует комплексную программу по повышению качества мобильной сети доступа в Московском регионе. «Билайн» приносит извинения всем абонентам Московского региона и в качестве компенсации предоставляет день безлимитных SMS на мобильные номера всех операторов Москвы и Московской области в воскресенье 9 июня.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7920 |